ЧАСЫ SPEEDMASTER MOONPHASE CO-AXIAL MASTER CHRONOMETER CHRONOGRAPH

Часы Speedmaster не только элегантно измеряют земное время, но и показывают фазы Луны. Не удивительно, принимая во внимание то, что модели этой коллекции первыми побывали на поверхности спутника Земли. Новаторская особенность часов Moonphase заключается в том, что они отвечают новым стандартам качества OMEGA. Часы успешно прошли тесты по регламенту METAS, и получили сертификат Master Chronometer.

ДЖОРДЖ КЛУНИ И SPEEDMASTER

MOONPHASE КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Смелое использование цвета придает каждой модели Moonphase яркую индивидуальность. В коллекции представлены различные варианты циферблатов и керамических безелей. Для корпуса часов также предусмотрен широкий выбор привлекательных материалов, включая нержавеющую сталь, 18-каратное желтое золото, 18-каратное золото Sedna™ и платину. И наконец, два дополнительных счетчика, каждый из которых оснащен двумя стрелками, наделяют дизайн часов идеальными пропорциями.

"...Тахиметрическая шкала отдельных моделей выполнена из сплава Liquidmetal™, что также является отличительной чертой Speedmaster..."

"ЛУННАЯ" ТОЧНОСТЬ

Из астрономии мы знаем, что лунный месяц длится не 30 дней, а чуть более 29,5 дней. Для стандартной зубчатой передачи непросто справиться с отсчетом этого отрезка времени, но часы OMEGA Moonphase функционируют безупречно. Необходимость корректировки этого высокоточного механизма возникнет только через 10 лет. Ее можно будет осуществить несколькими простыми поворотами заводной головки.

Посмотреть на часы в действии

"При детальном рассмотрении на диске указателя фаз Луны можно увидеть знаменитый след Нейла Армстронга".

РЕАЛИСТИЧНАЯ ЛУНА

В моделях из нержавеющей стали максимально реалистичное изображение Луны сравнимо со снимками НАСА. Такой результат был достигнут с помощью специальной технологии изготовления металлизированного хрусталя с микроструктурой. Если Вы внимательно присмотритесь, то сможете увидеть след астронавта.

МЕХАНИЗМ MASTER

Создание состоящих из 368 компонентов новых революционных механизмов Co-Axial Master Chronometer 9904 и 9905 знаменуют собой начало новой эры в мире часового искусства.

УНИКАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта модель имеет совмещенные 12-часовой и 60-минутный счетчики в положении "3 часа", а также указатель даты и малую секундную стрелку в положении "9 часов". Поразительный указатель фаз Луны находится в положении "6 часов". Для считывания показаний в темноте на стрелки и индексы нанесено люминесцентное покрытие Super-LumiNova.

МОДЕЛИ ИЗ ПЛАТИНОВО-ЗОЛОТОГО СПЛАВА

Своим ярким сиянием эти уникальные модели Moonphase обязаны сплаву платины с золотом (Pt950Au20). Из него изготовлены часовой корпус, облагороженный сочетанием матовой и полированной отделки, подвергнутый пескоструйной обработке циферблат и застежка кожаного ремешка. Не менее узнаваемый элемент дизайна – это индексы в виде оправ из 18-каратного белого золота с закрепленными в них драгоценными камнями.

"Индикатор фаз Луны состоит из керамических дисков с двумя лунами из платины Liquidmetal™"

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРИИ

Omega Co-Axial Master Chronometer Moonphase Chronograph 44,25 mm - SKU 304.93.44.52.99.001

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ

Особую неординарность модели придают матированный пескоструйным способом циферблат из платины 950 пробы, оригинальный красный алюминиевый безель и кожаный ремешок. В указателе фаз Луны изготовленная из сплава Liquidmetal™ Луна сочетается с красным алюминиевым диском. Корпус часов выполнен из платины 950 пробы. Стрелочный указатель даты в положении "9 часов" для максимального удобства снабжен увеличительным стеклом. Всего выпущено только 57 экземпляров данной модели.

