Globemaster Omega Co-Axial Master Chronometer Annual Calendar 41 мм

Золото Sedna™ / Кожаный ремешок

130.53.41.22.03.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Часы Globemaster – легенда компании OMEGA. Усовершенствованная модель этих часов, первая в мире получившая сертификат Master Chronometer, лишь подтверждает эту репутацию. Модель в корпусе диаметром 41 мм из 18-каратного золота Sedna™ оснащена полированным рифленым безелем. Задняя крышка из устойчивого к царапинам сапфирового стекла украшена медальоном с изображением Женевской обсерватории из 18-каратного золота Sedna™.

Дизайн синего циферблата "Pie Pan" с радиальным сатинированием отсылает к первой модели Constellation 1952 года. 12 граней циферблата с обозначенными на них названиями месяцев являются элементами годового календаря. Циферблат украшают фирменная звезда и логотип OMEGA из 18-каратного золота Sedna™, а также стрелки и индексы из того же благородного металла с люминесцентным покрытием Super-LumiNova.

Часы дополнены синим кожаным ремешком и приводятся в действие механизмом OMEGA Co-Axial Master Chronometer Annual Calendar 8923 с революционной антимагнитной функцией.

Узнать больше закрыть

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 20 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Золото Sedna™
  • Диаметр корпуса: 41 мм
  • Цвет циферблата: Синий
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 10 бар (100 метров / 330 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

ТИП МЕХАНИЗМА КАЛИБР OMEGA 8923

Запас хода 55 часов

Тип Автоподзавод

Механизм с автоподзаводом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой пружиной; два последовательно установленных заводных барабана; инерционный сектор с двусторонним вращением; годовой календарь мгновенного действия; индикация месяца с помощью центральной стрелки. Ротор автоподзавода и мост баланса из 18-каратного золота Sedna™, специальная отделка с узором «Женевские волны».

Globemaster - Коллекция Annual Calendar Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Читать дальше

Globemaster Omega Co-Axial Master Chronometer Annual Calendar 41 mm

Sedna™ gold on leather strap

130.53.41.22.03.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

The Globemaster is already a legendary name in the OMEGA family. Now it has been updated to become the world's first Master Chronometer, further enhancing its reputation within the watchmaking industry. For this 41.00 mm model, the 18K Sedna™ gold case features a polished fluted bezel. The caseback includes an 18K Sedna™ gold Central Observatory medallion set in scratch-resistant sapphire crystal.

The sun-brushed blue "Pie Pan" dial is reminiscent of the first 1952 Constellation model. Each of its facets includes a month of the year in keeping with the Annual Calendar function. There is an 18K Sedna™ gold Constellation star and OMEGA logo, and 18K Sedna™ gold hands and indexes which have been filled with Super-LumiNova.

This watch has a blue leather strap and is driven by OMEGA's Co-Axial Master Chronometer Annual Calendar Calibre 8923, featuring revolutionary anti-magnetic technology.

Read more Close

Features

Technical Data

  • Between Lugs: 20 mm
  • Bracelet: leather strap
  • Case: Sedna™ gold
  • Case Diameter: 41 mm
  • Dial colour: Blue
  • Crystal: Domed scratch-resistant sapphire crystal with anti-reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 10 bar (100 metres / 330 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031CUZ002058
130.53.41.22.03.001
Choose a strap
05/42

Movement CALIBER OMEGA 8923

Power reserve 55 hours

Type Self winding

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Free-sprung balance with silicon balance spring; two barrels mounted in series; automatic winding in both directions; annual calendar with instantaneous jump; central-hand month indication. Special luxury finish with 18K Sedna™ gold rotor and balance bridge with Geneva waves in arabesque.

Globemaster - Annual Calendar Collection Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more