СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА MASTER CHRONOMETER - Фон

ПОВЫШАЯ СТАНДАРТЫ

OMEGA неизменно стремится раздвинуть границы возможного в часовой индустрии. В 2015 году компания ввела новую сертификацию Master Chronometer, повысив стандарт качества и выйдя на новый уровень. Каждые часы проходят испытания по строжайшим критериям, что гарантирует самый высокий уровень точности, эффективности и антимагнитной стойкости.

СТРОЖАЙШИЙ КОНТРОЛЬ

Чтобы называться мастер-хронометром (Master Chronometer), часы с механизмом проходят через серию, состоящую из 8 испытаний, регламент которых был одобрен Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS). В процессе испытаний на протяжении 10 дней воспроизводятся реальные условия эксплуатации, а также тестируется устойчивость к воздействию воды и магнитных полей силой до 15000 гаусс. Если часы не проходят контроль, они никогда не окажутся на вашем запястье.

ЗА КУЛИСАМИ METAS

НОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОВЕРШЕНСТВЕ

"Утвержденный METAS новый регламент сертификации часов с тестированием на водонепроницаемость, точность и стойкость к воздействию магнитных полей силой 15000 гаусс подтверждает, что прошедшие ее часы намного превосходят обычные для нашей отрасли стандарты".

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ MASTER CHRONOMETER

После приобретения часов OMEGA MASTER CHRONOMETER вы можете увидеть результаты его тестирования по всем восьми критериям. Эти результаты убедительно демонстрируют впечатляющие преимущества ваших часов Master Chronometer

УВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

КОАКСИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ OMEGA

Когда генеральный директор Swatch Group Николас Г. Хайек приобрел для OMEGA права на коаксиальный спуск у его изобретателя Джорджа Дэниелса, он задался смелой целью: создать лучший в мире механический калибр серийного производства. Целиком поддерживая эту идею, компания OMEGA выполнила поставленную перед ней задачу.

НАСТОЯЩИЕ АНТИМАГНИТНЫЕ ЧАСЫ

АНТИМАГНИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИЗНУТРИ

В 2013 году OMEGA приступила к выпуску механических часов, у которых работоспособность и точность хода не подвержены влиянию магнитных полей. Создав часы, устойчивые к воздействию магнитных полей силой в 15000 гаусс, OMEGA решила проблему, которая веками волновала часовщиков.

НАСТОЯЩАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЧАСОВОМ ДЕЛЕ

ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ OMEGA: РАЗНИЦА ОЩУТИМА

Когда приходит время покупать новые часы, мы склонны принимать решение на волне эмоций – в тот самый момент, когда видим на своем запястье совершенно особенные часы OMEGA. Но самый веский аргумент находится внутри их корпуса: это преимущества часовых технологий, применяемых в наших механизмах.

ТОЧНОСТЬ

Сочетание двух заводных барабанов, коаксиального спуска и разрезного баланса с кремневой спиралью Si14 позволяет нам добиваться хронометрической точности, которая остается стабильно высокой на протяжении долгого времени.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Каждый экземпляр часов проходит через испытания, во время которых проверяется их устойчивость к воздействию внешних факторов – магнитных полей, ударов, экстремальных температур и влаги. Тщательный контроль часового механизма является залогом прочности и долговечности наших часов.

ЭСТЕТИКА

Отдавая дань мастерам прошлого, дизайнеры OMEGA используют в чистовой отделке часовых механизмов декоративные приемы, которые делают часы мгновенно узнаваемыми. Каждый калибр объединяет внешнюю красоту с техническими инновациями.

СЕРТИФИКАЦИЯ

В стремлении к инновациям компания OMEGA достигла таких высоких стандартов качества, которые значительно превосходят действующие сертификационные нормы. Новый регламент сертификации METAS был разработан со столь же высокими требованиями, которые применяются при создании наших часов.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

МЫ ГОРДИМСЯ СВОИМ ПРОШЛЫМ, НО С ВОСТОРГОМ СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ!

