Aqua Terra 150M Omega Master Co-Axial 41,5 mm

Сталь / Сталь

231.10.42.21.03.004

Примечание: больше нет в продаже

Найти другие часы

Описание

В ожидании нового фильма о Джеймсе Бонде, который станет 24-й кинокартиной бондианы и выйдет под названием «007: СПЕКТР», компания OMEGA создала ограниченную серию часов Seamaster Aqua Terra 150M, источником вдохновения для которой стал фамильный герб семьи Бонд.

Многократно повторяющийся, он угадывается в динамичном рисунке синего циферблата. Присутствует герб и на желтой центральной секундной стрелке, рядом с ее наконечником. Скелетонизированному инерционному сектору придана форма, напоминающая ствол пистолета. Номер часов в составе ограниченной серии ("XXXXX/15’007") выгравирован на задней крышке корпуса вместе со значением антимагнитной стойкости ("> 15’007").

Часы в корпусе из нержавеющей стали дополняет нейлоновый ремешок со специальной пропиткой, который находится вместе с часами в футляре. Часы Seamaster Aqua Terra 150M James Bond Limited Edition оснащены революционным механизмом OMEGA Master Co-Axial, калибр 8507.

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 20 мм
  • Ремешок/браслет: Сталь
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 41,5 мм
  • Цвет циферблата: Синий
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 15 бар (150 метров / 500 футов)

ТИП МЕХАНИЗМА

  • Калибр: Omega 8507
  • Автоподзавод, коаксиальный спуск. Свободно колеблющийся кремниевый регулятор баланс-спираль, 2 последовательно включенных заводных барабана, двустороннее вращение инерционного сектора. Балансовый мост и инерционный сектор с родиевым покрытием, отделка класса люкс и эксклюзивный декор "Женевские волны", черная лакированная гравировка "SKYFALL 007" на инерционном секторе.
  • Запас хода: 60 часов
  • Тип: Автоподзавод

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Читать дальше

Aqua Terra 150M Omega Master Co‑Axial 41.5 mm

Steel on steel

231.10.42.21.03.004

Note: watch no longer available

Find another watch

Description

In anticipation of SPECTRE, the 24th James Bond film, OMEGA has created a limited edition Seamaster Aqua Terra 150M model inspired by the Bond family coat of arms.

The symbol is repeatedly interlocked to create a dynamic pattern on the watch’s blue dial. The coat of arms is also found near the tip of the yellow central seconds hand. The movement's oscillating weight is skeletonized and has been cut and shaped to resemble a gun barrel. The limited edition number of the timepiece is engraved on the caseback ("XXXXX/15’007"), as is the proclamation of its magnetic resistance ("> 15’007").

The stainless steel case is presented on a matching strap - a coated nylon fabric strap is included in this timepiece's watchbox. The Seamaster Aqua Terra 150M James Bond Limited Edition is powered by the revolutionary OMEGA Master Co-Axial calibre 8507.

Read more Close

Features

Technical Data

  • Between lugs: 20 mm
  • Bracelet: steel
  • Case: Steel
  • Case diameter: 41.5 mm
  • Dial colour: Blue
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 15 bar (150 metres / 500 feet)

Movement

  • Calibre: Omega 8507
  • Self‑winding movement with Co‑Axial escapement. Silicon balance‑spring on free sprung‑balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Rhodium‑plated balance bridge and oscillating mass, luxury finish with exclusive Geneva waves in arabesque; black varnished “SKYFALL 007” engraved on rotor.
  • Power reserve: 60 hours
  • Type: Self winding

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more