Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Seamaster 300 Master Co‑Axial Chronometer 41 mm

Платина / Кожаный ремешок

233.93.41.21.03.001

Показать цену Скрыть цену

Описание

OMEGA впервые представила часы Seamaster 300 в 1957 году. Они были специально разработаны для любителей подводного плавания и работающих под водой профессионалов. Спустя более полувека часы были выпущены в полностью обновленном виде для современных ценителей модели.

Эти часы Seamaster 300 имеют синий эмалированный циферблат со стрелками из 18-каратного белого золота, покрытыми люминесцентным составом Super-LumiNova винтажного оттенка. На полированное керамическое кольцо безеля нанесена дайверская шкала из платины Liquidmetal™ 850 пробы. Сатинированный и полированный корпус диаметром 41 мм из платины 950 пробы дополнен синим кожаным ремешком с платиновой прошивкой.

Часы выходят ограниченной серией из 757 экземпляров. Номер в составе ограниченной серии (000/757) указан на циферблате. Сквозь прозрачную заднюю крышку корпуса виден антимагнитный часовой механизм OMEGA Master Co-Axial, калибр 8401.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Антимагнитный

  • Вращающийся в одном направлении безель

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Ограниченная серия (757)

  • Прозрачная задняя крышка

  • Хронометр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 21 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Платина
  • Диаметр корпуса: 41 мм
  • Цвет циферблата: Синий
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с антибликовым покрытием изнутри
  • Водонепроницаемость: 30 бар (300 метров / 1000 футов)

Основные материалы

  • Материалы - Платина

    Платина

  • Материалы - Керамика

    Керамика

  • Материалы - Liquidmetal<sup>TM</sup>

    LiquidmetalTM

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Платина

Платина занимает исключительное положение среди драгоценных металлов благодаря своей редкости, долговечному серебристо-белому оттенку и восхитительному блеску. Кроме того, она обладает высокой устойчивостью к коррозии. Этот редкий материал часто ассоциируется с эксклюзивностью и богатством, поэтому OMEGA использует платину 950 пробы для изготовления исключительных моделей часов. Эти часы производят потрясающий эффект, не сравнимый с впечатлением от других металлов.

Керамика

OMEGA обладает непревзойденным опытом в сфере использования керамики, с которой компания работает уже более 10 лет. Керамика – это неорганическое и неметаллическое вещество, получаемое при высоких температурах путем обжига. С ее помощью создаются очень прочные детали часов, обладающие исключительными механическими характеристиками. Керамика является одним из самых популярных материалов в производстве часов благодаря богатому цветовому диапазону и особым свойствам, таким как легкий вес (керамика в два раза легче нержавеющей стали), твердость, устойчивость к царапинам, биохимическая инертность, гипоаллергенность, экологичность и отсутствие способности к намагничиванию.

LiquidmetalTM

С 2010 года OMEGA скрепляет керамические детали красивым, устойчивым к царапинам и прочным сплавом LiquidmetalTM, который к тому же открывает новые возможности с точки зрения дизайна. Этот аморфный сплав, состоящий из титана, циркония и меди, в три раза тверже нержавеющей стали. Элементы из LiquidmetalTM могут иметь сатинированную или полированную поверхность и образуют эффектный контраст с деталями из керамики за счет различия в твердости материалов.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

/

Механизм КАЛИБР OMEGA 8401

Calibre 8401

Автоподзавод, коаксиальный спуск. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль, 2 последовательно включенных заводных барабана, двустороннее вращение инерционного сектора. Видимые мосты и инерционный сектор украшены эксклюзивным декором "Женевские волны".

  • Запас хода 60 часов
  • Автоподзавод
Calibre 8401

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ Seamaster 300 Master Co‑Axial Chronometer 41 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Seamaster 300 Master Co‑Axial Chronometer 41 mm

Platinum on leather strap

233.93.41.21.03.001

Reveal the price Hide the price

Description

OMEGA first introduced the Seamaster 300 in 1957 - it was a watch designed especially for divers and professionals who worked underwater. More than half a century later, the timepiece makes a comeback in a completely upgraded and enhanced form, ready for a new generation of adventurers.

This Seamaster 300 has a blue enamel dial with 18K white gold hands coated with "vintage" Super-LumiNova. The polished ceramic bezel ring has an 850-grade platinum Liquidmetal™ diving scale. The 41 mm brushed and polished 950 platinum case is presented on a blue leather strap with platinum stitching.

This timepiece will be produced in an edition limited to 757 pieces - the limited edition number of each model is noted on the dial (000/757). A transparent caseback makes it possible to see the anti-magnetic OMEGA Master Co-Axial calibre 8401 within.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Anti‑magnetic

  • Automatic watch

  • Chronometer

  • Limited edition (757)

  • Screw‑in crown

  • Transparent case back

  • Unidirectional rotating bezel

Technical Data

  • Between lugs: 21 mm
  • Bracelet: leather strap
  • Case: Platinum
  • Case diameter: 41 mm
  • Dial colour: Blue
  • Crystal: Domed, scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment inside
  • Water resistance: 30 bar (300 metres / 1000 feet)

Key materials

  • Material - Platinum

    Platinum

  • Material - Ceramic

    Ceramic

  • Material - Liquidmetal<sup>TM</sup>

    LiquidmetalTM

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

Platinum

Platinum stands out in the luxury world for its rarity, enduring silvery whiteness and brilliant shine. It is also highly unreactive and has a remarkable resistance to corrosion. The rarity of the material is often associated with exclusivity and wealth, which is why OMEGA uses 950 platinum for exceptional models of prestige. These watches offer wearers a distinctive look and a unique feel unlike any other metal.

Ceramic

OMEGA has unrivalled expertise in the use of ceramics, dating back more than 10 years. Taking its origin from the Greek word "keramos", ceramic is an inorganic, non-metallic substance obtained by firing at high temperatures. It allows the creation of completely dense watch parts with exceptional mechanical properties. Ceramic is one of the most popular choices for customers when selecting their timepiece, thanks to its appealing colour range and specific properties, such as it being two times lighter than stainless steel, hardwearing, highly scratch-resistant, chemically inert, hypoallergenic, environmentally friendly and non-magnetic.

LiquidmetalTM

Since 2010, OMEGA has bonded its ceramics with an alloy called LiquidmetalTM, which offers new decoration possibilities in a metal grey colour with superior scratch-resistance and enduring stability. Composed of titanium, zirconium and copper, this amorphous alloy is three times as hard as stainless steel. When bonded with ceramic parts, LiquidmetalTM can be offered in contrasting finishes (brushed or polished), thanks to the difference in hardness between the two materials.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

/

Movement CALIBRE OMEGA 8401

Calibre 8401

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Free sprung-balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Oscillating mass and balance bridge in red gold. Luxury finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

  • 60 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 8401

Variations Seamaster 300 Master Co‑Axial Chronometer 41 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more