ОГРАНИЧЕННЫЕ СЕРИИ SPEEDMASTER APOLLO 17 45TH ANNIVERSARY

Все шесть раз, когда люди ступали на поверхность Луны, они сверяли время по часам OMEGA Speedmaster. Последней из этих миссий стала Apollo 17, состоявшаяся в 1972 году. По случаю 45-летней годовщины этого события, OMEGA выпустила в ограниченной серии две модели часов, которые посвящены миссии и ее командиру Юджину Сернану.

МОДЕЛЬ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Модель из нержавеющей стали выпущена ограниченной серией в количестве 1972 экземпляров. Ее безель и циферблат выполнены из синей керамики. Для оформления модели использовались детали из желтого 18-каратного золота, что особенно отразилось на дизайне счетчика в положении "9 часов", украшенного также изображением Аполлона и Луны цвета хрома с PVD-покрытием.

ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ЮДЖИНУ СЕРНАНУ

Командиром миссии Apollo 17 был Юджин Сернан, скончавшийся в 2017 году. Он был последним человеком в мире, побывавшим на Луне: красная надпись "05:34 GMT" часов обозначает время, когда он сделал свой последний шаг по лунной поверхности.

"Индексы, а также часовая и минутная стрелки выполнены из 18-каратного желтого золота с люминесцентным покрытием “Super-LumiNova"

МОДЕЛЬ ИЗ ЖЕЛТОГО ЗОЛОТА

Модель из 18-каратного желтого золота выпущена ограниченной серией из 272 экземпляров. Ее безель и циферблат выполнены из синей керамики, а ремешок – из кожи коричневого цвета. Золотые изображения Аполлона и Луны на счетчике в положении "9 часов" были созданы с с помощью эксклюзивных инновационных методов гальванопластики.

"Часы Apollo XVII оснащены легендарным калибром 1861"

ЗАДНЯЯ КРЫШКА МОДЕЛЕЙ APOLLO XVII

На задней крышке каждой модели изображена эмблема миссии и нанесены гравировки "45th ANNIVERSARY", "Limited Edition" и "a tribute to Gene Cernan". В дополнение к деталям из 18-каратного желтого золота центральный элемент циферблата золотой модели выполнен из 18-каратного белого золота, обработанного в технике гальванопластики.

Anniversary Limited Series - SKU 311.30.42.30.03.001

Ограниченная серия

Сталь / Сталь

311.30.42.30.03.001

Anniversary Limited Series - SKU 311.63.42.30.03.001

Желтое золото / Кожаный ремешок

311.63.42.30.03.001

НАШЕ КОСМИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

С 1962 года часы OMEGA верно служат тем, кто покоряет космос. Часы Speedmaster были первыми часами, оказавшимися на Луне, и обязаны этому факту своим названием Moonwatch.

Узнать больше

THE SPEEDMASTER APOLLO 17 45TH ANNIVERSARY LIMITED EDITIONS

Throughout its legendary history, the OMEGA Speedmaster has been worn and trusted on all six moon landings. The last of those missions was Apollo 17, which touched down in 1972. For the 45th anniversary, OMEGA has produced two captivating Limited Edition models which pay tribute to the mission and its Commander, Eugene Cernan.

THE STAINLESS STEEL MODEL

The stainless steel model, limited to 1,972 pieces, features blue ceramic for the bezel and dial. 18K yellow gold is found throughout the design and, most vividly, the 9 o'clock subdial features a representation of the God Apollo and the moon – etched in PVD in a chrome colour.

A TRIBUTE TO GENE CERNAN

The Apollo 17 mission was commanded by Gene Cernan, who passed away in 2017. Cernan left history's last footprints on the lunar surface and "05:34 GMT" is printed in red on the dial of each model, indicating the exact time he took the final step.

Super-LumiNova coats the 18K yellow gold indexes and hour-minute hands.

THE YELLOW GOLD MODEL

Limited to 272 pieces, the 18K yellow gold model has a brown leather strap and blue ceramic for the bezel and dial. Maximising innovation, OMEGA has used an exclusive electroforming process to create the gold representation of the God Apollo and the moon on the 9 o'clock subdial.

The iconic calibre 1861 is used to power the Apollo XVII models.

THE APOLLO XVII CASEBACK

Each caseback features a mission patch and is engraved with "45th ANNIVERSARY", "Limited Edition" and "a tribute to Gene Cernan". For the gold model, the central 18K white gold medallion uses an electroforming process to add the 18K yellow gold details.

Anniversary Limited Series - SKU 311.30.42.30.03.001

LIMITED EDITION OF 1,972 PIECES

1972 was the year that Apollo 17 landed on the moon. Now you can own one of these specially dedicated watches.

Anniversary Limited Series - SKU 311.63.42.30.03.001

LIMITED EDITION OF 272 PIECES

With only 272 models available, you can own a truly rare Speedmaster Moonwatch, made with exclusive innovation.

OUR SPACE LEGACY

Since 1962, OMEGA watches have been an essential tool for those who explore space. The Speedmaster's status as the first watch on the moon earned it the famous "Moonwatch" nickname.

Read more