watches/collection-speedmaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Speedmaster 38 mm
Speedmaster
Speedmaster 38 mm
"Orbis"
ru
Speedmaster 38 мм "Orbis"

Speedmaster 38 mm

"Orbis"

Speedmaster 38 мм "Orbis"

С 2011 года OMEGA оказывает поддержку фонду Orbis и его офтальмологическому аэрогоспиталю, который доставляет квалифицированную помощь врачей-офтальмологов в самые отдаленные уголки земного шара. В поддержку этого партнерства и продолжающейся борьбы с предотвратимой слепотой OMEGA создала специальные часы Speedmaster 38 мм.

Плюшевый медвежонок от OMEGA

Одно из направлений помощи фонду Orbis заключается в том, что OMEGA дарит каждому юному пациенту, которому предстоит судьбоносная операция, очаровательно плюшевого медвежонка. Эта мягкая игрушка стала источником вдохновения для ряда самых отличительных особенностей часов Speedmaster 38 мм "Orbis".

"Orbis уже провел миллионы операций в более чем 90 странах мира".

Любовь с первого взгляда

Часы в корпусе из нержавеющей стали имеют тахиметрическую шкалу на синем алюминиевом кольце безеля. Для контрастного эффекта дизайн дополняют размещенные горизонтально светло-синие счетчики овальной формы и вытянутое по вертикали овальное окошко даты в положении "6 часов". Часть доходов от продажи каждого экземпляра этих часов компания OMEGA перечисляет в пользу фонда Orbis International.

"Овальные счетчики выдержаны в духе уникального дизайна коллекции Speedmaster 38 мм".

Синий циферблат

Синий циферблат

На синем циферблате с узором "солнечные лучи" отчетливо выделяются индексы с родиевым покрытием и стрелки, покрытые родием или синим лаком. Синяя центральная секундная стрелка имеет специальный противовес в форме плюшевого медвежонка.

Плюшевый медвежонок на задней крышке

Плюшевый медвежонок на задней крышке

Часы оснащены коаксиальным механизмом OMEGA 3330, размещенным под задней крышкой корпуса, на которой выштамповано изображение плюшевого медвежонка Orbis.

Помощь от наших друзей

Помощь от наших друзей

Многие из амбассадоров OMEGA вместе с нами активно участвуют в работе фонда Orbis. Они содействуют популяризации плюшевого медвежонка OMEGA и помогают в создании полнометражных документальных фильмов. Перейдя по этой ссылке, вы сможете ознакомиться с фактами и посмотреть фотографии и фильмы о нашем вкладе в жизненно важную работу офтальмологов.

Наша работа
Background

Внесите свой вклад

Работа Orbis International – это поистине любовь с первого взгляда. Познакомьтесь с деятельностью фонда и сделайте пожертвование.

Сделать пожертвование
//www.omegawatches.com/ru/menu.html

МЕНЮ

//www.omegawatches.com/ru/footer2.html/

THE SPEEDMASTER 38 MM "ORBIS"

Since 2011, OMEGA has supported Orbis In ternational and its Flying Eye Hospital in bringing high-level eye care to some of the world's most remote regions. This specially created Speedmaster 38 mm watch supports that partnership and the continuing fight against preventable blindness.

THE OMEGA TEDDY BEAR

One way that OMEGA supports Orbis is by providing a cuddly teddy bear for every young patient who undergoes a life-changing treatment. That comforting touch was the inspiration for some of the most distinctive features of the Speedmaster 38 mm "Orbis" watch.

"Orbis has already performed millions of operations in more than 90 countries."

LOVE AT FIRST SIGHT

The stainless steel watch features a tachymeter scale on a blue aluminium ring. For a captivating difference, the design includes horizontal, light-blue oval subdials and a vertical oval date window at 6 o'clock. OMEGA will donate a portion of all sales of each watch to the work of Orbis International.

"The oval subdials follow the unique design of the Speedmaster 38 mm collection."

The blue dial of the Speedmaster 38mm "Orbis". The hands are rhodium-plated just like the sun-brushed dial. The blue central second hand features an Orbis teddy bear as counter-weight.

THE BLUE DIAL

The sun-brushed blue dial includes rhodium-plated indexes and hands that are also rhodium-plated or varnished Orbis blue. The blue central seconds hand features a special Orbis teddy bear counter-weight.

Back view of the Speedmaster 38mm "Orbis" with its iconic engraved teddy bear.

THE TEDDY BEAR CASEBACK

The watch is driven by the OMEGA Co-Axial Calibre 3330, which sits behind a caseback that is stamped with an Orbis teddy bear design.

SUPPORT FROM OUR FRIENDS

Many OMEGA ambassadors have joined us in our support of Orbis. Whether it's promoting the OMEGA teddy bear or creating full-length documentaries, we’ve had a lot of help in our work. To discover more about our life-changing contributions, follow the link to find pictures, movies and facts.

See what we do
SUPPORT FROM OUR FRIENDS

HELP US MAKE A DIFFERENCE

The work of Orbis International really is love at first sight. Discover more of their work and lend your support by making a donation below.

DONATE NOW