constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
Moonwatch

SPEEDMASTER MOONWATCH "FIRST OMEGA IN SPACE"

Модель Speedmaster CK 2998 вошла в историю как первые часы OMEGA, побывавшие в космосе. Именно эта модель была на руке астронавта Уолтера Ширра во время полета на борту корабля "Сигма-7" в рамках космической программы "Меркурий" в 1962 году. Ширра приобрел часы для личного пользования, но два с половиной года спустя НАСА официально сертифицировала их для всех полетов в космос.

SPEEDMASTER MOONWATCH "FIRST OMEGA IN SPACE"

MOONWATCH ДЛЯ НОВОГО СТОЛЕТИЯ

По случаю 50-летней годовщины с момента исторического полета в космос первых часов OMEGA компания выпустила усовершенствованную модель легендарных часов Speedmaster. Новые часы Moonwatch, отражающие дух XXI века, повторяют основные элементы дизайна исторической модели, с которой их объединяют циферблат и безель черного цвета, корпус из нержавеющей стали и симметричные ушки. Эта модель послужила вдохновением и для дизайна стрелок, которые выполнены в стиле "Baton" и "Alpha".

sp_moonwatch_fois_bkg_module3_vintage_960x720

1962

sp_fois_fuite_vintage
sp_moonwatch_fois_bkg_module3_newv2_960x720

2012

sp_fois_fuite_31132403001001

"...модель Speedmaster "First OMEGA in Space" воспроизводит классический дизайн часов эпохи первопроходцев..."

ПРОНУМЕРОВАННАЯ СЕРИЯ

ПРОНУМЕРОВАННАЯ СЕРИЯ

Каждый экземпляр OMEGA Speedmaster обладает индивидуальным номером, связывающим часы Moonwatch с определенным отрезком времени. Кроме того, корпус из нержавеющей стали украшен медальоном с изображением морского конька, который можно было видеть на модели 1962 года.

МОДЕЛЬ ИЗ ЗОЛОТА SEDNA™

Усовершенствованные часы из 18-каратного золота Sedna™, дизайн которых навеян первой моделью Speedmaster, восхищают как своей точностью, так и великолепием благородного металла. Из 18-каратного золота Sedna™ выполнены не только корпус, часовые метки и логотип OMEGA, но и часовая, минутная и секундная стрелки, а также стрелки на накопителях. Кроме того, при отделке центральной стрелки хронографа использовалось покрытие из золота. Заднюю крышку корпуса украшает гравировка в виде надписей "THE FIRST OMEGA IN SPACE" и "OCTOBER 3, 1962".

sp_moonwatch_fois_ambiancesedna_1600x1200

"… НАСА были необходимы часы, сохраняющие точность хода даже при полетах в космос. И часы OMEGA с достоинством прошли испытание …"

ЭЛЕГАНТНОСТЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

ЭЛЕГАНТНОСТЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

Серебристый опаловый циферблат новой модели Speedmaster из 18-каратного золота Sedna™ дополнен изящным полированным керамическим безелем коричневого цвета и матовой нитрид-хромовой тахиметрической шкалой. Счетчики с PVD-покрытием и минутная шкала также выполнены в насыщенном коричневом цвете. Облик часов элегантно дополняет классический коричневый ремешок из кожи.

НЕПОДВЛАСТНЫЙ ВРЕМЕНИ МЕХАНИЗМ

Хронограф оснащен калибром OMEGA 1861 – знаменитым механизмом с ручным заводом, побывавшим на Луне. Совершенство не нуждается в улучшении: этот калибр безупречно функционирует как в космосе, так и на Земле.

OMEGA И МИР КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Узнать больше
OMEGA И МИР КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

watches/collection-speedmaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Moonwatch
Speedmaster
Moonwatch
First Omega in Space
en

First Omega in Space

The Speedmaster Moonwatch "First Omega in Space"

Moonwatch

First Omega in Space

The Speedmaster moonwatch "first omega in space"

The Speedmaster ref. CK 2998 was the first OMEGA to reach space, when astronaut Walter Schirra  wore the watch during the 'Sigma 7' mission of the Mercury Programme in 1962. Schirra had purchased the watch for his own use, but two and a half years later, the Speedmaster would be officially certified by NASA for all manned-missions, launching it into history.

A MOONWATCH FOR A NEW CENTURY

50 years on from Schirra's historic mission, we celebrated the first OMEGA in space, by creating an updated model of his iconic Speedmaster. Respectfully and subtly redesigned for the 21st century; the new Moonwatch features the same black dial, black bezel and stainless steel case with symmetric lugs. As a further tribute to the original, both Baton and Alpha style hands are used.

1962

2012

"… the Speedmaster "First OMEGA in Space" reprises the classic look from a pioneering time."

NUMBERED EDITION

Each OMEGA Speedmaster is individually numbered, so The Moonwatch can be traced to a particular space in time. The stainless steel caseback is also embossed with the original 1962 Seahorse medallion.

THE SEDNA™ GOLD MODEL

Precision and precious-metal combine in the updated 18K Sedna™ gold model, which is based on the original 'pre-professional' Speedmaster. The case, indexes and OMEGA logo are all made of 18K Sedna™ gold. The hour, minute, seconds and sub-dial hands are also crafted from 18K Sedna™ gold. The central chronograph hand is gold-plated. Engraved on the caseback are the words "THE FIRST OMEGA IN SPACE", "OCTOBER 3, 1962".

"… NASA needed timepieces precise enough for space travel. OMEGA passed the test."

DETAILS THAT SHINE THROUGH

The opaline silvery dial of the updated 18K Sedna™ gold Speedmaster, is complimented by a unique brown polished ceramic bezel ring and a matt chromium nitride tachymeter scale. This rich brown colour is also included on the PVD subdials and minutes track. A classic brown leather strap completes the look.

THE MOVEMENT THAT TRANSCENDS TIME

At the heart of this chronograph is OMEGA's calibre 1861, the famous manual-winding movement that was worn on the moon. Why improve on perfection? It worked beautifully in space, it works perfectly on Earth.

OMEGA AND THE WORLD OF SPACE EXPLORATION

Read more
OMEGA AND THE WORLD OF SPACE EXPLORATION

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat