Часы First OMEGA Wrist-Chronograph Limited Edition

В 1913 году OMEGA выпустила один из первых наручных хронографов, чем навсегда изменила мир часового мастерства. Сегодня компания вернулась к тому важному историческому моменту: 18 подлинных часовых механизмов начала прошлого века были восстановлены для часов поистине особенной коллекции.

История рождается заново

Если внешне часы являются точным повторением дизайна популярного наручного хронографа OMEGA 1913 года, то внутри у них находится настоящая частица истории. Каждый из 18 экземпляров этой лимитированной серии имеет подлинный 18-линейный часовой механизм CHRO 1913 года выпуска. Старинные механизмы, сохранившиеся под сводами музея OMEGA, прошли через процедуру реставрации в руках опытных часовых мастеров OMEGA из Atelier Tourbillon.

"Знаменитый 18-линейный часовой механизм CHRO использовался OMEGA в самых ранних наручных хронографах".

Часовой механизм

На то, чтобы привести в порядок каждый из 18-линейных часовых механизмов CHRO, было потрачено несколько сотен часов. Реставрация представляла собой виртуозную операцию, которую провели мастера OMEGA из Atelier Tourbillon. При этом использовались станки той же самой эпохи, что гарантирует абсолютную подлинность восстановленных механизмов.

Реставрация часового механизма

"Часовой механизм возрастом 105 лет обрел вторую жизнь".

Эмалированный циферблат

Этот циферблат, позволяющий легко считывать показания, пользовался большой популярностью у аэронавтов во время Первой мировой войны, чему особенно способствовал 15-минутный счетчик. Компания OMEGA воссоздала его дизайн для своей лимитированной серии, использовав трудоемкую технику и проявив при этом внимание к деталям и верность традициям.

Создание циферблата

"OMEGA использовала во всем дизайне часов настоящие винтажные логотипы".

Корпус

Блестящий корпус часов выполнен из 18-каратного белого золота. Сзади корпус открывается, чтобы сделать видимым расположенный внутри часовой механизм. Заводная головка, кнопки и центральная секундная стрелка изготовлены из 18-каратного золота Sedna™.

Презентация

Каждый хронограф поставляется в кожаном футляре ручной работы. Вместе с часами в футляре находятся два ремешка из кожи Novonappa – один золотого цвета и один бордового цвета, а также уникальный инструмент для замены ремешков, лупа и дорожный чехол.

Общий результат

Эксклюзивные часы диаметром 47,5 мм на коричневом кожаном ремешке с заклепками из белого золота. Белый эмалированный циферблат выдержан в популярном среди военных дизайне 1913 года с контурными арабскими цифрами и синеными стрелками "ампир".

ПОДРОБНЕЕ О ЧАСАХ

The First OMEGA Wrist-Chronograph Limited Edition

In 1913, OMEGA produced one of the world’s first wrist-chronographs and helped to change watchmaking forever. Now, the brand has journeyed back to that significant moment, taking 18 original movements from the era and refurbishing them for a truly special collection.

History is reborn

While the outside design closely follows a popular OMEGA wrist-chronograph from 1913 – a real piece of history is found within. Each of the 18 Limited Edition models houses an original 18’’’ CHRO calibre from 1913. Retrieved from the vaults at the OMEGA Museum, the prized calibres have been beautifully refurbished by the experts at OMEGA’s Atelier Tourbillon.

"The famous 18’’’ CHRO calibre was used in OMEGA’s earliest wrist-chronographs."

The Movement

Several hundred hours of handcrafted work went into transforming each of the 18’’’ CHRO movements. The refurbishment was a skilled process undertaken inside OMEGA’s Atelier Tourbillon and all machines used were original, ensuring that the watchmaking remained true to history.

Refurbishing the movement

"A movement that is 105 years old has now been given a second life."

The Enamel Dial

This easy-to-read design was popular with aviators during World War I – especially thanks to its 15-minute counter. OMEGA has recreated the look for this Limited Edition model using incredible techniques, attention to detail and commitment.

Creating the Dial

"OMEGA used true vintage logos throughout the design of this timepiece."

The Case

18K white gold was used to create the shining case, which can be opened from the back to reveal the movement inside. Touches of 18K Sedna™ gold were also used for the crown, pusher and central seconds hand.

Presentation

Each chronograph is delivered inside a handcrafted leather trunk. This artisan box includes two additional leather straps in novonappa gold leather and burgundy leather, as well as unique strap-changing tools, loupe and a travel pouch.

The Overall Result

This extremely special timepiece is 47.5 mm and comes presented on a brown leather strap with white gold rivets. The white enamel dial features hollowed Arabic numerals, blued “Empire” hands and the same “military-favourite” design from 1913.

Watch details