watches/collection-speedmaster/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
RACING
Speedmaster
RACING
ru
Часы OMEGA Speedmaster Racing

RACING

Коллекции семейства Speedmaster

OMEGA Speedmaster Racing

Когда часы OMEGA Speedmaster только появились в 1957 году, они ценились автогонщиками за великолепный хронограф и внешнюю красоту. Их дизайн был выдержан в духе приборных панелей итальянских автомобилей. В роли самого известного в мире хронографа они утвердились еще за десятилетие до того, как к ним пришла космическая слава.

ДОСТОЙНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

У хронографа OMEGA Speedmaster тахиметрическая шкала впервые переместилась с циферблата на безель. Это нововведение позволило легко считывать показания шкалы и сразу же сделало часы хитом среди автогонщиков.

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ

"... до того как оказаться с человеком на Луне и побывать на Северном и Южном полюсах Земли, часы Speedmaster прочно обосновались на запястьях автогонщиков".

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЗНАКОМЫЙ ОБЛИК

Хронограф OMEGA Speedmaster 40 мм в диаметре. Он заключен в корпус из нержавеющей стали с матово-черным алюминиевым безелем, на который нанесена тахиметрическая шкала серого, желтого с серым или красного с серым цветов. На завинчивающейся задней крышке корпуса находится знакомое изображение морского конька.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ
ДИЗАЙН SPEEDMASTER

Цветовое оформление циферблата и накопителей существует в разных вариантах и заметно выделяет хронографы Speedmaster Racing среди других часов этого модельного ряда. Вспомогательные циферблаты малой секундной стрелки, 30-минутного и 12-часового счетчиков украшены узором "Clou de Paris".

В положении "6 часов" находится окошко указателя даты. Часовая, минутная стрелки и часовые метки покрыты люминофором Super-LumiNova.Часы Speedmaster Racing работают благодаря эксклюзивному часовому механизму OMEGA, калибр 3330. Его хронограф имеет конструкцию с колонным колесом, а сочетание коаксиального спуска с кремниевой спиралью баланса Si14 обеспечивает такую высокую надежность, что компания OMEGA предоставляет на часы четырехлетнюю гарантию.Часы Speedmaster Racing идут в комплекте с браслетом из нержавеющей стали или черным каучуковым ремешком. Водонепроницаемость часового корпуса составляет 10 бар / 100 метров / 330 футов.

14 МОДЕЛЕЙ

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

watches/collection-speedmaster/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
RACING
Speedmaster
RACING
en
The OMEGA Speedmaster Racing

RACING

Choose Speedmaster family

The OMEGA
Speedmaster Racing

When the Speedmaster was introduced in 1957, it was valued by motorsport and rally drivers for its chronograph performance and for its design aesthetics. In fact, its dial design was inspired by the dashboards of Italian cars. Nearly a decade before it made a name for itself in space, the Speedmaster had established itself as one of the world’s favourite chronographs.

TRACK-WORTHY PERFORMANCE

The OMEGA Speedmaster was the first chronograph whose tachymetric scale was repositioned from the dial to the bezel. This innovation made it particularly easy to read the elapsed time and the watch became an immediate hit with competitive drivers.

DISCOVER THE COLLECTION

"...before the Speedmaster was worn on the Moon or at the North and South Poles, it was found on the wrists of men and women driving high-performance automobiles."

FRESH BUT FAMILIAR

The OMEGA Speedmaster Racing chronograph has a 40 mm stainless steel case with a matt black aluminium tachymetric ring on its bezel. It is offered in a choice of grey, grey/yellow or grey red tachymetric scaling. The screw-in caseback features the familiar Seahorse emblem.

DISTINCTIVE DESIGN
PURE SPEEDMASTER

The dial and sub-dials are available in a range of colour combinations that distinguish the Speedmaster Racing from other watches in the line.  The 30-minute and 12-hour counters and the small seconds hand sub-dial are textured with a triangular “Clou de Paris” pattern.

There is a date window at the 6 o’clock position. The hour and minute hands as well as the hour markers are coated with Super-LumiNova. The Speedmaster Racing is powered by an exclusive OMEGA calibre 3330 has a column-wheel chronograph mechanism and is equipped with a Co-Axial escapement and an Si14 silicon balance spring.The combination delivers such reliable timekeeping performance and stability that the chronograph comes with a full four-year warranty.The Speedmaster Racing is presented with either a stainless steel bracelet or a black rubber strap. It is water resistant to 10 bar / 100 metres / 330 feet.

14 models

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat