watches/collection-specialities/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Specialities
Museum
Specialities
Museum
ru
Коллекция OMEGA Museum

Коллекция MUSEUM

Коллекции семейства Специальные серии

Коллекция OMEGA Museum
память о великом наследии

Коллекция OMEGA Museum отражает наследие великой марки. Выбрав среди экспонатов нашего музея выдающиеся модели, которые насчитывают не менее пятидесяти лет, мы выпустили в их честь часы, объединяющие в себе великолепие традиционного дизайна с инновациями OMEGA.

Заслугам OMEGA в области спортивного хронометража посвящается

Модель № 8 из коллекции Museum получила название Racend Timer и посвящена выдающемуся вкладу OMEGA в историю спортивного хронометража. Выпущенный в 1949 году прибор OMEGA Racend Timer имел особенность: таймер с щелевой камерой фотофиниша, разработанной британской фирмой Race Finish Recording Company. Часы диаметром 39 мм с корпусом, безелем и застежкой из 18-каратного розового золота комплектуются коричневым кожаным ремешком и выпускаются ограниченной серией из 1949 экземпляров.

Современная интерпретация
классических офицерских часов

Модель № 9 из коллекции Museum была названа "Milestone 1941". В ее основу положены часы из нержавеющей стали, которые выпускались с 1938 года и пользовались большим успехом среди высших офицерских чинов. Часы, послужившие прообразом для "Milestone 1941", были изготовлены в 1941 году и проданы на аукционе Omegamania в 2007 году. Сдержанный часовой корпус диаметром 38 мм изготовлен из 18-каратного белого золота. Застежка черного кожаного ремешка также выполнена из этого материала. Эти роскошные часы выпущены ограниченной серией из 1941 экземпляра.

В доме есть врач?

Модель № 10 из коллекции Museum получила название "MD’s Watch". Она искусно объединила в себе черты трех наручных хронографов-тахиметров OMEGA, которые выпускались в конце 1930-х годов и высоко оценивались профессионалами из области медицины. Внутри часов "MD’s Watch" работает эксклюзивный часовой механизм OMEGA – калибр 3203. Хронограф, оснащенный колонным колесом, дополняет механизм с ручным заводом. Часы заключены в корпус диаметром 39 мм из 18-каратного желтого золота и дополнены коричневым кожаным ремешком. Модель "MD’s Watch" выпущена ограниченной серией из 1938 экземпляров.




МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

watches/collection-specialities/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Specialities
Museum
Specialities
Museum
en
Museum

Museum

Choose Specialities family

The OMEGA Museum Collection
commemorating a great legacy

OMEGA’s Museum Collection reflects the noble heritage of a great brand. Outstanding timepieces are selected from the Museum – they have to be more than fifty years old – and are honoured with a reissue incorporating both traditional design excellence and OMEGA’s innovative contemporary watchmaking.

Honouring OMEGA’s leading role
in the history of sport timekeeping

The Museum Collection N° 8 Racend Timer honours a distinguished contributions to the world of sports timing. The OMEGA Racend Timer, produced in 1949, combined a timer and a slit photofinish camera and was developed in partnership with the British Race Finish Recording Company. This watch has an 18K pink gold 39 mm case and bezel and is delivered with a brown leather strap on a polished 18K pink gold buckle and was produced in an edition limited to 1949 pieces.

The contemporary interpretation
of a classic officer’s watch

The OMEGA Museum Collection N° 9: “Milestone 1941” is based on a stainless steel watch launched in 1938 and favoured by high-ranking military officers. The specific watch that inspired the “Milestone 1941” was delivered in 1941 and sold at the Omegamania Auction in 2007. It has a discreet 38 mm 18K white gold case and is presented on a black leather strap with an 18K white gold buckle. The striking timepiece was produced in a limited edition of 1941 pieces.

Is there a doctor in the house?

The OMEGA Museum Collection N° 10: “MD’s Watch” artfully incorporates features from three OMEGA wrist-chrono-tachymeters that were produced in the late 1930s, and favoured by medical professionals. The “MD’s Watch” is driven by an OMEGA calibre 3203. The manual-winding timepiece has column wheel chronograph mechanism. It features a 39 mm 18K yellow gold case and a brown leather strap. The “MD’s Watch” was produced in a limited edition of 1938 pieces.




MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat