Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Aqua Terra 150M Master Co‑Axial Chronometer 38,5 mm GoodPlanet

Титан / Титан

231.90.39.21.04.001

Показать цену Скрыть цену

Бесплатная доставка

Описание

Посвященные успешному сотрудничеству компании OMEGA с фондом GoodPlanet часы Seamaster Aqua Terra 150M GoodPlanet сочетают в себе часовые инновации с бескорыстным служением делу защиты окружающей среды. С доходов от продажи этих часов OMEGA осуществляет полное финансирование проектов «Время для планеты».

Часы OMEGA Seamaster Aqua Terra 150M GoodPlanet имеют белый лакированный циферблат с накладными синими индексами, синеными гранеными стрелками в центре (часовой, минутной и секундной) и окошком даты в положении «3 часа».

Корпус диаметром 38,5 мм из титана Grade 5 дополнен титановым браслетом. Часы оснащены часовым механизмом OMEGA Master Co-Axial, калибр 8500.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Антимагнитный

  • Дата

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Прозрачная задняя крышка

  • Хронометр

  • автоматических часах

  • титан

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 19 мм
  • Ремешок/браслет: Титан
  • Корпус: Титан
  • Диаметр корпуса: 38,5 мм
  • Цвет циферблата: Белый
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 15 бар (150 метров / 500 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

/

Основные материалы

  • Материалы - Титан Grade 5

    Титан Grade 5

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Титан Grade 5

Титановые сплавы легки, устойчивы к коррозии, биохимически инертны и способны выдерживать экстремальные температуры. Эти свойства делают их особенно ценными в производстве изделий для авиационной, космической и медицинской промышленности. Они обладают идеальным балансом прочности, устойчивости к коррозии и легкости в обработке. Титан Grade 5 имеет ярко-серый оттенок, похожий на цвет нержавеющей стали, и хорошо подходит как для сатинирования, так и для полировки.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

Механизм КАЛИБР OMEGA 8500

Calibre 8500

Автоподзавод, коаксиальный спуск, свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль, 2 последовательно включенных заводных барабана, двустороннее вращение инерционного сектора. Мосты и инерционный сектор украшены эксклюзивным декором "Женевские волны".

  • Запас хода 60 часов
  • Автоподзавод
Calibre 8500

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ Aqua Terra 150 M Master Co‑Axial Chronometer 38,5 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Aqua Terra 150M Master Co‑Axial Chronometer 38.5 mm GoodPlanet

Titanium on titanium

231.90.39.21.04.001

Reveal the price Hide the price

Description

Designed as a tribute to the rewarding partnership between OMEGA and the GoodPlanet Foundation, the Seamaster Aqua Terra 150M GoodPlanet combines innovative watchmaking with a wholehearted commitment to environmental conservation. OMEGA has pledged a portion of the proceeds from this watch to full funding "Time for the Planet".

The OMEGA Seamaster Aqua Terra 150M GoodPlanet features a lacquered white dial with applied blue indexes, facetted blued central hour, minute and seconds hands, and a date window at 3 o'clock.

The 38.5 mm grade 5 titanium case is presented on a matching bracelet. This timepiece is powered by the OMEGA Master Co-Axial calibre 8500.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Anti‑magnetic

  • Automatic watch

  • Chronometer

  • Date

  • Screw‑in crown

  • Titanium

  • Transparent case back

Technical Data

  • Between lugs: 19 mm
  • Bracelet: titanium
  • Case: Titanium
  • Case diameter: 38.5 mm
  • Dial colour: White
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 15 bar (150 metres / 500 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

/

Key materials

  • Material - Grade 5 Titanium

    Grade 5 Titanium

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

Grade 5 Titanium

Titanium alloys are light, corrosion-resistant, biochemically inert and able to withstand extreme temperatures. These properties make them particularly appropriate for products in the aircraft, spacecraft and medical sectors. They achieve the perfect balance between solidity, corrosion-resistance and workability. Grade 5 titanium offers a bright grey colour that is close to that of stainless steel, and suits both "brushed" and "polished" finishing.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

Movement CALIBRE OMEGA 8500

Calibre 8500

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Free sprung-balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Bridges and the oscillating mass are decorated with exclusive Geneva waves in arabesque.

  • 60 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 8500

Variations Aqua Terra 150M Master Co‑Axial Chronometer 38.5 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more