watches/collection-specialities/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Specialities
The 1957 Trilogy
Specialities
The 1957 Trilogy
ru
1957 Trilogy Limited Edition

1957 Trilogy

Коллекции семейства Специальные серии

OMEGA 1957 TRILOGY LIMITED EDITIONS

В 1957 году компания OMEGA выпустила три модели профессиональных часов, ставших со временем абсолютной классикой: Seamaster 300, Railmaster и Speedmaster. В 2017 году OMEGA отдает дань уважения этим трем механическим шедеврам часового искусства и объявляет о выпуске специальной серии, посвященной 60-летнему юбилею исторических моделей.

Часы Trilogy в действии

SPEEDMASTER 60TH ANNIVERSARY LIMITED EDITION 38,6 ММ

Часы "Broad Arrow" – это не только первая модель Speedmaster, но и первые в мире наручные часы с функцией хронографа, в которых тахиметрическая шкала была нанесена не на циферблат, а на безель. В дизайне часов Speedmaster 2017 года легко угадывается тахиметрическая шкала с циферблата оригинальной модели 1957 года. Часы оснащены калибром 1861.

Подробнее о часах

RAILMASTER 60TH ANNIVERSARY LIMITED EDITION 38 ММ

Часы Railmaster 1957 года были разработаны специально для тех, кто был вынужден работать в непосредственной близости к мощным электрическим полям. Новая модель сохраняет скромный и лаконичный стиль оригинала, но при этом она оснащена часовым механизмом Master Chronometer, калибр 8806, который способен выдерживать воздействие магнитных полей силой до 15 000 гаусс.

Подробнее о часах

“Дизайн оригинальной модели 1957 года и технические достижения XXI века”

SEAMASTER 300 - 60TH ANNIVERSARY LIMITED EDITION 39 ММ

Новая версия Seamaster 300 выполнена в дизайне, присущем самой первой модели CK2913. Часы снабжены черным алюминиевым безелем, а их заводная головка украшена знаменитым символом Naïad, который в часах выпуска 1957 года был знаком исключительной водонепроницаемости. Модель 2017 года приводится в действие часовым механизмом Master Chronometer, калибр 8806.

Подробнее о часах

"Каждая модель поставляется в специальном подарочном футляре, похожем на оригинальную упаковку модели 1957 года"

ВЫГРАВИРОВАННЫЙ ЛОГОТИП

ВЫГРАВИРОВАННЫЙ ЛОГОТИП

На сапфировом и хезалитовом стекле циферблатов выгравирован лазером логотип OMEGA – традиционный элемент отделки, придающий этим великолепным часам дополнительную изысканность.

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ

Каждая из моделей выпускается серией из 3557 экземпляров и поставляется в специальном подарочном футляре, похожем на оригинальную упаковку часов 1957 года. Внутренняя сторона крышки футляра отделана вельветом бежевого цвета и украшена старым логотипом компании, расположенным под медальоном с изображением морского конька. В комплект также входят два сменных ремешка – ремешок из кожи и ремешок NATO, а также специальный инструмент для их замены.

КРАТКИЙ ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

Все три модели выполнены в корпусе из сатинированной и полированной нержавеющей стали и оснащены черным "тропическим" циферблатом с винтажными индексами, который был помещен в корпус таким образом, чтобы нанести люминесцентное покрытие Super-LumiNova. Браслеты из нержавеющей стали были модернизированы с целью улучшения их прочности и внешнего облика, а застежка украшена логотипом OMEGA в стиле ретро.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАБОР ТRILOGY ИЗ ТРЕХ МОДЕЛЕЙ

Для ценителей часового искусства, не желающих ограничиваться одной из классических моделей, компания OMEGA выпустила ограниченной серией из 557 экземпляров специальный набор Trilogy. На корпусе всех трех моделей, представленных в футляре из швейцарского дуба со специальной гравировкой, нанесены идентификационные номера часов ограниченной серии. В комплект также входят специальный ролл-футляр с шестью сменными ремешками (три ремешка из кожи/три ремешка NATO) и деревянный инструмент для замены съемных осей.

