constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
Mark II

OMEGA SPEEDMASTER MARK II

В 1969 году, когда человек оторвался от Земли и впервые ступил на другую планету, OMEGA выпустила часы нового дизайна. Это была модель Speedmaster Mark II в обтекаемом корпусе. OMEGA с гордостью представляет классический хронограф в обновленном виде.

OMEGA SPEEDMASTER MARK II

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТИХ ЧАСАХ

OMEGA SPEEDMASTER MARK II

OMEGA SPEEDMASTER MARK II

ЭВОЛЮЦИЯ ИННОВАЦИИ

MARK II 1969 ГОДА

1969

MARK II 1969 ГОДА

MARK II 1969 ГОДА

Если в 1969 году часы Speedmaster Mark II были оснащены часовым механизмом с ручным заводом, калибр 861, то в нынешней модели работает коаксиальный калибр 3330 – часовой механизм с автоматическим подзаводом, кремниевой пружиной баланса Si14 и колонным колесом хронографа.

MARK II 2014 ГОДА

2014

MARK II 2014 ГОДА

MARK II 2014 ГОДА

Особенностью дизайна, отличающей модель Speedmaster Mark II 2014 года от ее предшественницы, стал цветовой акцент в виде флуоресцирующей оранжевой секундной стрелки хронографа в центре циферблата, которая перекликается с такой же оранжевой минутной шкалой.

ПОДСВЕТКА ТАХИМЕТРА

Прозрачная тахиметрическая шкала на сапфировом стекле подсвечивается снизу алюминиевым кольцом с люминофором Super-LumiNova. Лакированные часовая и минутная стрелки белого и черного цветов и центральная стрелка хронографа тоже покрыты люминесцентным материалом Super-LumiNova.

ПОДСВЕТКА ТАХИМЕТРА
УДЛИНЯЮЩИЙСЯ БРАСЛЕТ

УДЛИНЯЮЩИЙСЯ БРАСЛЕТ

Корпус часов закреплен на сатинированном браслете из нержавеющей стали с раздвижной раскладывающейся застежкой OMEGA запатентованной кнопочно-рамочной конструкции. Его длина регулируется в пределах пяти положений и может быть увеличена до 9,60 мм.

ВЕРНОСТЬ ХАРАКТЕРУ

Часы Speedmaster Mark II выпускаются в простом корпусе из нержавеющей стали и в стальном корпусе с золотыми (18-каратное золото Sedna™) кнопками, заводной головкой, кольцами счетчиков и внутренним кольцом, подсвечивающим тахиметрическую шкалу. Эта модель имеет двухцветный браслет из 18-каратного золота Sedna™ и нержавеющей стали, в то время как простая стальная модель комплектуется таким же стальным браслетом.

"Новые часы Mark II блестяще переносят классику OMEGA 1969 года в XXI век".

КОЛЛЕКЦИЯ

Более сорока лет часы OMEGA Speedmaster Mark II с их обтекаемым корпусом ценятся коллекционерами как уникальная интерпретация легендарного хронографа. Новые часы Mark II в полностью стальном исполнении или с акцентами из золота Sedna™ уникального розового оттенка, который не тускнеет со временем, блестяще переносят классику OMEGA 1969 года в XXI век.

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ
КОЛЛЕКЦИЯ

watches/collection-speedmaster/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Mark II
Speedmaster
Mark II
en
The OMEGA Speedmaster Mark II

Mark II

Choose Speedmaster family

The OMEGA Speedmaster Mark II

In 1969, the same year we broke our terrestrial bonds and set foot on another world, OMEGA introduced the new-look Speedmaster Mark II, a timepiece with a streamlined case. OMEGA proudly introduces the classic chronograph in an updated form.

DISCOVER THIS TIMEPIECE

OMEGA Speedmaster Mark II

EVOLVING INNOVATION

1969

1969 MARK II

The 1969 Speedmaster Mark II was equipped with the hand-wound calibre 861 while today’s model is powered by the Co-Axial calibre 3330, a self-winding movement complete with an Si14 silicon balance spring and a column-wheel chronograph mechanism.

2014

2014 MARK II

Decorated with a dash of colour, the 2014 Speedmaster Mark II features a fluorescent orange central chronograph seconds hand and a matching minute track – a design feature that distinguishes the current model from its predecessor.

ILLUMINATED TACHYMETER

The transparent tachymeter scale on the sapphire crystal is illuminated from beneath by an aluminium ring filled with Super-LumiNova. The varnished white and black hour and minute hands are coated with Super-LumiNova as is the central chronograph hand.

EXTENDABLE BRACELET

EXTENDABLE BRACELET

The case is fitted with a brushed stainless steel bracelet, complete with OMEGA’s patented extendable foldover rack-and-pusher clasp. It can be adjusted to five different positions adding up to 9.60 mm in length.

TRUE TO CHARACTER

The Speedmaster Mark II is available in understated stainless steel or in stainless steel with 18K Sedna™ gold crown and pushers, subdial rings and an inner ring that highlights the tachymetric scale. This model features a bi-colour bracelet of 18K Sedna™ gold and stainless steel while the solid stainless steel watch has a matching bracelet.

"These new Mark II watches brilliantly bring a classic 1969 OMEGA into the 21st century."

THE COLLECTION

For more than forty years, the OMEGA Speedmaster Mark II with its streamlined case was valued by collectors as a unique interpretation of the brand’s legendary chronograph. These new Mark II watches, either in pure stainless steel or accented with the distinctive and long-lasting lustre of Sedna™ gold, brilliantly bring a classic 1969 OMEGA into the 21st century.

DISCOVER THE COLLECTION

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat