Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Seamaster 300 Co‑Axial Master Chronometer 41 mm

Бронзовое золото / Кожаный ремешок

234.92.41.21.10.001

Показать цену Скрыть цену

Описание

В 1957 году компания OMEGA впервые представила часы Seamaster 300, разработанные специально для дайверов. По прошествии более чем 60 лет мы обновили коллекцию и пополнили ее новой уникальной моделью из бронзового сплава собственного производства OMEGA.

Ее корпус диаметром 41 мм и безель изготовлены из 9-каратного бронзового золота, а на коричневый керамический безель нанесена дайверская шкала с люминесцентным покрытием Super-LumiNova. На бронзовом циферблате расположены часовые метки и цифры с люминесцентным покрытием Super-LumiNova, а также стрелки с PVD-покрытием из бронзового золота.

Эти часы с кожаным ремешком коричневого цвета и с застежкой из 9-каратного бронзового золота оснащены прозрачной задней крышкой из сапфирового стекла, через которую можно увидеть калибр OMEGA Co-Axial Master Chronometer 8912.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Антимагнитный

  • Вращающийся в одном направлении безель

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Прозрачная задняя крышка

  • Сертификация Master Chronometer

  • Хронометр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 21 мм
  • Корпус: Бронзовое золото
  • Диаметр корпуса: 41 мм
  • Цвет циферблата: Коричневый
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с антибликовым покрытием изнутри
  • Водонепроницаемость: 30 бар (300 метров / 1000 футов)
  • Тип застежки: Застежка‑пряжка
  • Цвет ремешка: Коричневый
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок

Основные материалы

  • Материалы - Бронзовое золото

    Бронзовое золото

  • Материалы - Керамика

    Керамика

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Бронзовое золото

Бронзовое золото было разработано специально для того, чтобы получить металл с красивым оттенком и эстетичным внешним видом. Кроме того, его можно носить в прямом контакте с кожей благодаря особой композиции сплава. Этот уникальный сплав состоит из благородных компонентов, таких как 37,5% золото с маркировкой «9 карат», палладий и серебро, и обладает уникальным оттенком, который можно назвать промежуточным между оттенками 18-каратного золота Moonshine™ и 18-каратного золота SednaTM. Помимо нежно-розового цвета, часы обладают несравненной устойчивостью к коррозии и не подвержены образованию зеленого налета, благодаря чему они меньше подвергаются воздействию времени и дольше сохраняют свою естественную и красивую патину. Это замечательная новость для поклонников часов из бронзы и инновационных материалов!

Керамика

OMEGA обладает непревзойденным опытом в сфере использования керамики, с которой компания работает уже более 10 лет. Керамика – это неорганическое и неметаллическое вещество, получаемое при высоких температурах путем обжига. С ее помощью создаются очень прочные детали часов, обладающие исключительными механическими характеристиками. Керамика является одним из самых популярных материалов в производстве часов благодаря богатому цветовому диапазону и особым свойствам, таким как легкий вес (керамика в два раза легче нержавеющей стали), твердость, устойчивость к царапинам, биохимическая инертность, гипоаллергенность, экологичность и отсутствие способности к намагничиванию.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

Преимущества
этих часов

Эта модель оснащена инновационными компонентами, которые соответствуют высочайшим стандартам функциональности. Механизм с коаксиальным спуском значительно повышает точность, а кремниевая спираль баланса – устойчивость к магнитным полям.

Механизм КАЛИБР OMEGA 8912

Calibre 8912

Механизм с автоподзаводом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой пружиной, два последовательно установленных заводных барабана, инерционный сектор с двусторонним вращением. Функция часовых поясов. Специальная роскошная отделка с узором «Женевские волны».

  • Запас хода 60 часов
  • Автоподзавод
  • Частота 3,5 Гц
Calibre 8912

Модели наследия - Seamaster 300 Bronze Gold

Узнать больше

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ Seamaster 300 Co‑Axial Master Chronometer 41 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Seamaster 300 Co‑Axial Master Chronometer 41 mm

Bronze Gold on leather strap

234.92.41.21.10.001

Reveal the price Hide the price

Available in stores from May 2021.

Description

OMEGA first introduced the Seamaster 300 in 1957 - designed especially for divers and professionals who worked underwater. More than 60 years later, the collection has been completely upgraded, and includes this special model created in OMEGA’s own bronze alloy.

The 41 mm case and bezel are crafted from 9K Bronze Gold, while the brown ceramic bezel ring includes a diving scale in vintage Super-LumiNova. On the bronze dial, you’ll find recessed hour markers and open numerals with Super-LumiNova, as well as PVD Bronze Gold coloured hands.

Presented on a brown leather strap with a 9K Bronze Gold buckle, this timepiece includes a transparent sapphire crystal caseback, enabling a clear view of the OMEGA Co-Axial Master Chronometer Calibre 8912.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Anti‑magnetic

  • Automatic watch

  • Chronometer

  • Master Chronometer Certified

  • Screw‑in crown

  • Transparent case back

  • Unidirectional rotating bezel

Technical Data

  • Between lugs: 21 mm
  • Bracelet: leather strap
  • Case: Bronze Gold
  • Case diameter: 41 mm
  • Dial colour: Brown
  • Crystal: Domed, scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment inside
  • Water resistance: 30 bar (300 metres / 1000 feet)

The advantages
of this watch

Inside this timepiece are the revolutionary components that guarantee the highest standards of performance. From the Co-Axial escapement for long-lasting precision, to the silicon balance spring for superior anti-magnetism, OMEGA has conquered every challenge that matters.

Key materials

  • Material - Bronze Gold

    Bronze Gold

  • Material - Ceramic

    Ceramic

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

Bronze Gold

Bronze Gold was specifically developed to produce a pleasing aesthetic and hue, while also offering a bronze alloy that could be worn with direct contact on the skin, thanks to its distinctive composition. This one-of-a-kind alloy is enriched with noble elements such as 37.5% gold, hallmarked as 9K, as well as palladium and silver, to create a unique colour which sits exactly between the brand’s 18K MoonshineTM gold and 18K SednaTM gold. As well as featuring a soft pink hue, during wear it offers incomparable corrosion resistance without verdigris-oxidation, and will therefore age slowly and retain its natural and beautiful patina over a longer period of time. For fans of bronze watches and innovative materials, this is great news!

Ceramic

OMEGA has unrivalled expertise in the use of ceramics, dating back more than 10 years. Taking its origin from the Greek word "keramos", ceramic is an inorganic, non-metallic substance obtained by firing at high temperatures. It allows the creation of completely dense watch parts with exceptional mechanical properties. Ceramic is one of the most popular choices for customers when selecting their timepiece, thanks to its appealing colour range and specific properties, such as it being two times lighter than stainless steel, hardwearing, highly scratch-resistant, chemically inert, hypoallergenic, environmentally friendly and non-magnetic.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

Movement CALIBRE OMEGA 8912

Calibre 8912

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Free-sprung balance with silicon balance spring, two barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Time zone function. Special luxury finish with Geneva waves in arabesque.

  • 60 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 8912

Variations Seamaster 300 Co‑Axial Master Chronometer 41 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more