Museum

Белое золото / Кожаный ремешок

516.53.38.50.01.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Коллекция OMEGA Museum отражает благородное наследие великой марки. Выбрав среди экспонатов нашего музея выдающиеся образцы возрастом не менее пятидесяти лет, мы выпустили в их честь часы, которые объединяют в себе великолепие традиционного дизайна с современными часовыми инновациями OMEGA.

Часы № 9 из коллекции OMEGA Museum, «Milestone 1941», имеют черный циферблат с телеметрической, минутной и тахиметрической шкалами. В положении «3 часа» находится 30-минутный счетчик, в положении «9 часов» – малая секундная стрелка. Корпус диаметром 38 мм из 18-каратного белого золота дополнен черным кожаным ремешком. На корпусе имеется специальная гравировка Museum и номер экземпляра в составе ограниченной серии. Этот хронограф с ручным заводом является сертифицированным хронометром, работает от механического калибра OMEGA 3203 и выходит ограниченной серией из 1941 экземпляра.

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 18 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Белое золото
  • Диаметр корпуса: 38 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с антибликовым покрытием изнутри
  • Водонепроницаемость: 5 бар (50 метров / 167 футов)

Механизм

  • Калибр: OMEGA 3203
  • Автоподзавод, хронограф с колонным колесом, коаксиальный спуск. Свободно колеблющийся регулятор баланс‑спираль, безостановочная малая секундная стрелка, центральная стрелка хронографа и счетчик на 30 минут.
  • Запас хода: 55 часов
  • Тип: Ручной завод

Коллекция MUSEUM Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Museum

White gold on leather strap

516.53.38.50.01.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

OMEGA’s Museum Collection reflects the noble heritage of a great brand. Outstanding timepieces are selected from the Museum – they have to be more than fifty years old – and are honoured with a reissue incorporating both traditional design excellence and OMEGA’s innovative contemporary watchmaking.

The OMEGA Museum Collection N° 9: “Milestone 1941” features a black dial with a telemetric scale, a minute track and a tachymetric scale. There is a 30-minute recorder and a small seconds dial located at the 3 o’clock and 9 o’clock positions, respectively. The 38 mm 18K white gold case is presented on a black leather strap. The caseback features a special Museum engraving and the watch’s limited edition number. This manual-winding chronograph is a COSC-certified chronometer and is powered by OMEGA's mechanical calibre 3203, and was produced in an edition limited to 1941 pieces.

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 18 mm
  • Bracelet: leather strap
  • Case: White gold
  • Case diameter: 38 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment inside
  • Water resistance: 5 bar (50 metres / 167 feet)

Movement

  • Calibre: Omega 3203
  • Manual‑winding chronograph movement with column wheel mechanism and Co‑Axial escapement. Free sprung balance, continuous small seconds hand, central chronograph hand and 30‑minute counter.
  • Power reserve: 55 hours
  • Type: Manual‑winding

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more