Skip to content
constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

КОЛЛЕКЦИЯ TRÉSOR

Появление коллекции Trésor вписывается в долгую традицию создания изысканных часов для представительниц прекрасного пола. Но эти модели разработаны еще и с учетом предпочтений нового поколения. Хотя ее создатели черпали вдохновение в традициях прошлого, коллекцию характеризуют смелый и современный дизайн.

ВЫБОР КАЙИ

"18-каратное золото Moonshine™ бледнее, чем традиционное желтое золото, и при этом оно обладает высокой устойчивостью к выцветанию".

ЗОЛОТАЯ КРАСОТА

Для женщин, которых покорил утонченный стиль и лаконичность Trésor, были созданы эти модели из 18-каратного золота Moonshine™. С ними понятие роскоши выходит на совершенно новый уровень. Часы пленяют взгляд плетеным браслетом из 18-каратного золота Moonshine™, отличительной особенностью которого является шелковистый узор и по-настоящему элегантная раскладывающаяся застежка. Также на выбор предлагаются различные циферблаты.

Присмотритесь к деталям

"Подобно женской красоте, ставшей источником вдохновения при разработке дизайна, каждая модель имеет особенный шарм".

КЛАССИКА В ГАРМОНИИ С СОВРЕМЕННОСТЬЮ

Часы имеют тонкий корпус диаметром 39 мм или 36 мм. Подчеркнуть классический образ часов позволяет ремешок, который представлен в различных вариантах из кожи или ткани широкой цветовой гаммы.
Корпус моделей с каждой стороны обрамлен бриллиантовым паве, а заводная головка покрыта составом "HyCeram" красного цвета и также украшена бриллиантом, что придает часам поистине завораживающий вид. Особенно элегантным циферблат делают утонченные стрелки, а также расположенные по кругу переводные или тисненые римские цифры.
"Впервые название "Trésor" было использовано компанией OMEGA в 1949 году для часов De Ville, в отношении исключительно точного на тот момент механизма".
Во всех часах установлена специальная задняя крышка с зеркальным эффектом, выполненная в стиле "Her Time". Благодаря ей часы приобретают еще одну практичную функцию и одновременно с этим воплощают то особенное природное обаяние, что присуще каждой женщине. Под задней крышкой находится часовой механизм OMEGA 4061.
Две специальные модели часов придают этой коллекции изысканную ноту роскоши. Обе модели выполнены из 18-каратного золота Canopus™ с применением 18-каратного белого золота для римских цифр и инкрустированы 262 бриллиантами. Одна модель имеет циферблат из перламутра и ремешок красного цвета, а вторая – циферблат из синего авантюрина и кожаный ремешок синего цвета.

ВО ВСЕМ МНОГООБРАЗИИ

Коллекция насчитывает разные модели из нержавеющей стали, 18-каратного золота Sedna™, 18-каратного золота Moonshine™ и 18-каратного золота Canopus™. На выбор представлены циферблаты различных цветов: серо-коричневого, гранатово-красного, перламутрового, лакированного черного, белого, синего опалово-серебристого, а также цвета синего авантюрина.
ПОСМОТРЕТЬ

The Trésor Collection

The Trésor collection follows a long tradition of exquisite OMEGA watches for women. These models, however, have been created with a new generation in mind. While inspiration has been taken from the past, the collection is purposely forward-thinking in its design, exuding confidence with a truly modern touch.

KAIA’S CHOICE

“18K Moonshine™ Gold is paler than traditional yellow gold, and offers high resistance to fading over time.”

GOLDEN BEAUTY

For women who adore the Trésor's slender style and simplicity, these models in 18K Moonshine™ gold are a chance to further raise the levels of luxury. Made from 18K Moonshine™ gold, the mesh bracelets include a silk-like pattern and a truly elegant foldover clasp. There is also a captivating array of dials to choose from.

Admire the Details

"Just like the women who inspired the design, each model shines with its own personality."

CLASSIC MEETS CONTEMPORARY

The beautifully thin cases are available in either 39 mm or 36 mm sizes. This classic style is enhanced by a range of straps, which are available in colourful leather or fabric.

In every model, diamond paving curves along each side of the case and a single diamond is set within the crown, which itself is polished with red "HyCeram" for a truly lustrous look. The dials include slim hands and are circled by transferred or embossed Roman numerals.

"OMEGA first used the "Trésor" name for a De Ville watch in 1949, referencing the precise movement inside."

Each watch includes a special mirrored caseback with a “Her Time” design. While providing a useful accessory, the mirror is also about reflecting the natural charisma that each woman possesses. Behind this caseback sits the OMEGA calibre 4061.

Two special models offer an extra touch of luxury within this collection. Both are made from 18K Canopus™ gold, with 262 diamonds covering their 18K white gold Roman numerals. Choices include a mother-of-pearl dial and red garnet leather strap, or a blue aventurine dial and a blue leather strap.

The Full Collection

A variety of different models are available, including cases made in stainless steel, 18K Sedna™ gold, 18K Moonshine™ gold or 18K Canopus™ gold. The diverse range of dial colours are offered in taupe-brown, red-garnet, mother-of-pearl, blue aventurine, lacquered black, white, blue and opaline silver.

VIEW ALL