accessories/
The Collection
Accessories
Fine Fragrance
Fine Fragrance

AQUA TERRA
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА

Name of the Illustration

История

Подобно часам, аромат рассказывает о личности владельца. Подобно тому, как тонкая взаимосвязь устанавливается между часами и их владельцем, невидимые нити связывают человека с выбранным им ароматом.

Illustration story

Подобно часам, аромат непосредственно соприкасается с кожей. Часы – это аксессуар, который человек надевает утром в первую очередь и снимает вечером в последнюю очередь (если вообще снимает). Аромат также наносится утром и выступает в роли своеобразной визитной карточки на протяжении всего дня. Подобно часам OMEGA, данный аромат произведен в Швейцарии.

Узнать больше

Для создания своего фирменного аромата компания OMEGA обратилась к услугам именитого парфюмера Альберто Морильяса, автора легендарных женских и мужских ароматов. Великому маэстро было поручено создать аромат, подчеркивающий аутентичность, высокое качество и инновационный характер марки, а также отражающий главные черты характера клиентов OMEGA: мужественность, уверенность в себе и независимость.

Illustration push

Гармоничное созвучие

Для создания фирменного аромата компания OMEGA пригласила одного из величайших парфюмеров современности. Благодаря своему богатому опыту и неподражаемому таланту маэстро парфюмерии создал свой очередной шедевр - туалетную воду для мужчин Aqua Terra. В процессе создания было отобрано более сотни уникальных ингредиентов, тонкое переплетение которых дало начало стойкому энергичному аромату с изысканными и чувственными нотами.

Туалетная вода для мужчин OMEGA Aqua Terra принадлежит к семейству древесных ароматов. Аромат источает живую спонтанную свежесть, открываясь цитрусовыми и травяными нотами, такими как бергамот, грейпфрут, мандарин, петигрен и мускатный шалфей.

Спустя мгновение сердце аромата раскрывается элегантным созвучием пряной свежести ароматических трав и красного перца и цветочных нот жасмина и фиалковых листьев.

Таинственные аккорды шлейфа, наполненные роскошными древесными оттенками, изысканным ароматом дубового мха, нотами пачули, ветивера и мускуса, сливаются воедино, наполняя аромат чувственным, гармоничным звучанием.

Illustration push

Инновационный флакон

Аромат OMEGA Aqua Terra представлен в необычном флаконе, на прозрачные грани которого нанесены метрическая и дюймовая шкалы. Такой дизайнерский подход неразрывно связывает аромат с высокими технологиями часовой индустрии, в которой компания OMEGA работает более 160 лет. На верхнюю часть оригинального серебристого колпачка нанесен знаменитый фирменный логотип в форме морского конька, который также присутствует на задней крышке моделей часов Seamaster и Speedmaster. Текстурный узор на колпачке напоминает рукоятку инструментов, используемых часовыми мастерами компании OMEGA.

Каждый флакон туалетной воды OMEGA Aqua Terra упакован в специальный мешочек из микрофибры, который можно использовать в дальнейшем для чистки часов, ювелирных изделий или очков.

  • Fragrance

    AQUA TERRA

    ТУАЛЕТНАЯ ВОДА

    Предлагается в версиях 50 мл и 100 мл

Loading

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

accessories/
The Collection
Accessories
Fine Fragrance
Fine Fragrance

Fine Fragrance

AQUA TERRA
EAU DE TOILETTE

Name of the Illustration

The story

Like the watch, the fragrance conveys the essence of the wearer’s personality. Just as there is a subtle complicity between the watch and its owner, there is an understated bond between a man and the fragrance he chooses.

Illustration story

Like the watch, the fragrance is in direct contact with his skin. His watch is the first accessory he puts on in the morning and the last one he takes off at night (if, indeed, he takes it off). He also puts his fragrance on before he leaves the house in the morning and it will be an intimate expression of his personality throughout the day. Like the watch, the fragrance is made in Switzerland.

Read more

Master perfumer Alberto Morillas, the legendary “nose” behind some of the world’s most successful perfumes for women and men, was asked to create a fragrance which would express the essence of OMEGA: authenticity, substance and innovation. It also needed to project the qualities which characterize OMEGA’s customers: courage, self-confidence and independence.

Illustration push

A HARMONIOUS BLEND

OMEGA turned to a legendary perfumer who had mastered the mysteries of scent and who channeled his unique skills to create Aqua Terra Eau de Toilette pour Homme. More than a hundred of the most exclusive raw materials were selected and blended. The result is a long-lasting fragrance with energetic, sophisticated, sensuous aspects.

OMEGA Aqua Terra Eau de Toilette pour Homme belongs to the woody aromatic family. On the top, the fragrance opens on a blend of citrus (bergamot, Grapefruit, tangerine, and petitgrain) and herbs (clary sage). They bring a fresh and natural scent to the perfume.

After a few minutes, the heart of the creation reveals a spicy freshness and an elegant floralcy thanks to the aromatic herbs, jasmine, red pepper and violet leaves.

Finally, the drydown unveils its mysterious facets: a trail of sensual and luxurious woods, refined oak moss, patchouli, vetiver and musk rounds the perfume out harmoniously.

Illustration push

AN INNOVATIVE BOTTLE

OMEGA Aqua Terra is presented in an innovative bottle whose sides feature lateral windows with metric and English scales which make it possible to see the perfume within. This feature is a gentle wink in the direction of the highly technical watch industry which OMEGA has been a part of for more than 160 years. Hot-stamped on top of the bottle’s distinctive silver cap is an adaptation of OMEGA’s famous seahorse logo found on the casebacks of the Seamaster and Speedmaster watches. The textured cap itself recalls the grips of the precision tools used by the watchmakers at OMEGA.

Each bottle of OMEGA Aqua Terra is delivered in a reusable micro-fibre pouch which can be used to polish a watch face, jewellery or glasses.

  • Fragrance

    AQUA TERRA

    EAU DE TOILETTE

    Available in 50ml and 100ml

Loading

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat