Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Planet Ocean 600M Co‑Axial Master Chronometer GMT 45,5 mm "ETNZ" Deep Black

Черная керамика / Каучуковый ремешок

215.92.46.22.01.004

Бесплатная доставка

Описание

Эти часы для гонок в корпусе из черной керамики имеют керамический безель с дайверской шкалой из материала OMEGA Liquidmetal™. Сектор дайверской шкалы, соответствующий первым 10 минутам, выполнен из синего и красного каучука: это цвета флага Новой Зеландии.

Материал OMEGA Liquidmetal™ был также использован для минутной шкалы и отметки "СТАРТ". На черном керамическом циферблате с вертикальным сатинированием размещены индексы из 18-каратного белого золота и шкала GMT с индикатором день/ночь.

Задняя крышка украшена логотипом команды EMIRATES TEAM NEW ZEALAND из красного каучука и круговой надписью CHALLENGER 35TH AMERICA'S CUP.

Часы дополнены черным структурированным каучуковым ремешком с черно-синей каучуковой подкладкой и красной прострочкой и оснащены механизмом OMEGA Master Chronometer 8906.

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • GMT 24 часа

  • Антимагнитный

  • Вращающийся в одном направлении безель

  • Гелиевый клапан

  • Дата

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Керамические корпуса часов

  • Регатный индикатор

  • Сертификация Master Chronometer

  • Хронометр

  • автоматических часах

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 22 мм
  • Ремешок/браслет: Каучуковый ремешок
  • Корпус: Черная керамика
  • Диаметр корпуса: 45,5 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 60 бар (600 метров / 2000 футов)

Преимущества
этих часов

Эта модель оснащена инновационными компонентами, которые соответствуют высочайшим стандартам функциональности. Механизм с коаксиальным спуском значительно повышает точность, а кремниевая спираль баланса – устойчивость к магнитным полям.

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

/

Основные материалы

  • Материалы - Керамика

    Керамика

  • Материалы - Liquidmetal<sup>TM</sup>

    LiquidmetalTM

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Керамика

OMEGA обладает непревзойденным опытом в сфере использования керамики, с которой компания работает уже более 10 лет. Керамика – это неорганическое и неметаллическое вещество, получаемое при высоких температурах путем обжига. С ее помощью создаются очень прочные детали часов, обладающие исключительными механическими характеристиками. Керамика является одним из самых популярных материалов в производстве часов благодаря богатому цветовому диапазону и особым свойствам, таким как легкий вес (керамика в два раза легче нержавеющей стали), твердость, устойчивость к царапинам, биохимическая инертность, гипоаллергенность, экологичность и отсутствие способности к намагничиванию.

LiquidmetalTM

С 2010 года OMEGA скрепляет керамические детали красивым, устойчивым к царапинам и прочным сплавом LiquidmetalTM, который к тому же открывает новые возможности с точки зрения дизайна. Этот аморфный сплав, состоящий из титана, циркония и меди, в три раза тверже нержавеющей стали. Элементы из LiquidmetalTM могут иметь сатинированную или полированную поверхность и образуют эффектный контраст с деталями из керамики за счет различия в твердости материалов.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

Механизм КАЛИБР OMEGA 8906

Calibre 8906

Механизм с автоподзаводом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Функция GMT с индикацией часовых поясов. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой пружиной, два последовательно установленных заводных барабана, инерционный сектор с двусторонним вращением. Специальная роскошная отделка с узором "Женевские волны", ротор автоподзавода и мосты с родиевым покрытием.

  • Запас хода 60 часов
  • Автоподзавод
Calibre 8906

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ Planet Ocean 600M Co‑Axial Master Chronometer GMT 45,5 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Planet Ocean 600M Co‑axial Master Chronometer GMT 45.5 mm "ETNZ" Deep Black

Black ceramic on rubber strap

215.92.46.22.01.004

Description

Cased in black ceramic, this race-ready watch features a ceramic bezel with an OMEGA LiquidMetal™ diving scale that uses blue and red rubber - the colours of the New Zealand flag - for the first 10 minutes.

OMEGA LiquidMetal™ has also been used on the minute track and "START". The vertically-brushed black ceramic dial sports 18K white gold indexes and a GMT ring with day/night display.

An EMIRATES TEAM NEW ZEALAND logo in red rubber dominates the caseback which is ringed with the words CHALLENGER 35TH AMERICA'S CUP.

Presented on a black structured rubber strap with black and blue rubber lining and red stitching, it is powered by the OMEGA Master Chronometer Calibre 8906.

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • 24 hours GMT

  • Anti‑magnetic

  • Automatic watch

  • Ceramic watch

  • Chronometer

  • Date

  • Helium escape valve

  • Master Chronometer Certified

  • Regatta timing

  • Screw‑in crown

  • Unidirectional rotating bezel

Technical Data

  • Between lugs: 22 mm
  • Bracelet: rubber strap
  • Case: Black ceramic
  • Case diameter: 45.5 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 60 bar (600 metres / 2000 feet)

The advantages
of this watch

Inside this timepiece are the revolutionary components that guarantee the highest standards of performance. From the Co-Axial escapement for long-lasting precision, to the silicon balance spring for superior anti-magnetism, OMEGA has conquered every challenge that matters.

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

/

Key materials

  • Material - Ceramic

    Ceramic

  • Material - Liquidmetal<sup>TM</sup>

    LiquidmetalTM

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

Ceramic

OMEGA has unrivalled expertise in the use of ceramics, dating back more than 10 years. Taking its origin from the Greek word "keramos", ceramic is an inorganic, non-metallic substance obtained by firing at high temperatures. It allows the creation of completely dense watch parts with exceptional mechanical properties. Ceramic is one of the most popular choices for customers when selecting their timepiece, thanks to its appealing colour range and specific properties, such as it being two times lighter than stainless steel, hardwearing, highly scratch-resistant, chemically inert, hypoallergenic, environmentally friendly and non-magnetic.

LiquidmetalTM

Since 2010, OMEGA has bonded its ceramics with an alloy called LiquidmetalTM, which offers new decoration possibilities in a metal grey colour with superior scratch-resistance and enduring stability. Composed of titanium, zirconium and copper, this amorphous alloy is three times as hard as stainless steel. When bonded with ceramic parts, LiquidmetalTM can be offered in contrasting finishes (brushed or polished), thanks to the difference in hardness between the two materials.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

Movement CALIBRE OMEGA 8906

Calibre 8906

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. GMT and time zone functions. Free sprung-balance with silicon balance spring, two barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Special luxury finish with rhodium-plated rotor and bridges with Geneva waves in arabesque.

  • 60 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 8906

Variations Planet Ocean 600M Co‑axial Master Chronometer GMT 45.5 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more