watches/collection-speedmaster/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
SOLAR IMPULSE HB-SIA
Speedmaster
SOLAR IMPULSE HB-SIA
ru

SOLAR IMPULSE HB-SIA

Часы Speedmaster HB-SIA GMT

SOLAR IMPULSE HB-SIA

Коллекции семейства Speedmaster

SPEEDMASTER HB-SIA GMT:
ПУТЬ НАМ УКАЖЕТ СОЛНЦЕ!

Авторы проекта Solar Impulse захватили воображение людей во всем мире своим намерением облететь вокруг земного шара на самолете, приводимом в движение одной лишь энергией солнца. Прототип летательного аппарата, получивший при регистрации обозначение HB-SIA, убедительно доказал, что инновационная техника и энтузиазм экипажа играют одинаково важную роль в достижении поставленной цели.

"OMEGA активно участвует в проекте Solar Impulse как его главный партнер..."

OMEGA И
SOLAR IMPULSE

OMEGA является главным партнером проекта Solar Impulse и предоставила для HB-SIA некоторые ключевые технологии, в том числе испытательный стенд, облегченную систему посадочных фар и прибор OMEGA Instrument, который помогает пилотам стабилизировать самолет на подлете к аэродрому и во время посадки. Дополнительный вклад часовая компания внесла в модернизированный вариант HB-SIB, на котором пилоты совершают свой кругосветный полет.

Узнать больше

SPEEDMASTER
HB-SIA GMT CHRONOGRAPH

Часы OMEGA Speedmaster HB-SIA GMT черпают вдохновение в дизайне и материалах прототипа Solar Impulse. Их корпус диаметром 44,25 мм состоит из титана, а на задней крышке травлением нанесена цветная эмблема Solar Impulse. Циферблат изготовлен из черного углеволокна, аналогичного композиту, из которого состоит обшивка летательного аппарата HB-SIA. Центральная стрелка GMT, совершающая полный оборот за 24 часа, показывает время еще одного часового пояса.

ЭФФЕКТНЫЙ
КАУЧУКОВЫЙ РЕМЕШОК

Каучуковый ремешок специального дизайна имеет изнутри ячеистую структуру, напоминающую углеволоконную обшивку самолета Solar Impulse. Ремешок черного цвета гармонично сочетается с циферблатом, а оранжевый ремешок перекликается с охряным цветом букв "HB-SIA" на циферблате и надписи "TACHYMETER BASE 1000" на титановом безеле.

ТИТАНОВЫЙ БРАСЛЕТ
КЛАССИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

Часы Speedmaster HB-SIA GMT предлагаются также с титановым браслетом. Легкий титан обеспечивает оптимальный комфорт и делает браслет устойчивым к коррозии.

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

watches/collection-speedmaster/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
SOLAR IMPULSE HB-SIA
Speedmaster
SOLAR IMPULSE HB-SIA
en

SOLAR IMPULSE HB-SIA

The Speedmaster HB-SIA GMT

SOLAR IMPULSE HB-SIA

Choose Speedmaster family

THE SPEEDMASTER HB-SIA GMT:
THE SUN WILL SHOW US THE WAY!

The Solar Impulse project captured the world’s imagination with its ambitious aim of flying around the Earth in a plane powered only by the sun’s energy. The prototype plane, referred to by its registration number, HB-SIA, demonstrated convincingly that the plane’s innovative technology and the team’s vision were equal to the challenges of a round-the-world journey.

“OMEGA actively participates in the Solar Impulse project as a Main Partner...”

OMEGA AND
SOLAR IMPULSE

OMEGA is a Main Partner and provided key technology to HB-SIA including a test bench, a lightweight landing light system and the OMEGA Instrument, a device that helps pilots maintain the plane’s stability on approach and landing. The brand has made additional contributions to the prototype’s successor, HB-SIB, the plane used in the circumnavigation of the globe.

Read more

THE SPEEDMASTER
HB-SIA GMT CHRONOGRAPH

The OMEGA Speedmaster HB-SIA GMT takes inspiration from the design and materials of the Solar Impulse prototype. The 44.25 mm case is crafted from titanium and the caseback is distinguished by a colourful, etched Solar Impulse patch. The dial is made of black carbon fibre similar to the HB-SIA’s composite covering. A central GMT hand, which completes one rotation in 24 hours, can be used to read a second time zone.

A BOLD
RUBBER STRAP

The specially designed rubber strap has a distinctive, textured finish on the inside, reminiscent of Solar Impulse’s carbon fibre-honeycomb composite structure. The strap comes in black, which perfectly matches the dial, or in orange, complementing the subtle ochre HB-SIA lettering on the dial and the designation, “TACHYMETER BASE 1000” on the titanium bezel.

A TIMELESS
TITANIUM BRACELET

The Speedmaster HB-SIA GMT is also offered with a matching titanium bracelet. Titanium’s light weight allows optimal wearer comfort and its strength makes it particularly resistant to corrosion.

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat