watches/collection-speedmaster/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Ladies’ Chronograph
Speedmaster
Ladies’ Chronograph
ru

Ladies’ Chronograph

Часы Speedmaster Ladies’ Chronograph Chronometer

Ladies’ Chronograph

Коллекции семейства Speedmaster

OMEGA Speedmaster
Ladies’ Chronograph

Из всех культовых коллекций OMEGA Speedmaster наиболее ярко выражает новаторский дух компании. Более полувека хронографы Speedmaster участвуют в космических экспедициях НАСА и шесть раз побывали на Луне. Мы расширили линейку Speedmaster, добавив в нее несколько женских моделей.

ЧАСЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Модели Speedmaster Ladies’ Chronograph сочетают в себе спортивную надежность и функциональность с тонкими чертами, которые обычно не ассоциируются со строгостью часов Speedmaster.

В одной из моделей, например, объединены белый керамический безель, белый лакированный циферблат и белый ремешок из кожи аллигатора. Существует также версия с черным керамическим безелем, серым циферблатом и темно-серым ремешком из кожи аллигатора.

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ

"OMEGA Speedmaster Ladies Chronograph: спортивная точность никогда еще не выглядела так модно".

САМЫЕ ЭФФЕКТНЫЕ
ВО ВСЕМ СЕМЕЙСТВЕ

Как все другие новые часы Speedmaster Ladies’ Chronograph Chronometer, эта прекрасная модель заключена в корпус из нержавеющей стали, но ее безель выполнен из 18-каратного розового золота и украшен 54 бриллиантами. Заводная головка и кнопки хронографа тоже золотые – из 18-каратного розового золота.

УЗНАВАЕМАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Все модели коллекции являются сертифицированными COSC хронометрами. Часы оснащены механическим калибром OMEGA 3304 с автоподзаводом. Наряду с полнофункциональным хронографом, новые модели Speedmaster имеют указатель даты, который находится в положении "6 часов".

7 МОДЕЛЕЙ

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

watches/collection-speedmaster/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Ladies’ Chronograph
Speedmaster
Ladies’ Chronograph
en

Ladies’ Chronograph

The OMEGA Speedmaster Ladies’ Chronograph

Ladies’ Chronograph

Choose Speedmaster family

The OMEGA Speedmaster
Ladies’ Chronograph

None of OMEGA’s distinctive watch lines is more strongly identified with the brand’s pioneering spirit than the Speedmaster. On the chronograph’s long list of adventures are a half a century of NASA space missions, including six lunar landings. We have enhanced the family with a selection of Speedmasters especially for women.

DESIGNED FOR WOMEN

The Speedmaster Ladies’ Chronographs combine the robust sportiness and chronograph performance, which have long characterized the family, with some touches of elegance not normally associated with the rugged Speedmasters.

For example, one has a white ceramic bezel ring, a white lacquered dial and a white alligator leather strap.  Another has a black ceramic bezel ring, a grey dial and a dark grey alligator leather strap.

DISCOVER THE COLLECTION

"The OMEGA Speedmaster Ladies Chronograph: sporty precision has never been more fashionable."

THE MOST GLAMOROUS
MEMBER OF THE LINE

Like the other new Speedmaster Ladies’ Chronograph Chronometers, this show-stopper has a stainless steel case but its bezel ring is made of 18K red gold and is enhanced with 54 diamonds. Its crown and chronograph pushers have also been created from 18K red gold.

THEIR OWN DISTINCTIVE PERSONALITIES

Each watch in the collection is a COSC-certified chronometer. They are powered by the OMEGA calibre 3304, a self-winding mechanical movement.  In addition to their full chronograph function, the new Speedmasters have a date window at 6 ‘clock.

7 models

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat