Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Anniversary Series Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 42 mm Apollo 11 50th anniversary

Золото Moonshine™ / Золото Moonshine™

310.60.42.50.99.001

Показать цену Скрыть цену

Описание

В честь золотого юбилея часов OMEGA, которые получили в подарок астронавты, совершившие первую в истории посадку на Луну, компания OMEGA выпустила эту модель Speedmaster ограниченной серией из 1014 экземпляров. Часы оснащены механизмом OMEGA Master Chronometer 3861 с ручным заводом.

При создании памятной модели было использовано 18-каратное золото Moonshine™. На циферблате с вертикальным сатинированием, также выполненном из 18-каратного золота Moonshine™, располагаются часовые индексы граненой формы из оникса. Источником вдохновения при создании этих часов послужила модель 1969 года. Новый Speedmaster привлекает внимание керамическим безелем, отметками на задней крышке и механизмом.

Декоративное внутреннее кольцо задней крышки, выполненное из 18-каратного золота Moonshine™ с использованием отделки черного цвета, украшено картой с изображением американского континента, а также выпуклой вставкой из лунного метеорита, отражающей истинные пропорции Земли и Луны.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Антимагнитный

  • Малая секундная стрелка

  • Ограниченная серия (1 014)

  • Прозрачная задняя крышка

  • Хронограф

  • Хронометр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Ремешок/браслет: Золото Moonshine™
  • Между ушками: 20 мм
  • Корпус: Золото Moonshine™
  • Диаметр корпуса: 42 мм
  • Цвет циферблата: Желтый
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 5 бар (50 метров / 167 футов)
  • ТИП МЕХАНИЗМА: Ручной завод

Основные материалы

  • Материалы - Золото Moonshine<sup>TM</sup>

    Золото MoonshineTM

  • Материалы - Керамика

    Керамика

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Золото MoonshineTM

В 2019 году OMEGA разработала эксклюзивный сплав MoonshineTM на базе 18-каратного желтого золота. Созданное OMEGA 18-каратное золото MoonshineTM отличается благородным блеском, напоминающим сияние Луны на темно-синем небе. Оно более устойчиво к выцветанию и потускнению, чем традиционное 18-каратное желтое золото. Уникальная композиция сплава включает в себя серебро, медь и палладий, что позволяет получить уникальный цветовой оттенок и обеспечить прочность изделий.

Керамика

OMEGA обладает непревзойденным опытом в сфере использования керамики, с которой компания работает уже более 10 лет. Керамика – это неорганическое и неметаллическое вещество, получаемое при высоких температурах путем обжига. С ее помощью создаются очень прочные детали часов, обладающие исключительными механическими характеристиками. Керамика является одним из самых популярных материалов в производстве часов благодаря богатому цветовому диапазону и особым свойствам, таким как легкий вес (керамика в два раза легче нержавеющей стали), твердость, устойчивость к царапинам, биохимическая инертность, гипоаллергенность, экологичность и отсутствие способности к намагничиванию.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

Преимущества
этих часов

Эта модель оснащена инновационными компонентами, которые соответствуют высочайшим стандартам функциональности. Механизм с коаксиальным спуском значительно повышает точность, а кремниевая спираль баланса – устойчивость к магнитным полям.

Механизм КАЛИБР OMEGA 3861

Omega 3861

Механизм с хронографом и ручным заводом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой пружиной. Покрытие из золота, мосты с узором "Женевские волны".

  • Запас хода 50 часов
  • Ручной завод
Omega 3861

Модели наследия - Apollo 11 50th Anniversary Moonshine

Узнать больше

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ Anniversary Series Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 42 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Anniversary Series Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 42 mm Apollo 11 50th anniversary

Moonshine™ gold on Moonshine™ gold

310.60.42.50.99.001

Reveal the price Hide the price

Description

Marking the golden anniversary of the OMEGA watch that was gifted to astronauts in 1969 to celebrate the first moon landing, OMEGA has produced this Speedmaster limited to 1,014 pieces, driven by the manual-winding OMEGA Master Chronometer Calibre 3861.

18K Moonshine™ gold has been used to create this commemorative timepiece. The vertically brushed step dial, also in 18K Moonshine™ gold, includes facetted onyx hour markers. Inspired by the piece of 1969, a few touches of burgundy have been added, including the ceramic bezel ring, the markings on the caseback and the movement.

The inner decorative caseback ring, crafted from 18K Moonshine™ gold and blackened, features a partial world map of the American continent and a domed lunar meteorite inlay, representing the true proportions of the Earth and the Moon.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Anti‑magnetic

  • Chronograph

  • Chronometer

  • Limited edition (1,014)

  • Small seconds

  • Tachymeter

  • Transparent case back

Technical Data

  • Between lugs: 20 mm
  • Bracelet: Moonshine™ gold
  • Case: Moonshine™ gold
  • Case diameter: 42 mm
  • Dial colour: Yellow
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 5 bar (50 metres / 167 feet)

The advantages
of this watch

Inside this timepiece are the revolutionary components that guarantee the highest standards of performance. From the Co-Axial escapement for long-lasting precision, to the silicon balance spring for superior anti-magnetism, OMEGA has conquered every challenge that matters.

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

/

Key materials

  • Material - Moonshine<sup>TM</sup> Gold

    MoonshineTM Gold

  • Material - Ceramic

    Ceramic

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

MoonshineTM Gold

OMEGA created the exclusive MoonshineTM Gold, an 18K yellow gold alloy, in 2019. Inspired by the shining moonlight in a dark blue sky, OMEGA's 18K MoonshineTM Gold offers a distinctive paler hue than traditional 18K yellow gold and high resistance to the fading of colour and lustre over time. Its unique composition includes silver, copper and palladium for colour and stability.

Ceramic

OMEGA has unrivalled expertise in the use of ceramics, dating back more than 10 years. Taking its origin from the Greek word "keramos", ceramic is an inorganic, non-metallic substance obtained by firing at high temperatures. It allows the creation of completely dense watch parts with exceptional mechanical properties. Ceramic is one of the most popular choices for customers when selecting their timepiece, thanks to its appealing colour range and specific properties, such as it being two times lighter than stainless steel, hardwearing, highly scratch-resistant, chemically inert, hypoallergenic, environmentally friendly and non-magnetic.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

Movement CALIBRE OMEGA 3861

Omega 3861

Manual-winding chronograph movement with Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Free-sprung balance with silicon balance spring. Gold plated finish, bridges with straight Geneva waves.

  • 50 hours Power reserve
  • Manual-winding
Omega 3861

Variations Anniversary Series Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 42 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more