Skip to content
constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Созданные в поддержку команды ETNZ на 35-й регате на Кубок Америки, часы Speedmaster X-33 Regatta покоряют соединением цифровых и аналоговых функций. Вы уже знаете, что команда победила, но не все достоинства часов вам известны. Откройте для себя выдающиеся функции модели Regatta.

Подробнее о часах

Погрузитесь в мир космических экспедиций OMEGA благодаря самой смелой модели, которая когда либо была спроектирована для полетов. Новаторский дизайн часов заслужил доверие летчиков и астронавтов, гарантируя удобство в использовании на Земле.

Подробнее о коллекции

Напоминая часы 1969 Flightmaster, модель Z-33 обладает головокружительным стилем. Заключенные в корпус из титана Grade 5 и работающие на базе мультифункционального кварцевого механизма, часы оформлены в узнаваемом стиле бортовых приборов, что делает их превосходной моделью для пилотов.

Подробнее о коллекции

Skip to content
constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Made to support the crew of ETNZ at the 35th America's Cup, the Speedmaster X-33 Regatta is a striking hybrid of digital and analogue functions. You already know the Kiwis won, but there’s still a lot to learn about the watch. Check out the ingenious Regatta function.

DISCOVER THE COLLECTION

Launch yourself into OMEGA’s world of space exploration, with the most ambitious watches ever built for the skies. These pioneering designs have been trusted by pilots and astronauts, and provide hours of adventure here on Earth.

DISCOVER THE COLLECTION

A salute to the 1969 Flightmaster, the Z-33 is a watch with high-altitude style. Cased in Grade 5 titanium and powered by a multifunction quartz movement, it sports a dial with a distinctive cockpit style display, making it the perfect pilot’s watch.

DISCOVER THE COLLECTION