constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
TRÉSOR

DE VILLE TRÉSOR

Часы De Ville Trésor конца 1940-х годов получили свое название потому, что внутри их тонкого золотого корпуса скрывался, как в сейфе, легендарный часовой калибр 30 мм. Спустя более полувека модель De Ville Trésor возродилась вновь и теперь оснащается одним из самых передовых механических калибров OMEGA.

DE VILLE TRÉSOR

ЗОЛОТОЙ СТИЛЬ

Модели De Ville Trésor диаметром 40 мм представлены в корпусе из 18-каратного золота OMEGA Sedna™, желтого золота или белого золота. В стиле своих предшественников они имеют тонкий корпус высотой всего 10,6 мм. Классический черный или коричневый кожаный ремешок с полированной золотой застежкой крепится к изогнутым золотым ушкам корпуса.

СОКРОВИЩЕ ИЗ ДРУГОЙ ЭПОХИ

Серебристый опаловый циферблат украшен винтажным узором "Clous de Paris", выпуклыми индексами из 18-каратного золота и окошком даты в положении "6 часов". Центральные минутная и секундная стрелки имеют выпуклую форму и изготовлены из того же материала, что и часовой корпус. Элегантный циферблат защищен плоским стеклом из устойчивого к царапинам сапфирового стекла с двусторонним антибликовым покрытием.

СОКРОВИЩЕ ИЗ ДРУГОЙ ЭПОХИ

НОВЫЕ МОДЕЛИ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Четыре новые элегантные женские модели De Ville Trésor отличают украшенный бриллиантами безель и выпуклый циферблат из белого перламутра. Тонкий корпус выполнен из 18-каратного золота Sedna™ или 18-каратного желтого золота и дополняется ремешком белого, коричневого или красного цветов. Новые модели, пополнившие коллекцию De Ville Trésor, подчеркивают ее особенную изысканность и роскошь.

“В стиле своих предшественников они имеют тонкий корпус высотой всего 10,6 мм”.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТИХ ЧАСАХ

OMEGA DE VILLE TRÉSOR MASTER CO-AXIAL

OMEGA DE VILLE TRÉSOR MASTER CO-AXIAL

ОГРАНИЧЕННЫЕ СЕРИИ

Модели De Ville Trésor выпущены ограниченными сериями по 88 экземпляров и представляют собой специальные версии часов с выпуклыми эмалированными циферблатами – белого, синего, серебристого опалового цветов и цвета слоновой кости – в корпусах из 18-каратного золота Sedna™, 18-каратного желтого золота и 18-каратного розового золота. Выпуклые индексы из 18-каратного золота сочетаются с металлическим корпусом. В некоторых моделях часовые индексы инкрустированы бриллиантами. Номер часов в составе ограниченной серии указан на задней крышке (X/88).

OMEGA MASTER CO-AXIAL

Стрелки стильных часов приводятся в движение уникальным часовым механизмом OMEGA Master Co-Axial, калибр 8511, с ручным заводом, функцией часовых поясов, кремниевой спиралью баланса Si14, трехуровневым коаксиальным спуском и эксклюзивной антимагнитной технологией OMEGA. На часы De Ville Trésor дается гарантия сроком четыре года. Этот официально сертифицированный хронометр выдерживает воздействие магнитных полей силой свыше 15000 гаусс и обладает тем уровнем точности, который известен по коаксиальным калибрам OMEGA. Полированная задняя крышка часов De Ville Trésor имеет выгравированные надписи "Anti-magnetic" и "15’000 Gauss". Сквозь ее выпуклое сапфировое стекло хорошо виден эксклюзивный часовой механизм.

dv_tresor_43253402102002_caseback_1600x900

“...представлены в корпусе из 18-каратного золота OMEGA Sedna™, желтого золота и белого золота...”

watches/collection-deville/
Page Catalogue
The Collection
Watches
De Ville
TRÉSOR
De Ville
TRÉSOR
en
The De Ville Trésor

TRÉSOR

Choose De Ville family

The De Ville Trésor

Characterised by its thin, golden case, the De Ville Trésor of the late 1940s was named such because it safeguarded the legendary 30mm calibre within. More than half a century later, the De Ville Trésor is reintroduced with one of the most advanced mechanical movements the brand has ever unveiled.

Golden style

The 40 mm De Ville Trésor gents’ models are available with a polished 18K OMEGA Sedna™ gold, 18K yellow gold or 18K white gold case. Borrowing from the styling of its predecessor, the timepiece features a thin case with a height of just 10.6 mm. A classic black or brown leather strap with a polished gold buckle is fastened to the case with curved 18K gold lugs.

A treasure from another era

The silvery opaline dial is decorated with a vintage “clous de Paris” pattern, domed 18K gold indexes and a date window at 6 o’clock. The central domed minute and seconds hands are crafted from the material matching the case. A box form scratch-resistant sapphire crystal treated with anti-reflection coating on both sides protects this understated dial.

The New Ladies Edition

Defining the true meaning of elegance, the four new ladies De Ville Trésor models are distinguished by their diamond-set bezels and white domed mother-of-pearl dials. The slim cases are available in either 18K Sedna™ gold or 18K yellow gold, with an eloquent selection of straps in white, brown, or red leather. At first sight, it's clear that these new models will seamlessly bring the De Ville Trésor into the realm of luxury women's fashion.

“Borrowing from the styling of its predecessor, the timepiece features a thin case with a height of just 10.6 mm.”

Discover this timepiece

OMEGA DE VILLE TRÉSOR MASTER CO-AXIAL

LIMITED EDITION WONDERS

Limited to 88 pieces each, these special versions of the De Ville Trésor feature domed white, ivory, opaline-silver or blue enamel dials with 18K Sedna™ gold, 18K yellow gold or 18K white gold cases. The material of the domed 18K gold indexes corresponds to the metallic case, and in some models, the indexes are also set with diamonds. The limited edition number of the timepiece is engraved on the caseback (X/88).

6 models

OMEGA MASTER CO-AXIAL

Powering this stylish timepiece is the hand-wound OMEGA Master Co-Axial calibre 8511 – a unique movement which features a time zone function, Si14 silicon balance spring, a three-level Co-Axial escapement and OMEGA’s exclusive anti-magnetic technology. The De Ville Trésor is offered with a full four-year warranty. This officially certified chronometer is resistant to magnetic fields greater than 15,000 gauss and boasts the same level of precision the OMEGA Co-Axial calibres are known for. The polished caseback of the De Ville Trésor is engraved with “Anti-magnetic” and “15’000 Gauss” and a domed sapphire crystal provides an unobstructed view of the exclusive mechanical movement within.

“…available with a polished 18K OMEGA Sedna™ gold, 18K yellow gold or 18K white gold case…”

14 models

/watches/de-ville/tresor/menu.html/

MENU

close

The Collection

More

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat

Line QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on Line

/footer2.html/