ПОДРОБНЕЕ

"НаборTrilogy – редкая возможность стать обладателем сразу трех моделей ограниченной серии."

Циферблаты часов ограниченной серии

Циферблаты часов ограниченной серии

В отличие от часов, продающихся отдельно, каждая из моделей набора Trilogy имеет индивидуальный номер в составе ограниченной серии, нанесенный на циферблат. Это означает, что их владельцы станут обладателями единственного в своем роде набора из трех эксклюзивных часов.

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
The 1957 Trilogy

THE OMEGA 1957 TRILOGY LIMITED EDITIONS

In 1957, OMEGA released three professional timepieces that would all go on to become absolute classics: The Seamaster 300, the Railmaster and the Speedmaster. In 2017, OMEGA is paying tribute to these three mechanical masterpieces by releasing special 60th Anniversary editions of each model.

THE TRILOGY IN ACTION

trilogy_23410392001001_preview_video_large_1

THE SPEEDMASTER 60TH ANNIVERSARY LIMITED EDITION 38.6 MM

The “Broad Arrow” was not only the first Speedmaster, it was also the first chronograph wristwatch in the world with its tachymeter scale on the bezel as opposed to printed on the dial. With its perfect match of the original '57 tachymeter, this 2017 Speedmaster stays true to this design. It is powered by the 1861 calibre.

WATCH DETAILS
THE SPEEDMASTER 60TH ANNIVERSARY LIMITED EDITION 38.6 MM

THE RAILMASTER 60TH ANNIVERSARY LIMITED EDITION 38 MM

The 1957 Railmaster was designed for those working close to electrical fields; and though the new model retains the original's unpretentious style, its Master Chronometer 8806 movement takes antimagnetic to a whole new level, resisting fields of 15,000 gauss.

WATCH DETAILS
THE RAILMASTER 60TH ANNIVERSARY LIMITED EDITION 38 MM

“The spirit of '57 meets 21st century technology”

THE SEAMASTER 300 - 60TH ANNIVERSARY LIMITED EDITION 39 MM

Based on the CK2913, this new Seamaster 300 features a black aluminium bezel and retains the famous Naïad sign on the crown, which back in '57 was a mark of exceptional water resistance. Powering the 2017 model is the Master Chronometer 8806.

WATCH DETAILS
THE SEAMASTER 300 - 60TH ANNIVERSARY LIMITED EDITION 39 MM

"Each watch is delivered inside a presentation box inspired by the original 1957 packaging"

ENGRAVED LOGO

ENGRAVED LOGO

On both the sapphire-crystal and hesalite glass that protects each dial, a subtle OMEGA logo has been laser engraved. It’s a traditional touch that adds another edge of sophistication to these superbly crafted timepieces.

STRICTLY LIMITED EDITIONS

STRICTLY LIMITED EDITIONS

Each watch is limited to 3,557 pieces and is delivered inside a presentation box inspired by the original 1957 packaging, right down to the Seahorse on the lid, a retro logo and beige corduroy lining. The box also contains two spare straps; leather and NATO, as well as a tool to change them.

COMMON QUALITIES

All three watches are cased in brushed and polished stainless steel and feature a black 'tropical' dial, with vintage indexes slightly deepened to allow filling with Super-LumiNova. The stainless steel bracelets have been updated for strength and aesthetics and feature a retro-style OMEGA logo on the clasp.

SPECIAL TRILOGY SET

For enthusiasts not content with owning just one of these classic watches, OMEGA has created a very special Trilogy set, limited to just 557 pieces. Beautifully presented within a specially-engraved Swiss oak box, all three watches are engraved with identical Limited Edition numbers. The box also includes a leather watch roll with six spare straps (three leather/three NATO) as well as a wooden spring bar changing tool.

DISCOVER MORE
SPECIAL TRILOGY SET

"The Trilogy set is a rare chance to own all three of these Limited Edition watches."

LIMITED EDITION DIALS

LIMITED EDITION DIALS

Unlike the models sold separately, the three watches in each Trilogy box are distinguished by unique Limited Edition numbers printed on the dial. For the owner, this means they will have a set of three exclusive watches that is truly one-of-a-kind.