#SpeedyTuesday

SPEEDMASTER LIMITED EDITION 42 MM "ULTRAMAN"

"Лунные часы" OMEGA 1967 года пользуются большим успехом у коллекционеров с тех пор, как они появились на японском телевидении в сериале "ВОЗВРАЩЕНИЕ УЛЬТРАМЭНА". Сегодня популярный хронограф переживает второе рождение в виде эксклюзивной модели #SpeedyTuesday, выпуск которой ограничен 2012 экземплярами.

ВОЗВРАЩЕНИЕ УЛЬТРАМЭНА

В начале 1970-х годов съемочная группа японского телесериала "ВОЗВРАЩЕНИЕ УЛЬТРАМЭНА" выбрала часы OMEGA Speedmaster "Moonwatch" в качестве части боевого комплекта для борьбы с монстрами. Та конкретная модель отличалась от большинства других уникальной отделкой циферблата и центральной секундной стрелкой оранжевого цвета. С тех пор она остается частью фантастической истории.

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ

Исключительный вид часам Speedmaster из сериала "ВОЗВРАЩЕНИЕ УЛЬТРАМЭНА" придавала ярко-оранжевая секундная стрелка. Сегодня она телепортировалась из прошлого в будущее с точно такой же формой и таким же оранжевым оттенком, но с новой черной полоской, которая идеально подходит к героической команде победителей монстров.

"На многоуровневом алюминиевом циферблате черного цвета ярко выделяются элементы с покрытием Super-LumiNova винтажного оттенка".

ЯВЛЕНИЕ УЛЬТРАМЭНА

Так как Ультрамэн может оставаться в режиме супергероя только 3 минуты, OMEGA окрасила в оранжевый цвет первые 3 минуты шкалы счетчика, находящегося в положении "3 часа". На счетчике в положении "9 часов" можно увидеть очертания лица Ультрамэна, если посветить на него ультрафиолетовым фонариком, который имеется на торце инструмента для замены ремешка (в форме бета-капсулы Ультрамэна).

"Винтажный логотип OMEGA на циферблате привносит элемент ретро".

ВНЕШНИЕ МИРЫ

Часы заключены в корпус 42 мм из нержавеющей стали с хезалитовым стеклом. Превалирующие цвета – черный и оранжевый. В эти цвета окрашены ремешок NATO и анодированный алюминиевый безель. Точка над отметкой 90 – также своеобразная дань уважения некоторым коллекционным моделям Speedmaster прошлых лет.

ЛУННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Внутри часов работает легендарный часовой калибр OMEGA 1861, который остается верен своему космическому прошлому. На задней крышке выгравирована надпись #SpeedyTuesday и слова "THE FIRST WATCH WORN ON THE MOON" ("Первые часы, побывавшие на Луне").

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Каждый клиент получает свой Speedmaster "Ultraman" в специальном шестигранном футляре, напоминающем своей формой футуристический стол, которым пользовались борцы с монстрами. Внутри имеется запасной черный кожаный ремешок и инструмент для замены в форме бета-капсулы с ультрафиолетовым фонариком.

SPEEDMASTER LIMITED EDITION 42 MM "ULTRAMAN"

Подлинный Speedmaster "Ultraman" – это легенда фантастического кино, имеющая прямые связи с космосом. Узнайте больше об удивительном возвращении часов в составе лимитированной серии!

ПОДРОБНЕЕ О ЧАСАХ

#SpeedyTuesday

THE SPEEDMASTER LIMITED EDITION 42 MM "ULTRAMAN"

OMEGA’s 1967 “Moonwatch” has been a hit with collectors ever since it appeared in the Japanese TV show “RETURN OF ULTRAMAN.” Now, that popular chronograph has been reborn – in the form of an exclusive #SpeedyTuesday model that is limited to just 2,012 pieces.

RETURN OF ULTRAMAN

In the early 1970s, the Japanese production team behind the “RETURN OF ULTRAMAN” TV Series picked an OMEGA Speedmaster “Moonwatch” for its monster-fighting kit. That particular model differed from most others thanks to its uniquely finished dial and orange central seconds hand, and it has been part of science-fiction history ever since.

TIME TRAVEL

The Speedmaster used in RETURN OF ULTRAMAN was exceptional due to its bright orange seconds hand. Today, that historical hand has arrived in the future, with the exact same shape and shade of orange as well as a new black stripe - which perfectly matches the suits of the show’s heroic Monster Attack Team.

"The black aluminium step dial includes touches of vintage Super-LumiNova."

ULTRAMAN APPEARS

Because Ultraman could only stay in superhero-mode for 3 minutes, OMEGA has coloured the first 3 minutes of the 3 o’clock subdial in orange. On the 9 o’clock subdial, a silhouette of Ultraman’s face can be seen. But only if you use the UV light at the end of the watch's strap changer (which is shaped like Ultraman’s Beta Capsule).

"A vintage OMEGA logo is included on the dial for a retro touch."

OUTER SPACES

With a 42 mm stainless steel case and hesalite crystal, the watch uses black and orange colouring for its NATO strap and anodized aluminium bezel. The dot over 90 is also a little tribute to some collectable Speedmaster models from the past.

MOON TECH

The watch is powered by the OMEGA Calibre 1861, a legendary movement with true space credentials. The caseback features an engraving of #SpeedyTuesday and the words THE FIRST WATCH WORN ON THE MOON.

SCI-FI PRESENTATION

Each customer receives their Speedmaster "Ultraman" in its own hexagonal box - a tribute to the futuristic table used by the Monster Attack Team. Inside, there is a spare black leather strap and the “Beta Capsule” strap changer with its UV light.

UNIQUE AND ULTRA-COLLECTABLE

From the bold orange seconds hand to the discreet silhouette of Ultraman's head, OMEGA's new 42 mm #SpeedyTuesday is a watch with many interesting features to discover. Take a closer look at this fascinating timepiece.

WATCH DETAILS