constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
Seamaster 300

SEAMASTER 300 MASTER CO-AXIAL

В 1957 году компания OMEGA представила часы для дайверов и профессиональных подводников – Seamaster 300. Спустя более полувека модель Seamaster 300 выпускается в полностью обновленном виде для нового поколения любителей приключений на суше и воде.

SEAMASTER 300 MASTER CO-AXIAL

ЛЕГЕНДАРНАЯ МОДЕЛЬ – ТОГДА И СЕЙЧАС

Как и ее предшественница, модель Seamaster 300 оснащена симметричным корпусом с ушками, темным циферблатом, метками более светлого оттенка, а также большими стрелками и цифрами, облегчающими считывание данных в различных условиях освещения.

se_seamaster300_original_compare_792x760 se_seamaster300_23330412101001_compare_792x760

"…модель Seamaster 300 выпускается в полностью обновленном виде…"

ПОСЛЕДНИЕ ИННОВАЦИИ OMEGA

Модель Seamaster 300 Master Co-Axial во многом напоминает свою знаменитую предшественницу 1957 года, но с одной большой разницей – в новой версии используются все последние инновационные разработки OMEGA и высокотехнологичные материалы, такие как Liquidmetal®, 18-каратное золото Ceragold™ и 18-каратное золото Sedna™, удлиняющийся браслет и, самое главное, полностью антимагнитный механизм Master Co-Axial.

МЕХАНИЗМ MASTER CO-AXIAL ЗОЛОТО SEDNA™ LIQUIDMETAL® CERAGOLD™ УДЛИНЯЮЩИЙСЯ БРАСЛЕТ

ГЛАДКОСТЬ СТАЛИ, СДЕРЖАННОСТЬ ТИТАНА И КРАСОТА ЗОЛОТА

Часы Seamaster 300 диаметром 41 мм поражают богатством своих материалов: от нержавеющей стали и титана Grade 5 до 18-каратного желтого золота и 18-каратного золота Sedna™. Биколорные модели сочетают титан Grade 5 или нержавеющую сталь с 18-каратным золотом Sedna™ или 18-каратным желтым золотом. Модели из титана и нержавеющей стали оснащены безелями с дайверской шкалой Liquidmetal®, а золотые или биколорные часы – дайверской шкалой OMEGA Ceragold™. Часы Seamaster 300 сохраняют водонепроницаемость до 30 бар (300 метров / 1000 футов), и на них предоставляется гарантия сроком четыре года.

se_seamaster300_23330412101001_videopreview_1600x900_1

SUPER-LUMINOVA ВИНТАЖНОГО ОТТЕНКА

Модель Seamaster 300 выпускается в версии с циферблатом синего цвета с пескоструйной обработкой или с циферблатом черного цвета, декорированным утопленными часовыми метками, которые заполнены составом Super-LumiNova винтажного оттенка. Граненые центральные часовая, минутная и секундная стрелки покрыты родием или изготовлены из 18-каратного золота Sedna™.

SUPER-LUMINOVA ВИНТАЖНОГО ОТТЕНКА

ДВЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ СЕРИИ ИЗ ПЛАТИНЫ

Две модели часов Seamaster 300 изготовлены из платины 950 пробы. Первая модель – с платиновым браслетом – выпускается ограниченной серией из 357 экземпляров. Вторая модель – с синим кожаным ремешком – выходит ограниченной серией из 757 экземпляров. Корпус из платины 950 пробы, циферблат из синей эмали и дайверская шкала из сплава платины 850 пробы и Liquidmetal® на безеле выгодно выделяют эти впечатляющие модели среди остальных часов коллекции Seamaster 300.

watches/collection-seamaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Seamaster
Seamaster 300
Seamaster
Seamaster 300
Seamaster 300
en
The Seamaster 300 Master Co-Axial

Seamaster 300

Seamaster 300

The Seamaster 300 Master Co-Axial

In 1957, OMEGA introduced its Seamaster 300 – a watch designed specifically for divers and professionals who worked underwater. More than half a century later, the Seamaster 300 is reintroduced in a completely upgraded and enhanced form, prepared to equip a new generation of adventurers on land and in the oceans.

AN ICONIC TIMEPIECE – THEN AND NOW

Like its historic predecessor, the upgraded Seamaster 300 features a symmetrical case and lugs as well as a dark dial, lighter indexes and big hands and numbers for easier reading in various lighting conditions.

"...the Seamaster 300 is reintroduced in a completely upgraded and enhanced form..."

OMEGA'S LATEST INNOVATIONS

The Seamaster 300 Master Co-Axial recalls its iconic namesake launched in 1957 but it has been completely updated and upgraded to include the brand's most innovative technology and materials including Liquidmetal®, 18K Ceragold™, 18K Sedna™ gold, an extendable bracelet and, of course, the fully anti-magnetic Master Co-Axial mechanical movement.

MASTER CO-AXIAL MOVEMENT SEDNA™ GOLD LIQUIDMETAL® CERAGOLD™ EXTENDABLE BRACELET

SMOOTH STEEL, UNDERSTATED TITANIUM AND CLASSIC GOLD

The 41 mm Seamaster 300 case metal options include stainless steel, grade 5 titanium, 18K yellow gold and 18K Sedna™ gold. Bi-colour models pair grade 5 titanium or stainless steel with either 18K Sedna™ gold or 18K yellow gold. The bezels of the full titanium and stainless steel models have Liquidmetal® diving scales while the gold or bi-colour watches have OMEGA Ceragold™ diving scales. The Seamaster 300 is water resistant to 30 bar (300 metres / 1000 feet) and comes with a four-year warranty.

14 models

VINTAGE SUPER-LUMINOVA

The Seamaster 300 is available with either a sand-blasted blue or black dial decorated with recessed hour markers that are filled with a "vintage" Super-LumiNova. The facetted central hour, minute and seconds hands are either rhodium-plated or crafted from 18K Sedna™ gold.

TWO LIMITED EDITIONS IN PLATINUM

Two Seamaster 300 models have been created in 950 platinum. One features a platinum bracelet and was produced in an edition limited to just 357 pieces. The other is presented on a striking blue leather strap in a limited edition of 757. The dazzling 950 platinum case, blue enamel dial and 850 grade platinum Liquidmetal® diving scale distinguish these impressive timepieces from the other Seamaster 300 watches.

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat