21 июля 1969 года Нил Армстронг и Базз Олдрин покинули лунный модуль Eagle ("Орел") и первыми среди людей ступили на поверхность другого небесного тела. К 50-летнему юбилею этого события и в память о полете космического корабля "Аполлон-11" компания OMEGA создала новую лимитированную серию из 6969 экземпляров.

Техническое новаторство

Техническая изобретательность сыграла решающую роль в осуществлении полета астронавтов на Луну. Искусный дизайн собственной разработки OMEGA включает корпус из нержавеющей стали диаметром 42 мм, фланец безеля из полированной черной керамики [ZrO2] и нанесенную на него тахиметрическую шкалу из сплава Omega Ceragold™.

Инновационное золото

Еще одной инновационной чертой дизайна стало изготовление индексов, безеля, логотипа OMEGA и почти всех стрелок из 18-каратного золота Moonshine™. Этот новый сплав (патентная заявка находится на рассмотрении) отличается от традиционного желтого золота более нежным оттенком и более высокой устойчивостью к изменению цвета.

#moonwatch

"Индекс в положении „11 часов“ напоминает о легендарной миссии „Аполлон-11“".

Памятные детали

Две детали отделки циферблата напоминают о полете "Аполлон-11". Первая из них – цифра "11" из 18-каратного золота Moonshine™ в положении "11 часов". Вторая, более заметная, – изображение Базза Олдрина, ступающего на лунную поверхность, на счетчике у отметки "9 часов". Этот счетчик из 18-каратного золота Moonshine™ обработан чернением и покрыт лазерной гравировкой.

Другая сторона

Один маленький шаг! На черненой декоративной внутренней задней крышке можно увидеть выгравированный лазером след от ноги, а рядом с ним исторические слова Нила Армстронга, выведенные буквами с золотым покрытием Moonshine™.

"Оформление корпуса и браслета напоминает о дизайне 4-го поколения Speedmaster".

Экипировка астронавта

Предлагается также дополнительный черный пробковый ремешок с текстильной застежкой и золотыми отметками. Это намек на "стартовую предохранительную оболочку" эпохи полетов "Аполлон" – структуру из стеклопластика с покрытием из толстого пробкового теплоотводящего материала, защищавшего экипаж от горячего воздуха во время запуска корабля.

Совершенствование механизма moonwatch

Новый калибр OMEGA Master Co-Axial 3861 – это очередной шаг к совершенству знаменитого механизма Moonwatch. Изготовленный с применением коаксиальной и антимагнитной технологии он впервые обладает хронометрической точностью и устойчивостью к воздействию магнитных полей, которые соответствуют высочайшему стандарту Master Chronometer.

  • 50 часов Запас хода
  • Ручной завод

Красота в деталях

Совершите и вы путешествие, чтобы узнать больше об этой лимитированной серии часов. Слава часов Speedmaster всегда была неразрывно связана с освоением космоса, и новая модель воздает дань памяти самому яркому событию в его истории.

Узнать больше

On the 21st of July 1969, Neil Armstrong and Buzz Aldrin stepped off the Eagle to become the first humans to stand on another world. To commemorate the 50th anniversary of that moment, OMEGA has crafted a new Limited Edition of 6,969 pieces inspired by Apollo 11.

INNOVATIVE ENGINEERING

Ingenious technology was vital for getting astronauts to the moon. In OMEGA’s own clever design, the 42 mm case has been created in stainless steel, while the bezel ring is polished black ceramic [ZrO2] with an OMEGA CeragoldTM tachymeter scale.

Pioneering Gold

Leading the way in design, the indexes, bezel, OMEGA logo and almost all of the hands have been created in 18K Moonshine™ Gold - a new patent-pending alloy that is a paler hue than traditional yellow gold and offers high resistance to fading.

#moonwatch

"The 11 o’clock index pays tribute to Apollo 11’s iconic mission number."

Inspired Tributes

Two Apollo 11 tributes are found on the dial. A number “11” features in 18K Moonshine™ Gold at 11 o’clock. More notably, the 9 o’clock subdial shows Buzz Aldrin climbing down onto the lunar surface. This 18K Moonshine™ Gold subdial is blackened and laser-engraved.

The Other Side

One small step! The blackened decorative inner caseback shows an astronaut's laser-engraved footprint on the lunar surface, while Neil Armstrong’s legendary quote is written in 18K Moonshine™ Gold-plated lettering.

"The case and bracelet are inspired by the 4th generation Speedmaster design."

Astronaut kit

Also included is an additional Velcro® strap in blackened cork with golden marks. This is a salute to the Apollo-era “boost protective cover” - a fiberglass structure covered with thick cork ablator, which protected the crew from intense heat during launch.

Moonwatch Evolution

The new OMEGA Master Co‑Axial Calibre 3861 takes the next evolutionary step for the famous Moonwatch movement. Crafted with Co‑Axial and anti‑magnetic technology, it now reaches the superior Master Chronometer standard of precision, chronometric performance and magnetic resistance.

  • 50 hours Power reserve
  • Manual-winding

Explore the Details

Take your own journey to discover more about this Limited Edition timepiece. The Speedmaster has always been renowned for its space heritage – and now it pays special tribute to the most iconic mission of all.

Watch details