planet-omega/
Planet OMEGA
Starmen

Планета OMEGA

starmen

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ

Джордж Клуни был еще ребенком, когда его кумир Базз Олдрин ходил по Луне. Спустя почти 50 лет эти два знаменитых человека – легенда космоса и легенда киноэкрана – встретились друг с другом. OMEGA запечатлела момент, когда они идут в кинотеатр, чтобы рассказать о своих воспоминаниях.

ПОСМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

 MOONWATCH

Хронограф OMEGA Speedmaster Professional занимает уникальное место в истории освоения космоса как единственный элемент экипировки, который использовался во всех пилотируемых полетах НАСА – начиная с программы "Джемини" и заканчивая текущей программой МКС. Когда Базз Олдрин в 1969 году ступил на поверхность Луны, он имел при себе хронограф Speedmaster Professional, который с тех пор стали называть Moonwatch ("Лунными часами").

Читать дальше

Мальчик на Земле

"Когда мне было восемь лет, мы смотрели в телескоп, и я стал уверять родителей, что сумел разглядеть, как вы ходите по Луне. Конечно, это было невозможно".

Джордж Клуни, актер, увлекающийся космосом

Человек на Луне

"Моя мать родилась в тот самый год, когда братья Райт совершили свой первый полет. Ее звали Марион Мун".

Базз Олдрин, астронавт и первопроходец

ДАНЬ УВАЖЕНИЯ МОДЕЛИ SPEEDMASTER

Предлагаем отправиться в увлекательное путешествие по захватывающей истории часов Speedmaster, которые в этом году празднуют свое 60-летие. Вы познакомитесь со знаменитыми поклонниками этой модели и откроете для себя ее космическое наследие. Мы отдаем дань уважения легендарному хронографу, появившемуся в 1957 году и с тех пор все увеличивающему свою популярность.

#SpeedmasterFans

Наши знаменитые хронографы в сердцах – и на запястьях – людей из самых разных сфер и областей.

Читать дальше

60-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

В 2017 году модели Speedmaster исполняется 60 лет, и компания OMEGA рада отпраздновать это событие. Кажется невероятным, что благодаря своей точности и надежности спортивный хронограф стал не только легендой стиля, но и символом покорения космоса.

Читать дальше

Наше космическое наследие

С 1962 года OMEGA напрямую причастна к освоению космоса. Став первыми часами, побывавшими на Луне, в 1969 году хронограф Speedmaster заслужил право называться "лунными часами" – Moonwatch.

Читать дальше

Семейство Moonwatch

Loading
//www.omegawatches.com/ru/menu.html

МЕНЮ

//www.omegawatches.com/ru/footer2.html/

planet-omega/
Planet OMEGA
Starmen

Planet OMEGA

Starmen

SEE OTHER STORIES

George Clooney was just a boy when his hero Buzz Aldrin walked on the moon. Nearly 50 years later, the two legends of space and screen finally met. OMEGA was right there to capture the moment as they headed to the cinema to relive their personal memories.

WATCH THE DOCUMENTARY

THE MOONWATCH

The OMEGA Speedmaster Professional Chronograph has a unique place in the history of space exploration as the only piece of equipment used in all of NASA’s piloted space missions from Gemini to the current International Space Station program. When Buzz Aldrin stepped on the lunar surface in 1969, he was wearing a Speedmaster Professional, the chronograph that has been known as the Moonwatch ever since.

See more

The boy on earth

“I was eight years old and we looked through the telescope and I explained to my parents that I could see you guys walking on the moon at that point - which of course was impossible.”

George Clooney, Actor and space fan

The man of the moon

“My mother was born the year that the Wright brothers first flew. Marion Moon was her name.”

Buzz Aldrin, Astronaut and pioneer

A SALUTE TO THE SPEEDMASTER

Strap yourself in for a fantastic adventure as we look back at the Speedmaster's 60 year history, get to know its most famous fans and explore its extraordinary space legacy. A fitting tribute to our legendary chronograph, born in '57 and still going strong.

#SpeedmasterFans

Our famous chronograph is close to the hearts – and wrists – of people from all walks of life.

See more

THE 60TH ANNIVERSARY

In 2017, OMEGA is proudly celebrating 60 years of the Speedmaster. First known for its precision, strength and reliability, it’s incredible to think that this sports chronograph has now evolved to become an icon of space exploration and style.

See more

OUR SPACE LEGACY

Since 1962, OMEGA has been on-hand – literally – as astronauts explore space. Its status as the first watch on the Moon earned the Speedmaster its nickname in 1969: the Moonwatch.

See more

The Moonwatch Family

Loading
/menu.html/

MENU

/footer2.html/