Skip to content Skip to filters
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Два счетчика Racing

Два счетчика - Фон 1 Два счетчика - Фон 2

МИР АВТОСПОРТА НА ЦИФЕРБЛАТЕ

Оригинальная минутная шкала на циферблате навеяна темой автоспорта, отсюда и название самой модели. Впервые подобная шкала появилась в дизайне модели Speedmaster 1968 года и была призвана облегчить считывание показаний. Среди других особенностей циферблата – индексы в форме стрел со скошенными краями и люминесцентным покрытием Super-LumiNova, а также несколько увеличенные счетчики.

МИР АВТОСПОРТА НА ЦИФЕРБЛАТЕ

РАЗНИЦА В МАТЕРИАЛАХ

Модели в корпусе диаметром 44,25 мм выполнены из нержавеющей стали и 18-каратного золота Sedna™. Безель часов изготовлен из полированной керамики. Применение новой технологии обработки сапфирового стекла позволило сделать часы визуально более плоскими.

РАЗНИЦА В МАТЕРИАЛАХ

"Модели в корпусе диаметром 44,25 мм имеют более изящный внешний вид по сравнению с предыдущими версиями. Добиться этого удалось, в частности, благодаря применению усовершенствованной технологии обработки сапфирового стекла".

РЕМЕШОК В СПОРТИВНОМ СТИЛЕ

Среди многочисленных ремешков и браслетов этой коллекции особое внимание привлекает ремешок из черной кожи со вставкой из оранжевого каучука. Она видна сквозь микроотверстия на ремешке, для прорезания которых использовалось специально созданное для этого устройство.

ПОСМОТРЕТЬ НА ЧАСЫ В ДЕЙСТВИИ

"Механизм, которым оснащены часы, отличается превосходной точностью и является одним из самых тонких калибров OMEGA".

ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ

Благодаря калибру 9900/9901 часы и их механизм отвечают высочайшему стандарту Швейцарской индустрии в области точности, стабильности хода и устойчивости к воздействию магнитных полей, что подтверждено соответствующим сертификатом Швейцарского федерального института метрологии (METAS).

ЧАСЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Независимо от того, насколько динамичен ваш ритм жизни, в этой коллекции вы сможете подобрать часы по своему вкусу. В ней представлены модели с корпусом из нержавеющей стали и/или 18-каратного золота Sedna™, а также циферблатами различных цветов с матовой отделкой или узором солнечные лучи.

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

THE RACING DIAL

The "alternating" minute-track on the dial is a racing style which gives the models their name. This style links back to a 1968 Speedmaster design which provided better readability for the wearer. Other dial features include bevelled arrowhead indexes filled with Super-LumiNova and expanded subdials.

THE MATERIAL DIFFERENCE

The 44.25mm watches include materials such as stainless steel and 18K Sedna™ gold, as well as slick ceramic to create the bezels. The sapphire crystal has also been reworked to give the watch a slimmer appearance.

"The 44.25mm cases are thinner than previous versions thanks to the work done on the sapphire crystal."

The collection's fantastic choice of bracelets and straps includes a black leather strap with an orange rubber section through the middle. The micro-perforations that reveal the orange interior were created by a specially-made milling tool.

SEE THE WATCH IN ACTION

"The movement assures superb accuracy and represents one of OMEGA's finest calibre examples."

Driven by the calibre 9900/9901, the watch and its movement have reached the Swiss industry’s highest standard of precision, performance and magnetic resistance, as approved by the Swiss Federal Institute of Meteorology (METAS).

FLAG YOUR FAVOURITE

Whether you live in the fast or slow lane, you'll find a watch to suit. Cased in stainless steel, 18K Sedna™ gold, or a combination of the two, the Speedmaster Racing Collection also offers a fine selection of matt and sun-brushed dials in simple but striking colours.