SPEEDMASTER MOONWATCH CHRONOGRAPH

Впервые выпущенные более полувека назад часы OMEGA Speedmaster стали эталоном классического хронографа, известного своей надежностью и вневременным дизайном. А с тех пор, как 21 июля 1969 года человек с этими часами на руке впервые ступил на поверхность Луны, они стали называться "лунными" – Moonwatch.

РАЗВИВАЯ НАСЛЕДИЕ

Часы Speedmaster Moonwatch Chronograph, выдержанные в духе легендарного первоисточника, нарабатывают себе собственную репутацию. Некоторые ключевые элементы дизайна роднят ее с первым хронографом Speedmaster Professional. Но есть в ней и элементы, которые привлекут к знаменитому хронографу новые ряды поклонников.

"...только два счетчика вместо привычных для этого семейства часов трех".

КЛАССИЧЕСКИЙ ХРОНОГРАФ

Часы Speedmaster Moonwatch Chronograph насчитывают 44,25 мм в диаметре и заключены в корпус из нержавеющей стали, который всегда ассоциировался с моделями Speedmaster Professional. Они комплектуются стальным браслетом или черным кожаным ремешком. На их черном циферблате со скошенным краем контрастно выделяются нанесенные переводным способом белые элементы индикации и белые лакированные стрелки. На черном безеле присутствует хорошо знакомая тахиметрическая шкала Speedmaster.

ИННОВАЦИОННАЯ КОМПОНОВКА ЦИФЕРБЛАТА

На циферблате Speedmaster Moonwatch Chronograph присутствуют только два счетчика вместо привычных трех, которые ассоциируются с первым хронографом Speedmaster. Это стало возможным благодаря совмещению 12-часового и 60-минутного счетчиков на одном вспомогательном циферблате, который находится в положении "3 часа" и отличается интуитивно понятной индикацией показаний. На одной линии с ним, в положении "9 часов", находится малая секундная стрелка.

КОАКСИАЛЬНЫЕ КАЛИБРЫ OMEGA 9300/9301

Основу часов Speedmaster Moonwatch Chronograph составляет коаксиальный часовой механизм OMEGA, калибр 9300. Модель из 18-каратного оранжевого золота приводится в действие коаксиальным часовым механизмом OMEGA, калибр 9301, с мостом баланса из 18-каратного розового золота и специальной отделкой люкс. Революционный механический калибр часов виден сквозь сапфировое стекло задней крышки корпуса.

ЭФФЕКТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В дополнение к модели из нержавеющей стали часы Speedmaster Moonwatch Chronograph выпускаются также в титановом корпусе, с синим лакированным циферблатом и синим керамическим безелем, на титановом браслете или с синим кожаным ремешком. Еще один вариант имеет эффектный корпус из 18-каратного оранжевого золота с такими же золотыми индексами и стрелками на черном циферблате. Эти часы носятся на черном кожаном ремешке.

watches/collection-speedmaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Moonwatch
Speedmaster
Moonwatch
MOONWATCH CHRONOGRAPH
en

MOONWATCH CHRONOGRAPH

The Speedmaster Moonwatch Chronograph

Moonwatch

MOONWATCH CHRONOGRAPH

The Speedmaster Moonwatch Chronograph

Since its launch more than half a century ago, the OMEGA Speedmaster has been the classic chronograph, known for its robust reliability and timeless design. And since the 21st of July 1969, when it was first worn on the lunar surface, it has been popularly known as the Moonwatch.

Enhancing a legacy

Inspired by its legendary predecessor, the Speedmaster Moonwatch Chronograph is set to establish its own reputation. It shares some core elements with the original Speedmaster Professional but has features that will attract new fans to the world’s favourite chronograph.

"...two sub-dials instead of the three normally associated with the iconic watch family."

A classic chronograph

The Speedmaster Moonwatch Chronograph has the 44.25 mm stainless steel case that has long been associated with the Speedmaster Professional. Presented on a stainless steel bracelet or a black leather strap, this watch has a bevelled black dial with white transferred elements and varnished white hands. The familiar Speedmaster tachymeter scale is found on the black bezel.

An innovative dial layout

The dial of the Speedmaster Moonwatch Chronograph has two sub-dials instead of the three associated with the original Speedmaster. This is made possible by the placement of the 12-hour and 60-minute counters on the same sub-dial at 3 o’clock, allowing an intuitive reading of the elapsed time. The small seconds sub-dial is still found at 9 o’clock on the dial.

OMEGA Co-Axial calibre 9300/9301

At the heart of the Speedmaster Moonwatch Chronograph is the OMEGA Co-Axial calibre 9300. The 18K orange gold model is powered by the OMEGA Co-Axial calibre 9301 with an 18K red gold balance bridge and a special luxury finish. Each chronograph’s revolutionary mechanical movement is visible through the sapphire crystal caseback.

Bold materials

In addition to the stainless steel model, there is a Speedmaster Moonwatch Chronograph with a titanium case, a lacquered blue dial and a blue ceramic bezel on a titanium bracelet or blue leather strap. Another features a striking 18K orange gold case with matching indexes and hands and a black dial. This version is presented on a black leather strap.

4 models

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat