Trésor Omega Co‑Axial Master Chronometer 40 mm 125th Anniversary Edition

Желтое золото / Кожаный ремешок

435.53.40.21.11.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Только в бутиках OMEGA.

Описание

Линия часов Trésor, отличающихся классическим тонким корпусом, была впервые представлена компанией OMEGA в 1949 году. Спустя более полувека новейшие модели коллекции по-прежнему хранят верность всегда актуальному дизайну.

В этом году в честь 125-летнего юбилея названия OMEGA эти часы предстают в новой версии. Модель из 18-каратного желтого золота имеет корпус диаметром 40 мм, циферблат с покрытием из красной эмали, напоминающей о знаковом цвете бренда, а также выпуклые индексы и стрелки из 18-каратного желтого золота. Задняя крышка часового корпуса украшена юбилейным медальоном из 18-каратного желтого золота с красной эмалью. Гравировка вокруг медальона выполнена в традиционной технике дамаскин, которая уже использовалась на некоторых исторических 19-линейных часовых механизмах OMEGA.

Часы дополнены бордовым кожаным ремешком и оснащены механизмом OMEGA Master Chronometer 8929 – первым в истории компании часовым механизмом Master Chronometer с ручным заводом.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 20 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Желтое золото
  • Диаметр корпуса: 40 мм
  • Цвет циферблата: Красный
  • Стекло: Устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 3 бар (30 метров / 100 футов)

Механизм КАЛИБР OMEGA 8929

Запас хода 72 часов

Тип Ручной завод

Механизм с ручным заводом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой пружиной, два последовательно установленных заводных барабана. Функция часовых поясов. Мост баланса из 18-каратного золота Sedna™, специальная отделка с узором «Женевские волны».

TRÉSOR - 125th Anniversary Edition Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Trésor Omega Co‑Axial Master Chronometer 40 mm 125th Anniversary Edition

Yellow gold on leather strap

435.53.40.21.11.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

Characterised by its thin and classic case, the Trésor line was first launched by OMEGA in 1949. More than half a century later, the newest models in the collection still remain true to that timeless design.

This model celebrates the 125th anniversary of the OMEGA name and has been created with a number of unique touches. The 40mm timepiece includes an 18K yellow gold case with a rare red enamel dial that links to OMEGA’s iconic brand colour, as well as 18K yellow gold domed indexes and hands. The caseback includes an 18K yellow gold anniversary medallion filled with red enamel. This is surrounded by a traditional engraving known as damaskeeing – the same that was originally used on some 19-ligne calibres.

The watch is presented on a burgundy leather strap and is driven by the OMEGA Master Chronometer Calibre 8929 – the first manual-winding Master Chronometer movement.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 20 mm
  • Bracelet: leather strap
  • Case: Yellow gold
  • Case diameter: 40 mm
  • Dial colour: Red
  • Crystal: Scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 3 bar (30 metres / 100 feet)

Movement CALIBER OMEGA 8929

Power reserve 72 hours

Type Manual-winding

Manual-winding movement with Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Free-sprung balance with silicon balance spring, two barrels mounted in series. Time zone function. Special luxury finish with 18K Sedna™ gold balance bridge with Geneva waves in arabesque.

TRÉSOR - 125th Anniversary Edition Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more