Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Planet Ocean 600M Co‑Axial Chronometer Chronograph 45,5 mm

Сталь / Каучуковый ремешок

232.32.46.51.01.005

Показать цену Скрыть цену

Описание

Развивая тему морского наследия бренда, в 2005 году OMEGA выпустила линию Planet Ocean. Стильная модель OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M воздает дань историческим традициям дайверских часов OMEGA.

На ее черном циферблате, защищенном устойчивым к царапинам сапфировым стеклом, имеются отдельный индикатор малой секундной стрелки, окошко указателя даты и центральная стрелка хронографа. 60-минутный и 12-часовой счетчики размещены на одном индикаторе в положении «3 часа», что обеспечивает интуитивно понятную индикацию прошедшего с начала отсчета времени. Корпус диаметром 45,5 мм из нержавеющей стали с черным каучуковым ремешком дополнен черным керамическим дайверским безелем, вращающимся в одном направлении.

Часы OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M, оснащенные гелиевым клапаном, сохраняют водонепроницаемость на глубинах до 60 бар (600 метров / 2000 футов). В этом сертифицированном хронометре используется коаксиальный часовой механизм OMEGA, калибр 9300, который хорошо виден через прозрачную заднюю крышку.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Вращающийся в одном направлении безель

  • Гелиевый клапан

  • Дата

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Малая секундная стрелка

  • Прозрачная задняя крышка

  • Хронограф

  • Хронометр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 22 мм
  • Ремешок/браслет: Каучуковый ремешок
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 45,5 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 60 бар (600 метров / 2000 футов)

Основные материалы

  • Материалы - Нержавеющая сталь

    Нержавеющая сталь

  • Материалы - Керамика

    Керамика

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь, безусловно, является самым востребованным материалом в производстве часов, поскольку отличается красотой, прочностью и доступностью. Для изготовления своих часов OMEGA использует нержавеющую сталь 316L. Этот материал, обладающий устойчивостью к коррозии и способностью приобретать эффектный блеск после полировки, идеально подходит для создания различных моделей часов, от повседневных до предназначенных для использования в экстремальных ситуациях, таких как занятия дайвингом и путешествия, полные приключений.

Керамика

OMEGA обладает непревзойденным опытом в сфере использования керамики, с которой компания работает уже более 10 лет. Керамика – это неорганическое и неметаллическое вещество, получаемое при высоких температурах путем обжига. С ее помощью создаются очень прочные детали часов, обладающие исключительными механическими характеристиками. Керамика является одним из самых популярных материалов в производстве часов благодаря богатому цветовому диапазону и особым свойствам, таким как легкий вес (керамика в два раза легче нержавеющей стали), твердость, устойчивость к царапинам, биохимическая инертность, гипоаллергенность, экологичность и отсутствие способности к намагничиванию.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

/

Механизм КАЛИБР OMEGA 9300

Calibre 9300

Автоподзавод, хронограф с колонным колесом, коаксиальный спуск, свободно колеблющийся кремниевый регулятор баланс-спираль, 2 последовательно включенных заводных барабана, двустороннее вращение инерционного сектора, родиевое покрытие, эксклюзивный декор "Женевские волны".

  • Запас хода 60 часов
  • Автоподзавод
Calibre 9300

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ Planet Ocean 600M Co‑Axial Chronometer Chronograph 45,5 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Planet Ocean 600M Co‑Axial Chronometer Chronograph 45.5 mm

Steel on rubber strap

232.32.46.51.01.005

Reveal the price Hide the price

Description

It was with OMEGA’s maritime legacy in mind that the brand launched its Planet Ocean line in 2005. The stylish OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M pays homage to OMEGA’s dive watch heritage.

This model, with its scratch-resistant sapphire crystal, features a black dial with a small seconds dial, a date window and a central chronograph hand. Sixty-minute and 12-hour counters are found on the same dial at the 3 o’clock position, allowing for intuitive reading of the elapsed time. The black ceramic unidirectional rotating divers’ bezel is mounted on a 45.5 mm stainless steel case on a black rubber strap.

The OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M is water resistant to 600 metres / 2000 feet / 60 bar, and has a helium-escape valve. This certified chronometer timepiece is powered by the OMEGA Co-Axial calibre 9300 which can be seen through the transparent caseback.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Automatic watch

  • Chronograph

  • Chronometer

  • Date

  • Helium escape valve

  • Screw‑in crown

  • Small seconds

  • Transparent case back

  • Unidirectional rotating bezel

Technical Data

  • Between lugs: 22 mm
  • Bracelet: rubber strap
  • Case: Steel
  • Case diameter: 45.5 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 60 bar (600 metres / 2000 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

/

Key materials

  • Material - Stainless Steel

    Stainless Steel

  • Material - Ceramic

    Ceramic

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

Stainless Steel

Stainless steel is certainly the most conventional of watchmaking materials for outer craftsmanship, and offers beauty, strength and affordability. OMEGA uses 316L stainless steel. Known for its corrosion-resistance and high lustre after polishing, this material is often the ideal choice for watches in both daily-use and high-stress situations such as diving and adventure.

Ceramic

OMEGA has unrivalled expertise in the use of ceramics, dating back more than 10 years. Taking its origin from the Greek word "keramos", ceramic is an inorganic, non-metallic substance obtained by firing at high temperatures. It allows the creation of completely dense watch parts with exceptional mechanical properties. Ceramic is one of the most popular choices for customers when selecting their timepiece, thanks to its appealing colour range and specific properties, such as it being two times lighter than stainless steel, hardwearing, highly scratch-resistant, chemically inert, hypoallergenic, environmentally friendly and non-magnetic.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

Movement CALIBRE OMEGA 9300

Calibre 9300

Self-winding chronograph movement with column wheel mechanism and Co-Axial escapement. Silicon balance-spring on free sprung-balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Rhodium plated finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

  • 60 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 9300

Variations Planet Ocean 600M Co‑Axial Chronometer Chronograph 45.5 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more