Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Часы Speedmaster Dark Side of the Moon ALINGHI

OMEGA и ALINGHI – два швейцарских бренда, которые объединены одним стремлением к инновациям и точности. Специальная модель в честь катамарана ALINGHI была создана OMEGA на основе Speedmaster – идеальных часов для закрепления партнерства. Эта уникальная модель имеет по-настоящему захватывающие детали, на которые мастеров вдохновил исключительный дизайн ALINGHI.

"Легендарная тахиметрическая шкала Speedmaster нанесена составом Super-LumiNova для повышенной видимости в темноте".

Парусный спорт как источник вдохновения

Возможно, самая впечатляющая особенность модели – декорированный механизм 1865, который можно рассмотреть сквозь скелетонизированный циферблат. Механизм с ручным заводом идеален для тех, кто живет полной жизнью, так как он отличается легкостью и тонкостью, и в то же время повторяет восхитительные элементы отделки катамарана ALINGHI.

ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА

На минутной шкале установлены красные точки, часовые индексы и часовая / минутная стрелки выполнены в черном цвете с полировкой. Даже винты приобрели черный цвет, чтобы соответствовать общей цветовой гамме логотипа ALINGHI. Механизм имеет запас хода 48 часов.

ЛАЗЕРНАЯ АБЛЯЦИЯ

На основную платину и мост барабана была нанесена отделка с эффектом сот, похожая на ту, что украшает катамаран ALINGHI TF35 изнутри. Остальные мосты также декорированы в технике лазерной абляции и украшены черным углеволокном с узором по примеру материала, использованного для корпуса катамарана.

"Стрелки хронографа покрыты красным или белым лаком, часовая/минутная стрелки представлены в черном цвете"

Часы Alinghi, крупный план

  • Кнопки пуска и остановки

    Логотип ALINGHI нанесен красным лаком на керамическую кнопку пуска/остановки. Он идеально сочетается со стрелками на циферблате, которые также представлены с красной или белой лаковой отделкой.

  • Тактическая индикация времени

    В положении "3 часа" установлен красный 4-минутный или 5-минутный тактический индикатор, позволяющий точно определить момент старта на воде.

  • Каучуковый ремешок

    Перфорированный каучуковый ремешок с красным внутренним слоем гарантирует удобство использования во время гонки.

  • Подарочный футляр

    Каждый экземпляр OMEGA Speedmaster Dark Side of the Moon ALINGHI представлен в красно-черном подарочном футляре. Внутренняя отделка по текстуре и узору сочетается с отделкой механизма. Покупатели также получат 5-летнюю гарантию на часы OMEGA.

Счетчик в положении "6 часов"

Счетчик в положении "6 часов" имеет диск из анодированного алюминия с пескоструйной обработкой, который украшен красным логотипом ALINGHI. Этот логотип вращается при использовании функции хронографа. Логотип команды в красном (цвете страсти) и черном (символе технологий) навеян образом двух лодок, кружащих в воде перед стартом регаты.

Dark Side of the Moon - Chronograph 44.25 mm 311.92.44.30.01.002 Chronograph 44.25 mm
base

"Корпус диаметром 44,25 мм выполнен из черной керамики на основе оксида циркония".

Полный образ

Сегодня команда ALINGHI ассоциируется с TF35 Trophy и GC32 Racing Tour. Швейцарская команда присоединилась к OMEGA в 2019, и эта модель создана в честь сотрудничества. Всем ценителям парусного спорта и красивого дизайна из керамики непременно понравятся эти часы.
Подробнее о часах

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

The Speedmaster’s iconic tachymeter scale has been created in Super-LumiNova, for superb visibility in dark conditions.”

Sailing Inspiration

Perhaps the most impressive feature is the watch’s decorated Calibre 1865, which has been revealed through a blackened skeletonised dial. The manual-winding movement is ideal for life at high speed due to its lighter and thinner design, while the superb detailing is reminiscent of ALINGHI’s sleek catamaran craftsmanship.

COLOUR CODING

COLOUR CODING

The alternate minute track reveals transferred red dots, while the hour markers and hour / minute hands are blackened and diamond polished. Even the screws have been blackened to match the ALINGHI logo theme. The completed movement provides a power reserve of 48 hours.
LASER ABLATION

LASER ABLATION

Using laser ablation, the mainplate and barrel bridge have been given a honeycomb effect, similar to the interior of the ALINGHI TF35 catamaran hull. Laser ablation also decorates all other bridges with a black carbon pattern, inspired by the material used for the boat’s hull.

"The chronograph hands are either varnished red or white, while the hour/minute hands have been blackened"

The Alinghi watch close-up

  • Stop / Start Pusher

    Stop / Start Pusher

    A prominent ALINGHI logo is featured in red varnish on the ceramic stop/start pusher. This perfectly matches the chronograph hands on the dial, which are either varnished red or white.

  • Tactical Time Display

    Tactical Time Display

    At 3 o’clock, a 4-minute or 5-minute tactical time display has been included in red, helping with precision on the water.

  • Rubber Strap

    Rubber Strap

    The perforated black rubber strap delivers on-board comfort and contains a section of red rubber through the middle.

  • The Presentation Box

    The Presentation Box

    Each OMEGA Speedmaster Dark Side of the Moon ALINGHI watch is delivered within its own red and black presentation box. On the inside, the texture and pattern has been crafted to match the decorated movement of the timepiece. Customers will also receive OMEGA’s full five-year warranty.

Subdial at Six

The 6 o’clock subdial features a sandblasted and anodized aluminium disc, with the ALINGHI logo transferred in red. This logo rotates when the chronograph function is used. Represented by red for passion, and black for technology, the team’s logo is inspired by two boats churning the seas before a match race.

Dark Side of the Moon - Chronograph 44.25 mm 311.92.44.30.01.002 Chronograph 44.25 mm
base

“The 44.25 mm watch case is crafted from black zirconium oxide ceramic.”

The Complete Look

ALINGHI is today associated with the TF35 Trophy and the GC32 Racing Tour. The Swiss team joined OMEGA in 2019, and this special watch pays tribute to the Swiss partnership. For those who love sailing, or just beautiful ceramic designs, the unique features demand a closer look.
Watch Details