Skip to content Skip to filters Skip to filters Skip to products
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Aqua Terra 150 M - > 15,000 GAUSS

В 1969 году Дом OMEGA успешно решил технические проблемы, связанные с использованием часов во время первого полета человека на Луну. Сегодня бренд не менее успешно решает такую вполне земную проблему, как противодействие силе магнитных полей. В наше время магнитные поля, создаваемые современными устройствами, например, телефонами и ноутбуками, окружают нас повсюду и постоянно влияют на работу механических часов.
[READ_MORE]
Часы Seamaster Aqua Terra > 15,000 GAUSS первыми были оснащены коаксиальным часовым механизмом OMEGA, калибр 8508, который способен выдерживать воздействие магнитных полей силой до 15000 гаусс. Так был задан новый стандарт швейцарской часовой индустрии, и сегодня эта инновация представлена практически во всех коллекциях наручных часов OMEGA.

Часовой механизм изготавливается с применением неферромагнитных материалов, благодаря чему точность хода таких часов люкс не страдает от воздействия магнитных полей. Механизмы этих сертифицированных хронометров в стальных корпусах также оснащены революционной коаксиальной системой спуска, обеспечивающей долговечность и надежность калибра. В коллекции представлены часы с браслетом из нержавеющей стали и часы с кожаным ремешком.

Эти высококачественные часы исключительного дизайна относятся к знаменитой коллекции Aqua Terra, в которой изысканность роскошных часов гармонично соединяется с брутальной эстетикой часов в спортивном стиле.

Skip to content Skip to filters Skip to filters Skip to products
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Aqua Terra 150M - > 15,000 GAUSS

In 1969, OMEGA faced the challenges of humankind’s first voyage to the Moon. Today, it is on Earth that the brand faces its latest challenge, this time against the effects of magnetism. Produced by modern technology such as phones and laptops, everyday magnetism can permanently affect the performance of a mechanical watch.
[READ_MORE]
The Seamaster Aqua Terra > 15,000 GAUSS was the first watch fitted with the OMEGA Co‑Axial calibre 8508, which can resist magnetic fields up to 15,000 gauss. This pioneering feat set the standard within the Swiss watch industry and its innovation has now extended through almost all of OMEGA’s wristwatch collections.

This anti‑magnetic luxury watch uses non‑ferrous materials inside the watch movement, ensuring that its precision is not affected. With a stainless steel case and bracelet, or a brown leather strap, the chronometer certified watch also incorporates the revolutionary Co‑Axial escapement for long‑lasting reliability.

Along with its exceptional design, the quality timepiece is a part of the famous Aqua Terra collection, which perfectly balances the sophistication of a dress watch, with the rugged ocean spirit of a sports watch.