Omega Co-Axial Master Chronometer Moonphase Chronograph 44,25 mm - SKU 304.93.44.52.03.002

"BLUE SIDE"

Компания OMEGA создает две модели часов "Blue Side Of The Moon" из синей керамики, дизайн которых навеян ночным небом. Циферблаты выполнены из авантюринового стекла или синей керамики, указатель фаз Луны из 18-каратного золота Sedna™ или материала Liquidmetal™ воспроизводит поверхность обеих сторон Луны. Часы с ремешком из кожи синего цвета оснащены механизмами Master Chronometer.

СТРОЖАЙШИЙ КОНТРОЛЬ

Компания OMEGA сформировала свою репутацию на создании революционных часовых механизмов. Часы Master Chronometer, выдержавшие испытания по регламенту, утвержденному Швейцарским федеральным институтом метрологии, снова подтвердили высокое качество наших сертифицированных COSC хронометров.

Узнать больше

watches/collection-speedmaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Moonwatch
Speedmaster
Moonwatch
MOONPHASE
en
The Speedmaster Moonphase co-axial Master Chronometer Chronograph

Moonwatch

MOONPHASE

THE SPEEDMASTER MOONPHASE CO-AXIAL MASTER CHRONOMETER CHRONOGRAPH

As well as beautifully measuring every moment on Earth; this collection follows the phases of the moon, which makes perfect sense given that the Speedmaster was the first watch ever to be worn on the lunar surface. As a Master Chronometer, the Moonphase celebrates another pioneering moment: OMEGA's exacting new standard of testing set by METAS.

George Clooney and the Speedmaster

THE MOONPHASE UP CLOSE

The bold use of colour gives each Moonphase its distinctive look. Along with an opaline silvery dial model, there are also dials in sun-brushed black brown, blue or grey. The ceramic bezels also provide plenty of attractive options in black, brown, blue and green. The cases are in stainless steel, 18K yellow gold or 18K Sedna™ gold and the twin two-handed subdials give the watches a beautifully symmetrical look.

"…Liquidmetal has been used on the tachymeter scale for some models, which is another Speedmaster first…"

LUNAR PRECISION

A brief astronomy lesson: a lunar month is not 30 days, but slightly more than 29.5 days. A difficult time-span to manage for a standard gear train, but OMEGA's Moonphase is up to the task. Its highly accurate mechanism only needs adjusting after 10 years, and all it takes is a few turns of the crown.

See the watch in action  

"On most models, a close-up view of the Moonphase disc reveals the iconic footprint left by Neil Armstrong."

A LIFELIKE MOON

On stainless steel models, the image of the moon is as detailed as a NASA photograph. This has been obtained by a special microstructuring technique on a metallic crystal disc. Look closer and you can even see an added astronaut’s footprint.

UNIQUE FEATURES

The watches include a 60-minute and 12-hour recorder at 3 o’clock, as well as a date dial  and small seconds hand at 9 o’clock. The captivating Moonphase indication sits at 6 o’clock. The hands and indexes are coated in Super-LumiNova for extra brightness in dark conditions.

THE LIMITED EDITION

This rare model truly stands out thanks to its sand-blasted 950 platinum dial and a distinctive red alumina bezel and leather strap. The Moonphase combines a Liquidmetal® moon with a red alumina disc, while the case itself is made from 950 platinum. The date hand at 9 o’clock includes a magnifying glass for added visibility. Only 57 models have been made.

See more

"… a Master Chronometer is a movement tested at the industry's highest level… "

THE MASTER MOVEMENT

The revolutionary new 9904 and 9905 movements are made up of 368 components and mark the start of a whole new era in watchmaking: the Co-Axial Master Chronometer has landed.

TESTED LIKE NEVER BEFORE

OMEGA has built its reputation on revolutionary watch movements. And the Master Chronometer watches, which earn that designation by passing tests approved by the Swiss Federal Office of Metrology, put our COSC-certified chronometer calibres in the spotlight once again.

Read more
TESTED LIKE NEVER BEFORE

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat