OMEGA SPEEDMASTER SKYWALKER X-33

Первопроходческий дух OMEGA переносит нас за пределы земной атмосферы и в глубины океана. Тот же исследовательский энтузиазм продолжает жить в часах Speedmaster Skywalker X-33, ведь они естественным образом продолжают символизировать космические традиции OMEGA.

РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ КОСМОСА

Часы Speedmaster Skywalker X-33, специально разработанные для исследователей космоса, представляют собой результат инновационной модернизации модели Speedmaster Professional X-33, вышедшей в 1998 году. Новая модель, приводимая в действие передовым кварцевым часовым механизмом, удовлетворяет потребностям не только космонавтов, но и всех ценителей непревзойденной функциональности.

"…в центре имеется окно, в котором находится дисплей с цифровой индикацией…"

УЗНАЙТЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ

ЗВЕЗДНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

На черном циферблате с белыми индексами и часовыми метками в центре имеется окно, в котором находится дисплей с цифровой индикацией времени трех разных часовых поясов, тремя будильниками, хронографом, функцией обратного отсчета и вечным календарем. В дополнение к аналоговой и цифровой индикации у часов имеются функции измерения времени с начала полета и времени с начала фазы.

ВИДИМОСТЬ ВО МРАКЕ КОСМОСА

Скелетонизированные часовая и минутная стрелки белого и черного цветов покрыты люминесцентным покрытием Super-LumiNova, от которого в темноте исходит зеленое свечение. Центральная секундная стрелка тоже хорошо заметна благодаря яркому красному цвету. Для удобства чтения показаний цифрового дисплея стрелки могут быть расцеплены и разведены. Жидкокристаллический (ЖК) дисплей с электролюминесцентной подсветкой показывает информацию серыми сегментами на черном фоне.

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPAD

Исследуйте цифровые функции часов Speedmaster Skywalker X-33 в нашем интерактивном приложении для iPad.

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

OMEGA И ЕВРОПЕЙСКОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

Модель Speedmaster Skywalker X-33 была разработана с учетом потребностей космонавтов, пилотов и всех тех, кто ценит удивительное многообразие часовых функций. Эти часы были одобрены Европейским космическим агентством (ЕКА) для всех его полетов. Мы гордимся сотрудничеством с одной из самых значительных научных организаций в мире.

"Протестированы и одобрены Европейским космическим агентством для всех его полетов".

ПЕРЕДОВОЙ КВАРЦЕВЫЙ ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ

Часы OMEGA Speedmaster Skywalker X-33 оснащаются многофункциональным кварцевым часовым механизмом OMEGA с хронографом и интегрированной схемой термокомпенсации, калибр 5619. Новый механизм был разработан по лицензии ЕКА, запатентовавшего изобретение космонавта ЕКА Жана-Франсуа Клервуа.

ПОДРОБНЕЕ О ЧАСАХ

watches/collection-speedmaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Skywalker X-33
Speedmaster
Skywalker X-33
SKYWALKER X-33
en
The OMEGA Speedmaster Skywalker X-33

Skywalker X-33

SKYWALKER X-33

The OMEGA Speedmaster Skywalker X-33

OMEGA’s pioneering spirit has taken us on adventures beyond the earth’s atmosphere and below the surface of the ocean. That same enthusiasm for exploration continues with the launch of the Speedmaster Skywalker X-33, a natural extension of OMEGA’s legacy in space.

Designed for
space explorers

Designed especially for space explorers, the Speedmaster Skywalker X-33 is an innovative upgrade of the Speedmaster Professional X-33 released in 1998. The new model, powered by an advanced quartz calibre, was developed to meet the needs of astronauts and others who can appreciate its impressive variety of functions.

"…a central opening allows the wearer to read the displayed digital elements…"

Discover the highlights

Stellar functionality

Stellar functionality

The black dial, with its white indexes and hour markers, has a central opening that allows the wearer to read the displayed digital elements such as the time in up to three different time zones, three alarms, chronograph and countdown functions, and a perpetual calendar. In addition to its analogue and digital displays, it tracks mission elapsed time and phase elapsed time.

Deep space visibility

Skeletonised black and white hour and minute hands are coated with Super-LumiNova which emits a green light. The bold red central seconds hand is clearly visible. The hands can be disengaged to allow clear reading of the digital display. The liquid crystal display (LCD) with an electroluminescent backlight features grey segments on a black background.

iPad application

Explore the digital functions of the Speedmaster Skywalker X-33 on our interactive iPad app.

Download the app
OMEGA and
the European Space Agency

OMEGA and the European Space Agency

The Speedmaster Skywalker X-33 was designed with the exacting demands of astronauts, pilots and people who can appreciate its impressive variety of functions. In fact, The European Space Agency (ESA) has approved this remarkable timepiece for inclusion in all of its missions. We are proud of our association with one of the world's most impressive scientific organizations.

"Tested and approved by the European Space Agency for inclusion in its missions."

Advanced quartz movement

The OMEGA Speedmaster Skywalker X-33 is powered by the multi-functional quartz chronograph movement, OMEGA calibre 5619, with a thermo-compensated integrated circuit. The new movement was developed under an ESA patent licence based on an invention by ESA astronaut Jean-François Clervoy.

Discover the watch

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat