Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Speedmaster Moonwatch Professional

Излюбленные как на Земле, так и за ее пределами, часы Speedmaster Moonwatch – легенда часового искусства. Обновленная версия знаменитого хронографа вдохновлена дизайном исторических моделей коллекции, а сертификат качества Master Chronometer подтверждает ее безупречную надежность и совершенство.

Неподвластный времени дизайн

Часы представлены в асимметричном корпусе из нержавеющей стали диаметром 42 мм. Дизайн выполнен в стиле классических моделей Speedmaster 4-го поколения, которые были на астронавтах миссии "Аполлон 11" во время первой высадки человека на Луну. Модель доступна в версии из хезалитового стекла с рельефным изображением морского конька на задней крышке, а также в версии из сапфирового стекла с обеих сторон.
"Часы Speedmaster 4-го поколения – ST 105.012 – прославились как часы, побывавшие на Луне".

На поверхности

  • Многоуровневый циферблат

    На черном многоуровневом циферблате расположены три счетчика, выпуклые минутные и секундные стрелки хронографа, а также обновленная с учетом новой частоты механизма минутная шкала.
  • Точка над отметкой 90

    Поклонники коллекции Speedmaster особенно оценят нанесенную на безель из анодированного алюминия культовую точку над отметкой 90 вместе с точкой, расположенной по диагонали от отметки 70.
  • Новая застежка

    Застежка браслета шириной 15 мм с новым изысканным дизайном и сатинированной отделкой украшена логотипом OMEGA, а также оснащена двумя полированными кнопками новой овальной формы..

ВОСПОМИНАНИЯ MOONWATCH

Команда из четырех

Четыре эффектные модели часов из стали представляют собой новую коллекцию Speedmaster Moonwatch Master Chronometer. Модели из хезалитового стекла могут быть дополнены нейлоновым ремешком или полностью сатинированным браслетом из нержавеющей стали. Для версий из сапфирового стекла можно выбрать между кожаным ремешком или браслетом из нержавеющей стали с полированными и сатинированными звеньями.
"Сертификация Master Chronometer делает эту версию самым существенным обновлением механизма Moonwatch".

Механизм

КАЛИБР OMEGA 3861

Omega 3861
Четыре года потребовалось для создания калибра, который соответствовал бы требованиям Master Chronometer, сохраняя при этом размеры предыдущего механизма Moonwatch – 1861. Все это удалось воплотить в новом калибре 3861: улучшены показатели запаса хода, хронометрической точности и стойкости механизма к воздействию магнитных полей.
  • 50 часов Запас хода
  • Ручной завод
Omega 3861

Часы Moonwatch из золота

Уровень роскоши выходит в верхние слои стратосферы: часы Moonwatch теперь доступны в версиях из 18-каратного золота. Модели из огненного 18-каратного золото Sedna™ или кристально-белого 18-каратного золота Canopus Gold™ сохраняют черты уникального обновления: часы выполнены в духе Speedmaster 4-го поколения и имеют сертификацию Master Chronometer.

1-

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Speedmaster Moonwatch Professional

Loved on Earth and beyond, the Speedmaster Moonwatch remains a true icon in the world of watchmaking. For its most recent update, the legendary chronograph has been inspired by its own historical design, while the Master Chronometer certification provides even more reliability and excellence.

Timeless Design

The watch features an asymmetrical 42 mm case in stainless steel – and is built in the classic 4th generation style that was worn by Apollo 11 astronauts during history’s first moon landing. Choose it with hesalite glass with an embossed Seahorse caseback, or the model with sapphire-crystal glass on both sides.

“The 4th generation Speedmaster – reference ST 105.012 - is famed as one of the watches worn on the Moon.”

On the Surface

  • Step Dial

    As well as featuring its three subdials, the black step dial includes domed minute and seconds chronograph hands, as well as an adjusted minute track for the new movement’s frequency.

  • Dot over Ninety

    Especially for Speedmaster aficionados and fans of historical detail, the famous dot over 90 (DON) and a dot diagonal to 70 are included on the anodised aluminium bezel ring.

  • New Clasp

    Created with a new design, the bracelet clasp features a polished OMEGA logo on a satin-finished cover. Beautifully refined with a width of 15mm, it also includes two polished pushers in a new oval shape.

MOONWATCH MEMORIES

The Crew of Four

There are four eye-catching models in steel that make up the Speedmaster Moonwatch Master Chronometer collection. The hesalite glass models can be chosen on a nylon fabric strap, or a fully-brushed stainless steel bracelet. The sapphire crystal models can be selected on a leather strap or a stainless steel bracelet with polished and brushed links.

“With Master Chronometer certification, the most serious upgrade to the Moonwatch movement has arrived.”

Movement

CALIBRE OMEGA 3861

Omega 3861

It took 4 years to produce a calibre that could achieve Master Chronometer certification, while also matching the dimensions of the previous Moonwatch movement - the 1861. The new calibre has done exactly that, while improving the power reserve, chronometric performance and magnetic resistance.

  • 50 hours Power reserve
  • Manual-winding
Omega 3861

Moonwatches in Gold

Taking the levels of luxury into a higher stratosphere, a collection of 18K gold models is also on offer. Whether it's the fiery red of 18K Sedna™ gold, or the brilliant white of 18K Canopus gold™, each model offers the same superb upgrade, with distinctive 4th generation touches and Master Chronometer certification.

1-