Skip to content
constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Aqua Terra 150M Co‑Axial Master Chronometer 38 mm

Сталь ‑ Золото Sedna™ / Кожаный ремешок

220.23.38.20.03.001

Показать цену Скрыть цену

Описание

Великолепные часы Seamaster Aqua Terra воздают должное богатому морскому наследию OMEGA. Симметричный корпус этой модели диаметром 38 мм выполнен из 18-каратного золота Sedna™ и нержавеющей стали. Задняя крышка имеет характерный дизайн с волнообразным краем.

Синий циферблат украшает горизонтальный узор в стиле "тиковое дерево", напоминающий обшивку роскошных яхт. В положении "6 часов" располагается окошко указателя даты. Стрелки и индексы из 18-каратного золота Sedna™ заполнены белым люминесцентным составом Super-LumiNova.

Этот сертифицированный хронометр оснащен калибром OMEGA Master Chronometer 8800. Сертификат Швейцарского федерального института метрологии (METAS) соответствует высочайшим стандартам часовой индустрии. Часы дополнены синим кожаным ремешком.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Антимагнитный

  • Дата

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Прозрачная задняя крышка

  • Сертификация Master Chronometer

  • Хронометр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Сталь ‑ Золото Sedna™
  • Диаметр корпуса: 38 мм
  • Цвет циферблата: Синий
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 15 бар (150 метров / 500 футов)

Преимущества этих часов

Эта модель оснащена инновационными компонентами, которые соответствуют высочайшим стандартам функциональности. Механизм с коаксиальным спуском значительно повышает точность, а кремниевая спираль баланса – устойчивость к магнитным полям.

01 / 06

Механизм КАЛИБР OMEGA 8800

Calibre 8800

Механизм с автоподзаводом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой пружиной, инерционный сектор с двусторонним вращением. Отделка с родиевым покрытием и узором "Женевские волны".

  • Запас хода 55 часов
  • Автоподзавод
Calibre 8800

Варианты Aqua Terra 150 M Co‑Axial Master Chronometer 38 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Aqua Terra 150M Co‑Axial Master Chronometer 38 mm

Steel ‑ Sedna™ Gold on leather strap

220.23.38.20.03.001

Reveal the price Hide the price

Description

The Seamaster Aqua Terra is a superb tribute to OMEGA’s rich maritime heritage. In this 38mm model, the symmetrical case has been crafted from 18K Sedna™ gold and stainless steel, with a wave-edged design featured on the back.

The blue dial is distinguished by a horizontal “teak” pattern which is inspired by the wooden decks of luxury sailboats. There is also a date window at 6 o'clock and 18K Sedna™ gold hands and indexes filled with white Super-LumiNova.

Presented on a blue leather strap, this certified chronometer is powered by the OMEGA Master Chronometer calibre 8800, certified at the industry’s highest standard by the Swiss Federal Institute of Metrology (METAS).

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Anti‑magnetic

  • Chronometer

  • Date

  • Master Chronometer Certified

  • Screw‑in crown

  • Transparent case back

Technical Data

  • Bracelet: leather strap
  • Case: Steel ‑ Sedna™ Gold
  • Case diameter: 38 mm
  • Dial colour: Blue
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 15 bar (150 metres / 500 feet)

The advantages of this watch

Inside this timepiece are the revolutionary components that guarantee the highest standards of performance. From the Co-Axial escapement for long-lasting precision, to the silicon balance spring for superior anti-magnetism, OMEGA has conquered every challenge that matters.

01 / 06

Movement CALIBRE OMEGA 8800

Calibre 8800

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Free sprung-balance with silicon balance spring, automatic winding in both directions. Rhodium plated finish with Geneva waves in arabesque.

  • 55 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 8800

Variations Aqua Terra 150M Co‑Axial Master Chronometer 38 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more