OMEGA получила название по революционному для своего времени механизму, который был разработан более века тому назад. Мы продолжаем ценить достоинства, которыми он обогатил наш бренд: качество, инновации и долговременную ценность. Этот фильм возводит мост между тем, что было раньше, и тем, что у нас есть сейчас.

ОТ МЕХАНИЗМА К БРЕНДУ

The Master Chronometer Certification - Background

RAISING STANDARDS

OMEGA has always been proud to push the boundaries of watchmaking quality. In 2015, the brand raised industry standards yet again with the introduction of Master Chronometer certification. Each watch now faces much stricter testing criteria, meaning that customers will only receive the very highest level of precision, performance and magnetic-resistance.

TESTED LIKE NEVER BEFORE

To earn the Master Chronometer name, a watch and its movement must endure 8 stringent tests approved by the Swiss Federal Institute of Metrology (METAS). Performed over 10 days, these replicate real-life wearing conditions and demonstrate resistance to magnetic fields of 15,000 gauss. If it doesn’t reach the pass mark required, it will never reach your wrist.

BEHIND METAS

A NEW STANDARD OF EXCELLENCE

"The new certification process approved by METAS tests water resistance, precision and magnetic resistance to 15,000 gauss, ensuring that each watch far exceeds the standards that have long been our industry’s norms."

YOUR MASTER CHRONOMETER’S TEST RESULTS

When you receive your OMEGA Master Chronometer watch, you will be able to see the specific results of all eight tests – a convincing demonstration of how truly impressive your Master Chronometer watch is.

ACCESS MY TEST RESULTS

THE OMEGA CO-AXIAL TECHNOLOGY

When Swatch Group Chairman Nicolas G. Hayek acquired the rights from inventor George Daniels for OMEGA to use Co-Axial technology, he set a bold goal: to produce the best series-produced mechanical movements in the world. OMEGA shared his vision and the challenge was met.

A TRUE HOROLOGICAL REVOLUTION

INSIDE OUR ANTI-MAGNETIC TECHNOLOGY

In 2013, OMEGA launched a mechanical watch movement resistant to the strong magnetic fields that can compromise or stop a watch’s performance. With resistance to magnetic fields of 15,000 gauss, it solved a problem that had challenged horologists for centuries.

TRULY ANTI-MAGNETIC

OMEGA MOVEMENTS: THEY REALLY DO MAKE A DIFFERENCE

When it’s time to invest in an exquisite new watch, the decision is likely to be an emotional one – a choice made when you see that special OMEGA on your wrist. Inside the case, though, there are also some great arguments – the advantages of our movement technology.

PRECISION

The manufacturing process and assembly of the twin barrels, the Co-Axial escapement and the free sprung-balance wheel combined with a Si14 silicon balance spring allow us to produce watches with improved and stable chronometric performance over time.

DURABILITY

Each watch passes tests for resistance to external environmental factors like magnetism, shock, temperature and water. The movement is checked and the robustness and stability of the timepieces is confirmed.

AESTHETICS

OMEGA’s designers honoured the spirit of its early watchmakers by adding some ornamental design to the movements, making them instantly recognisable. Each movement blends aesthetic appeal and technological innovation.

CERTIFICATION

Through its commitment to innovation, OMEGA had achieved a quality standard that exceeded the testing parameters of existing qualifications. The new METAS certification is equal to the performance of our extraordinary watches.

STANDARDS BY METAS

WE’RE PROUD OF OUR PAST BUT THRILLED ABOUT OUR FUTURE!

OMEGA took its name from a revolutionary mechanical movement more than a century ago. We’ve remained committed to what that calibre meant to the brand: quality, innovation and lasting value. This video is a lovely bridge between where we have been and where we are now.

FROM A MOVEMENT TO A BRAND NAME