Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Trésor Master Co‑Axial Chronometer 40 mm

Белое золото / Кожаный ремешок

432.53.40.21.02.004

Показать цену Скрыть цену

Бесплатная доставка

Описание

Часовые изделия линии Trésor с тонким золотым корпусом классической формы впервые появились в 1949 году и были оснащены легендарным калибром 30 мм. Спустя более полувека модель De Ville Trésor возродилась в обновленном виде и теперь оснащается одним из самых передовых механических калибров OMEGA.

Данная модель имеет выпуклый серебристый опаловый циферблат с винтажной отделкой «Clous de Paris» и окошком указателя даты в положении «6 часов». Корпус диаметром 40 мм из белого золота дополняет черный кожаный ремешок с застежкой из 18-каратного белого золота. В часах De Ville Trésor используется уникальный антимагнитный часовой механизм с ручным заводом OMEGA Master Co-Axial, калибр 8511.

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Антимагнитный

  • Дата

  • Прозрачная задняя крышка

  • Хронометр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 20 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Белое золото
  • Диаметр корпуса: 40 мм
  • Цвет циферблата: Серебристый
  • Стекло: Устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 3 бар (30 метров / 100 футов)

Основные материалы

  • Материалы - Белое золото

    Белое золото

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Белое золото

Золото в чистом виде (24 карата) имеет красновато-желтый оттенок и является очень мягким. Обычно оно образует сплав с другими неблагородными металлами и используется для самых разных целей. Наивысшим стандартом в часовом и ювелирном деле считается 18-каратное золото (не менее 75% чистого золота), которое обладает идеальным балансом чистоты и полезности. Традиционное 18-каратное белое золото представляет собой сплав золота с палладием и обладает превосходной устойчивостью к коррозии и биохимическому воздействию. Оно имеет красивый оттенок и подходит даже обладателям чувствительной кожи.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

/

Механизм КАЛИБР OMEGA 8511

Calibre 8511

Механизм хронометра с ручным заводом и коаксиальным спуском. Выдерживает магнитные поля силой свыше 15000 гаусс. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой пружиной, два последовательно установленных заводных барабана. Мост баланса из розового золота. Роскошная отделка с эксклюзивным декором "Женевские волны".

  • Запас хода 60 часов
  • Ручной завод
Calibre 8511

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ TRÉSOR Master Co‑Axial Chronometer 40 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Trésor Master Co‑Axial Chronometer 40 mm

White gold on leather strap

432.53.40.21.02.004

Reveal the price Hide the price

Description

Characterised by its thin and classic gold case, the Trésor line was first launched by OMEGA in 1949 and housed the legendary 30mm calibre. More than half a century later, the De Ville Trésor has been reintroduced, equipped with one of the most advanced mechanical movements the brand has ever unveiled.

This model has a silvery opaline dial with a domed vintage "clous de Paris" structure and a date window at 6 o'clock. The 40 mm white gold case is presented on a black leather strap with an 18K white gold buckle. This De Ville Trésor is powered by the anti-magnetic OMEGA Master Co-Axial calibre 8511 - a unique manual winding movement.

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Anti‑magnetic

  • Chronometer

  • Date

  • Transparent case back

Technical Data

  • Between lugs: 20 mm
  • Bracelet: leather strap
  • Case: White gold
  • Case diameter: 40 mm
  • Dial colour: Silver
  • Crystal: Scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 3 bar (30 metres / 100 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

/

Key materials

  • Material - White Gold

    White Gold

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

White Gold

Gold in its pure form (24K) is slightly reddish yellow and very soft. It is usually alloyed with other base metals for a diverse variety of uses. Considered to be the premium standard in watch and jewellery making, 18K gold (with at least 75% pure gold) provides the ultimate balance between purity and usefulness. Traditional 18K white gold is alloyed with palladium-copper and offers an excellent resistance to corrosion, while being highly bio-chemically inert. It provides a beautiful hue that suits wearers even with sensitive skin.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

Movement CALIBRE OMEGA 8511

Calibre 8511

Manual winding movement with Co-Axial escapement. Resistant to magnetic fields greater than 15,000 gauss. Free sprung-balance with silicon balance spring, two barrels mounted in series. Balance bridge in red gold. Luxury finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

  • 60 hours Power reserve
  • Manual-winding
Calibre 8511

Variations TRÉSOR Master Co‑Axial Chronometer 40 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more