ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ SPEEDMASTER "SPEEDY TUESDAY"

Уже пять лет международное онлайн-сообщество поклонников хронографа Speedmaster #SpeedyTuesday непрерывно расширяется. OMEGA посвящает ему новую ограниченную серию, объединяя в дизайне одной модели самые узнаваемые характеристики Speedmaster.

НАСЛЕДИЕ КОСМОСА

Первая историческая ссылка в дизайне "Speedy Tuesday" относится к модели Speedmaster Alaska III, созданной в 1978 году по заказу NASA. Обязательными требованиями были наличие антибликового покрытия и идеальная считываемость показаний в условиях космоса. Поэтому корпус "Speedy Tuesday" изготовлен из нержавеющей стали с матовым сатинированным покрытием, а на счетчики с радиальной отделкой нанесены укрупненные цифры.

Speedmaster Moonwatch ограниченная серия "speedy tuesday" Фоновая модель 1 - 18403

1978

Speedmaster Moonwatch ограниченная серия "speedy tuesday" Фоновая модель 2 - 18404

2017

"Среди винтажных элементов этих часов – счетчики с радиальной отделкой в лучших традициях OMEGA".

ОКРАС ПАНДЫ КАК ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ

Художественное решение циферблата также навеяно прошлым OMEGA. Цветовое оформление, напоминающее окрас панды наоборот, впервые было реализовано в 1966 году. Серебристо-белые опаловые счетчики на фоне черного циферблата заключены в матовое алюминиевое кольцо безеля черного цвета с тахиметрической шкалой. Это один из редких циферблатов, украшенных винтажным логотипом OMEGA. Кроме того, на все метки и счетчики с радиальной отделкой нанесены яркие люминесцентные чернила.

"Корпус диаметром 42 мм обладает антибликовыми свойствами модели Speedmasters для астронавтов".

КЛАССИЧЕСКИЙ ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ

Модель Speedmaster "Speedy Tuesday" оснащается часовым механизмом с ручным заводом 1861, который по существу не отличается от побывавшего вместе с астронавтами NASA на Луне. Разработка более современной версии с высококачественным родиевым покрытием знаменует собой важную веху в эволюции часов Speedmaster.

УНИКАЛЬНОСТЬ В ДЕТАЛЯХ

Циферблат защищен выпуклым хезалитовым стеклом с центральным логотипом OMEGA. На задней крышке выгравировано легендарное изображение морского конька, а по окружности располагается надпись "SPEEDY TUESDAY ANNIVERSARY - A TRIBUTE TO ALASKA PROJECT III" и номер часов в составе лимитированной серии. По краю нанесено слово "RADIAL". Часы дополняет кожаный ремешок коричневого цвета в винтажном стиле с прострочкой.

"Полированный винтажный логотип OMEGA также украсил матовую заводную головку".

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ РОЛЛ-ФУТЛЯР

Модель представлена в специальном ролл-футляре из кожи со сменными ремешками NATO черного и белого цветов. На шлевке каждого ремешка можно прочесть надпись "#SpeedyTuesday". В комплект также входит инструмент для замены браслета.

СТИЛЬНЫЕ ЧАСЫ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ

Количество экземпляров ограниченной серии "Speedy Tuesday" – всего 2 012 – соответствует году основания онлайн-сообщества. Коллекционная модель, корпус диаметром 42 мм, выпуклое хезалитовое стекло, под которым виден логотип OMEGA. Часы представлены с винтажным ремешком из коричневой кожи с прострочкой, дополненным винтажной застежкой.

ПОДРОБНЕЕ О ЧАСАХ

constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
Moonwatch

THE SPEEDMASTER “SPEEDY TUESDAY” LIMITED EDITION

For half a decade, an online community of #SpeedyTuesday fans has been steadily growing around the world. In tribute to these chronograph devotees, OMEGA is proud to introduce a new Limited Edition model that blends some of the Speedmaster’s most popular design features.

THE SPEEDMASTER “SPEEDY TUESDAY” LIMITED EDITION
sp_speedytuesday_31132423001001_imgambiance_large

SPACE HERITAGE

The “Speedy Tuesday” takes its first design influence from the original 1978 “Speedmaster Alaska III” model. This watch was produced for NASA, who insisted on a watch that was anti-reflective and easy-to-read in space. For that reason, the “Speedy Tuesday” has stayed true to these qualities with a brushed matt-finish stainless steel case and radial subdials with enlarged numerals.

sp_speedytuesday_bkgalaskaprojectiii_large

1978

sp_speedytuesday_imgsoldat_alaskaiii
sp_speedytuesday_bkgspeedytuesday_large

2017

sp_speedytuesday_imgsoldat_natostrap_1_

"The return of OMEGA’s radial subdials is just one of the vintage touches in the watch."

THE “REVERSE PANDA” DIAL

In creating the dial, OMEGA has again taken inspiration from the past. This time, it’s the return of the “Reverse Panda” first seen in 1966. White opaline-silvery subdials are set against a black dial, encircled with a bezel ring and tachymeter scale in matt-black aluminium. There is a rare appearance of the vintage OMEGA logo and all markings and radial subdials have been coated with bright luminescent ink.

THE “REVERSE PANDA” DIAL

"The 42 mm case embraces the anti-reflective qualities of the Speedmasters worn in space"

A CLASSIC MOVEMENT

A CLASSIC MOVEMENT

The Speedmaster “Speedy Tuesday” is driven by the hand-wound calibre 1861, virtually the same movement that powered the timepieces NASA’s astronauts wore on the moon. Built with a high-grade rhodium-plated finish, it represents an important step in the Speedmaster evolution.

UNIQUE TOUCHES

Protecting the dial is a domed hesalite crystal with a central OMEGA logo. The caseback is stamped with the iconic seahorse medallion and encircled by the words SPEEDY TUESDAY ANNIVERSARY - A TRIBUTE TO ALASKA PROJECT III as well as the Limited Edition number. The word RADIAL circles the outer edge. Finally, the watch is presented on a brown leather strap with a vintage cut and stitching.

sp_speedytuesday_31132423001001_caseback_large

"A polished vintage OMEGA logo also appears on the matt crown."

SPECIAL PRESENTATION ROLL

Each timepiece is presented in a special leather watch roll containing a black and white NATO strap with #SpeedyTuesday engraved on the strap's loop. The roll also contains a strap changing tool.

STYLISH AND STRICTLY LIMITED

The "Speedy Tuesday" is limited to just 2,012 pieces, marking the year that the online trend began. The 42 mm collectable includes a domed hesalite crystal with a central OMEGA logo and is held to the wrist by a vintage-cut brown leather strap with vintage buckle and stitching.

WATCH DETAILS