К 45-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ЭКСПЕДИЦИИ "АПОЛЛОН-13"

В честь 45-летия легендарной космической экспедиции "Аполлон-13" и полученной награде бренда OMEGA "Серебряного Снупи", которого астронавты вручили компании после успешного возвращения экипажа на Землю, часы Speedmaster Apollo 13 Snoopy Award напоминают о роли OMEGA в освоении космоса и об отношениях, связывающих НАСА со Снупи и другими героями комикса "Пинатс" (Peanuts).

КЛАССИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ ЧЕРНОГО И БЕЛОГО

Словно напоминая о комиксах из газет, дизайн упомянутой модели выдержан в черно-белой гамме: белый циферблат с черными лакированными стрелками, белой малой секундной стрелкой, черным лаковым покрытием индексов и черным полированным керамическим безелем.

ЭМАЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ КРЫШКА

Задняя крышка этих наручных часов из серебра 925 пробы не похожа ни на одну другую. Эмаль, посыпанная вручную серебряным порошком, создает эффект космического пространства с "парящим" в нем серебряным Снупи. Серебряный медальон напоминает о "Серебряном Снупи" – значке, которым OMEGA была награждена за вклад в успех экспедиций по космической программе "Аполлон".

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА

Поскольку часовой корпус изготавливается вручную, не может быть двух абсолютно одинаковых моделей. Мы хотим показать, как появляется на свет эмалированная задняя крышка с медальоном из серебра 925 пробы.

"На медальоне из серебра 925 пробы изображение Снупи заключено в темно-синюю эмаль".

ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ СНУПИ

В дизайне белого циферблата с черными элементами сразу угадывается контраст с привычными моделями Speedmaster Professional. Выполненные из Super-LumiNova индексы имеют углубления с черным лаковым покрытием – в отличие от часов Moonwatch, у которых Super-LumiNova, наоборот, покрывает центральную часть индексов. Находящийся в положении "9 часов" вспомогательный циферблат украшен маленьким изображением Снупи, нанесенным с помощью люминесцентного покрытия Super-LumiNova. Тахиметрическая шкала с Super-LumiNova излучает в темноте зеленый свет.

14 СЕКУНД

Между нулевой и 14-секундной отметками на циферблате имеется надпись: "What could you do in 14 seconds?" ("А что Вы смогли бы сделать за 14 секунд?"). Это напоминание о тех секундах, которые понадобились экипажу корабля "Аполлон-13" для коррекции траектории перед возвратом в земную атмосферу. Кадрированные секундные отметки на циферблате напоминают ленту комикса.

ПОДРОБНЕЕ

constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
Moonwatch

THE 45TH ANNIVERSARY OF APOLLO 13

A tribute to the 45th anniversary of the legendary Apollo 13 mission and the Silver Snoopy Award that OMEGA received from the astronauts upon their safe return to Earth, this timepiece tells a story of the brand's role in space exploration and highlights NASA's connection to Snoopy and the rest of the Peanuts gang.

THE 45TH ANNIVERSARY OF APOLLO 13

CLASSIC BLACK AND WHITE

Reminiscent of the black and white comic strips printed in newspapers, the Speedmaster Apollo 13 Silver Snoopy Award features a white dial with black varnished hands, a white hand on the small seconds sub-dial, indexes with black varnished top cavities and a polished black ceramic bezel ring.

CLASSIC BLACK AND WHITE

ENAMEL CASEBACK

This wristwatch features a caseback that is unlike any other. A 925 silver Snoopy medallion, mounted on a plate of the same material, is surrounded by alluring dark blue enamel. A silver powder is sprinkled on each individual caseback by hand, giving the impression that Snoopy is floating in space. The silver medallion resembles the pin - the Silver Snoopy Award - that was presented to OMEGA for its contribution to the success of the Apollo missions.

sp_apollo13_snoopysilveraward_ambiance2_1600x1200

PRODUCTION PROCESS

Because each caseback is crafted in part by hand, no two pieces are exactly alike. We'd like to show you how the enamelled caseback, with its 925 silver medallion, is created.

"A 925 silver Snoopy medallion, mounted on a plate of the same material, is surrounded by alluring dark blue enamel."

sp_apollo13_snoopysilveraward_videopreview_1600x900

SUPER-LUMINOVA SNOOPY

The white dial with its black elements is at once recognisable as the inverse of that of the Speedmaster Professional. The indexes are made of Super-LumiNova and have black varnished top cavities, as opposed to the Moonwatch’s indexes which have Super-LumiNova in the centre. A small Snoopy, created with a special Super-LumiNova paint, decorates the sub-dial at 9 o'clock. The Super-LumiNova tachymeter scale emits a green light.

SUPER-LUMINOVA SNOOPY

14 SECONDS

A small inscription on the dial between zero and fourteen seconds asks: “What could you do in 14 seconds?” – a nod to the amount of time it took the Apollo 13 astronauts to perform one of the smaller mid-course corrections before re-entering Earth’s atmosphere. The frames at each second recall a classic comic strip.

VIEW DETAILS