Skip to content Skip to filters Skip to filters Skip to products
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Diver 300M - Основная коллекция

Первые часы Seamaster Diver 300M появились в 1993 году и задали новый стандарт измерения времени под водой. Сегодня их славную историю продолжают современные мужские часы OMEGA, создаваемые из новых материалов и с применением инновационных технологий.
[READ_MORE]
Эти роскошные швейцарские наручные часы выпускаются в корпусах диаметром 42 и 43,5 мм, выполненных из нержавеющей стали, керамики или с элементами из 18‑каратного золота. Все они воплощают дух Seamaster Diver 300M: каждая модель снабжена циферблатом с волнообразным узором, гелиевым клапаном и ажурными стрелками. Часы соответствуют высочайшим стандартами водонепроницаемости, а колористическая гамма их циферблатов включает черный, белый, синий и хромовый (PVD‑покрытие) цвета.

Эти эффектные часы для дайверов комплектуются каучуковым ремешком, металлическим браслетом или ремешком NATO. Все часы оснащены коаксиальным калибром Master Chronometer, отвечающим высочайшему стандарту точности, функциональности и магнитной устойчивости.

Skip to content Skip to filters Skip to filters Skip to products
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Diver 300M - Main Collection

The first Seamaster Diver 300M appeared in 1993, revolutionising the field of underwater watches. Today, OMEGA continues the story with a range of modern men’s timepieces featuring new materials and innovative technologies.
[READ_MORE]
These luxury Swiss wristwatches are offered in two different sizes, including 42 mm and 43.5 mm, and can be chosen in stainless steel, ceramic, or with touches of 18K gold. Each design exemplifies the Seamaster Diver 300M spirit, with its waved dials, helium escape valve and skeletonised hands. They also deliver extraordinary standards of water‑resistance, as well as dial colours ranging from black or white, to blue and PVD chrome.

Around the wrist, these sporty OMEGA dive watches can be worn on rubber straps, metal bracelets or NATO straps, while each one is driven by a Co‑Axial Master Chronometer Calibre, offering the industry’s highest certified standard of precision, performance and magnetic resistance.