watches/collection-speedmaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Moonwatch
Speedmaster
Moonwatch
DARK SIDE OF THE MOON
ru
Часы Speedmaster "Dark Side of the Moon"

Moonwatch

DARK SIDE OF THE MOON

SPEEDMASTER
"DARK SIDE OF THE MOON"

Первыми людьми, увидевшими темную сторону Луны, стали астронавты космического корабля "Аполлон-8". Коаксиальные часы Speedmaster в корпусе из черной керамики воспевают первопроходческий дух и отдают должное хронографам Speedmaster Professional, которые служили всем астронавтам космической программы "Аполлон".

В РУСЛЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

Часы OMEGA Speedmaster "Dark Side of the Moon" это результат передовых технологий: их черный цельнокерамический корпус изготовлен из оксида циркония. Они по-новому трактуют знаковый дизайн "Лунных часов", а их наименование ассоциируется с космосом, полным тайн и загадок...

ОКСИД ЦИРКОНИЯ

Черный циферблат из оксида циркония заключен в такой же керамический корпус диаметром 44,25 мм с сатинированными и полированными поверхностями. Две полированные керамические кнопки хронографа функционируют независимо друг от друга, что позволяет избежать повреждения механизма в случае неосторожного обращения.

НАСЛЕДИЕ SPEEDMASTER В НОВЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ МОДЕЛЯХ

Луна испокон веков пленяет человека: ее изучают, воспевают, она служит источником вдохновения. Достижения астронавтов космического корабля "Аполлон-8" вдохновили часовых мастеров OMEGA на создание полностью черных керамических часов Speedmaster "Dark Side of the Moon", а таинственность ночного светила отражена в четырех новых часовых произведениях OMEGA, составивших вместе коллекцию.

"…таинственность ночного светила отражена в четырех новых часовых произведениях…"

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ

Часовой механизм OMEGA 9300, оснащенный кремниевой спиралью баланса Si14 и дополненный инновационным устройством с колонным колесом, стал первым коаксиальным калибром OMEGA с функцией хронографа. Его 12-часовой и 60-минутный счетчики совмещены на одном вспомогательном циферблате, который находится в положении "3 часа" и отличается интуитивно понятной индикацией показаний, а надежность всего механизма такова, что на эти часы дается гарантия сроком четыре года.

6 МОДЕЛЕЙ

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

watches/collection-speedmaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Moonwatch
Speedmaster
Moonwatch
DARK SIDE OF THE MOON
en

DARK SIDE OF THE MOON

The Speedmaster "Dark Side of the Moon"

Moonwatch

DARK SIDE OF THE MOON

THE SPEEDMASTER
"DARK SIDE OF THE MOON"

The Apollo 8 astronauts were the first people to see the dark side of the moon with their own eyes. The black ceramic Co-Axial Speedmaster salutes their pioneering spirit and pays homage to the Speedmaster Professional chronographs worn by every Apollo astronaut.

INSPIRED BY A LEGACY

This timepiece is the product of groundbreaking technologies: it is crafted from a single block of black zirconium oxide ceramic. The OMEGA Speedmaster “Dark Side of the Moon” redefines the iconic design of the Moonwatch and its name evokes the mysteriousness and allure of space.

ZIRCONIUM OXIDE MATERIAL

The black zirconium oxide ceramic dial is complemented by a matching ceramic 44.25 mm case with a brushed and polished ceramic casebody. The two polished ceramic chronograph control pushers on the case function totally independently - accordingly, there is no risk to the chronograph mechanism as a result of inadvertent manipulation.

EXTENDING THE CERAMIC SPEEDMASTER FAMILY

Rhapsodized, romanticized and analysed, the Moon has always enchanted us. It was the adventures and the accomplishments of the Apollo 8 astronauts that inspired the all-black, ceramic Speedmaster Dark Side of the Moon, but it is the mystique of the Earth’s nightlight that has spurred the creation of four new OMEGA timepieces that are now part of the collection.

"...it is the mystique of the Earth’s nightlight that has spurred the creation of four new timepieces..."

AN INNOVATIVE PROCESS

THE REVOLUTIONARY MOVEMENT

Complete with an innovative column wheel mechanism and Si14 silicon balance spring, the OMEGA Co-Axial calibre 9300 is the first of our exclusive in-house movements to incorporate a chronograph function. The 12-hour and 60-minute counter hands are placed on the same sub-dial at 3 o'clock allowing for an intuitive reading of the recorded time and the reliability of the movement is such that the timepiece is offered with a full four-year warranty.

6 models

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat