constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
X-33 REGATTA

SPEEDMASTER X-33 REGATTA ETNZ LIMITED EDITION

Призванные надежно служить и сохранять точность даже в самых сложных условиях, часы Speedmaster X-33 Regatta посвящены команде Emirates Team New Zealand, претендующей на победу в 35-й регате на Кубок Америки, которая проходит у Бермудских островов.

SPEEDMASTER X-33 REGATTA ETNZ LIMITED EDITION

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ ETNZ

Часы Speedmaster X-33 Regatta в надежном корпусе из титана Grade 2 носят все члены ново-зеландского экипажа. Само название часов подсказывает, что у них имеется особая функция Regatta, предназначенная для слежения за временем с момента обратного отсчета перед стартом и до самого финиша.

Подробнее о часах
ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ ETNZ

"… Звезды в положениях "12, 3, 6 и 9 часов" символизируют созвездие Южный Крест, изображение которого присутствует на государственном флаге Новой Зеландии …"

НА СТАРТ. ВНИМАНИЕ. МАРШ!

НА СТАРТ. ВНИМАНИЕ. МАРШ!

Одна красная кнопка с множеством функций: функция Regatta часов Speedmaster X-33, предназначенная для обратного отсчета последних пяти минут перед стартом, включает в себя серию сигналов, каждый из которых имеет собственное узнаваемое звучание.

СТРЕЛКИ И ЦИФРЫ

СТРЕЛКИ И ЦИФРЫ

Часы X-33 интересны тем, что их показания представлены как в аналоговой, так и в цифровой форме. У них имеется скелетонизированная черно-белая часовая стрелка, красная минутная стрелка и жидкокристаллические дисплеи. По окружности керамической минутной шкалы нанесены цифры из LiquidMetal®.

ПАРТНЕРСТВО

OMEGA гордится своим партнерством с командой Emirates Team New Zealand, которое началось в 1995 году с участия экипажа сэра Питера Блейка в гонке на Кубок Америки и продолжается по сей день. В 2017 году OMEGA поддерживает ново-зеландскую команду в борьбе за титул победителя 35-й регаты на Кубок Америки.

"... Сотрудничество OMEGA с экипажем ETNZ началось в 1995 году при содействии легендарного шкипера сэра Питера Блейка ..."

ДВОЕ ЧАСОВ ДЛЯ ОДНОЙ КОМАНДЫ

Speedmaster X-33 Regatta является одной из двух моделей часов, выпущенных в поддержку ново-зеландской команды. Совершенно разные по стилю, эти часы объединены общим духом соревнований. Вторая модель OMEGA, посвященная экипажу из Новой Зеландии, носит название Seamaster Planet Ocean ETNZ "Deep Black".

ПАРУСНЫЙ СПОРТ

OMEGA является хронометристом многих престижных регат мира. В память о сэре Питере Блейке, партнерство с которым завязалось в 1995 году, OMEGA продолжает оказывать поддержку команде Emirates Team New Zealand.

Узнать больше
ПАРУСНЫЙ СПОРТ

watches/collection-speedmaster/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
X-33 Regatta
Speedmaster
X-33 Regatta
en
Speedmaster X-33 Regatta ETNZ Limited Edition

X-33 Regatta

Choose Speedmaster family

SPEEDMASTER X-33 REGATTA ETNZ LIMITED EDITION

Made to hold firm and stay precise, even in the most challenging conditions, the X-33 Regatta is a fitting tribute to Emirates Team New Zealand's bid to win the 35th America's Cup in Bermuda.

ETNZ INSPIRED

Worn on the wrist of every Kiwi crew member, the Speedmaster X-33 Regatta is cased in grade 2 titanium to take the knocks on deck. True to its name, it includes an ingenious Regatta function to keep track of the race from pre-start to finish.

Watch details

"…The stars at 12, 3, 6 and 9 o'clock reflect the Southern Cross on the New Zealand flag …"

PUSH. GET SET. GO!

One red button - Multiple uses: The Speedmaster X-33's Regatta function keeps track of the critical five minute count-down to the start of the race by triggering a series of alarms, each with their own recognisable ringing sequence.

View the basic functions

HANDS AND DIGITS

With both analogue and digital readings, the X-33 can track a sailor's every move. It features a skeletonised black-and-white hour hand, a red minute hand and liquid crystal displays. Numbers in LiquidMetal® ring the ceramic minute track.

THE PARTNERSHIP

OMEGA is proud of its partnership with Emirates Team New Zealand that started with Sir Peter Blake's America's Cup campaign in 1995 and continues to this day. OMEGA is supporting the Kiwi challenge for the 35th America’s Cup in 2017.

"…OMEGA's partnership with ETNZ began in 1995 alongside legendary skipper Sir Peter Blake…"

SAILING

OMEGA has served as timekeeper at many of the world's top competitive sailing events. A partnership with the late Sir Peter Blake started in 1995 and we continue to honour his legacy with our support for Emirates Team New Zealand.

Read more
SAILING

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat