Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

300 M Quartz

Сталь / Сталь

2223.80.00

Примечание: больше нет в продаже

Найти другие часы

Описание

Спортивная коллекция OMEGA Seamaster воздает должное морскому наследию бренда. Этот превосходный образец нашего часового мастерства отображает богатый опыт OMEGA в производстве дайверских часов и свойственный бренду дух новаторства. Данная модель имеет синий циферблат с волнистым узором и окошком указателя даты в положении «3 часа». Эффектный циферблат защищен устойчивым к царапинам сапфировым стеклом. Корпус диаметром 36,25 мм из нержавеющей стали с гелиевым клапаном у отметки «10 часов» дополнен синим безелем, вращающимся в одном направлении. К часам прилагается браслет из нержавеющей стали. В модели OMEGA Seamaster Diver 300M используется калибр OMEGA 1538 – высокоточный кварцевый механизм с индикатором окончания срока службы элемента питания.

Особенности

  • Вращающийся в одном направлении безель

  • Гелиевый клапан

  • Дата

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Функция часовых поясов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Ремешок/браслет: Сталь
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 36,25 мм
  • Цвет циферблата: Синий
  • Стекло: Выпуклое, антибликовое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло
  • Водонепроницаемость: 30 бар (300 метров / 1000 футов)

Механизм

  • Калибр: OMEGA 1538
  • Кварцевый часовой механизм, родиевое покрытие. Индикатор необходимости замены элемента питания.
  • Срок действия элемента питания: 42 месяцев
  • Тип: Кварцевый

Основные материалы

  • Материалы - Нержавеющая сталь

    Нержавеющая сталь

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь, безусловно, является самым востребованным материалом в производстве часов, поскольку отличается красотой, прочностью и доступностью. Для изготовления своих часов OMEGA использует нержавеющую сталь 316L. Этот материал, обладающий устойчивостью к коррозии и способностью приобретать эффектный блеск после полировки, идеально подходит для создания различных моделей часов, от повседневных до предназначенных для использования в экстремальных ситуациях, таких как занятия дайвингом и путешествия, полные приключений.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

300 M Quartz

Steel on steel

2223.80.00

Note: watch no longer available

Find another watch

Description

OMEGA’s sporty Seamaster collection is a tribute to the brand’s maritime legacy. This exquisite example of our renowned watchmaking pays homage to OMEGA’s dive watch heritage and our adventurous pioneering spirit. This timepiece features a blue, wave-patterned dial with a date window at the 3 o’clock position. The distinctive dial is visible through a scratch-resistant sapphire crystal. The blue unidirectional rotating bezel is mounted on a 36.25 mm stainless steel case with a helium-escape valve at 10 o'clock. The watch is presented on a stainless steel bracelet. The OMEGA Seamaster Diver 300M is powered by OMEGA’s calibre 1538, a quartz precision movement with an end of battery life indicator.

Features

  • Date

  • Helium escape valve

  • Screw‑in crown

  • Unidirectional rotating bezel

Technical Data

  • Bracelet: steel
  • Case: Steel
  • Case diameter: 36.25 mm
  • Dial colour: Blue
  • Crystal: Domed anti‑reflective, scratch‑resistant sapphire crystal
  • Water resistance: 30 bar (300 metres / 1000 feet)

Movement

  • Calibre: OMEGA 1538
  • Quartz precision movement with rhodium‑plated finish. End of battery life indicator
  • Battery life: 42 months
  • Type: Quartz

Key materials

  • Material - Stainless Steel

    Stainless Steel

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

Stainless Steel

Stainless steel is certainly the most conventional of watchmaking materials for outer craftsmanship, and offers beauty, strength and affordability. OMEGA uses 316L stainless steel. Known for its corrosion-resistance and high lustre after polishing, this material is often the ideal choice for watches in both daily-use and high-stress situations such as diving and adventure.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more