Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Diver 300M Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 44 mm

Золото Sedna™ / Каучуковый ремешок

210.62.44.51.01.001

Описание

Часы Seamaster Professional Diver 300M, появившиеся на свет в 1993 году, привлекли внимание огромного количества ценителей часового искусства. Нынешняя коллекция вобрала в себя знаменитое океанское наследие, привнеся в него лучшие инновации и дизайнерские решения OMEGA.

Этот хронограф из 18-каратного золота Sedna™ имеет корпус диаметром 44 мм и безель из черной керамики, обработанный методом лазерной абляции, на который нанесена полированная дайверская шкала. Кнопки и циферблат также изготовлены из полированной черной керамики. На циферблате лазером выгравирован рельефный волнообразный узор, а в положении "6 часов" находится окошко указателя даты.

Кольца и стрелки счетчиков выполнены из 18-каратного золота Sedna™. Центральные стрелки и индексы, также из 18-каратного золота Sedna™, имеют углубления, заполненные белым люминесцентным составом Super-LumiNova.

Часы дополнены каучуковым ремешком и оснащены калибром OMEGA Master Chronometer 9901, который виден сквозь сапфировое стекло задней крышки с волнистым краем.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Антимагнитный

  • Вращающийся в одном направлении безель

  • Гелиевый клапан

  • Дата

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Малая секундная стрелка

  • Прозрачная задняя крышка

  • Сертификация Master Chronometer

  • Функция часовых поясов

  • Хронограф

  • Хронометр

Корпус

  • Общий вес изделия (приблизительно): 189 g
  • Между ушками: 21 мм
  • Толщина: 17.3мм
  • Корпус: Золото Sedna™
  • Диаметр корпуса: 44 мм
  • Водонепроницаемость: 30 бар (300 метров / 1000 футов)

Циферблат и стекло

  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием

Ремешок

  • Тип ремешка: Каучуковый ремешок
  • Цвет ремешка: Черный
  • Поверхность ремешка: Каучук
  • Внутренняя сторона ремешка: Каучук
  • Тип застежки: Застежка‑пряжка
  • Материал застежки: Золото Sedna™

Основные материалы

  • Материалы - Золото Sedna<sup>TM</sup>

    Золото SednaTM

  • Материалы - Керамика

    Керамика

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Золото SednaTM

С 2012 года OMEGA использует эксклюзивный вариант 18-каратного розового золота – сплав SednaTM. Золото SednaTM, названное по имени планетоида, который характеризуется как одно из самых красных космических тел в Солнечной системе, обладает не только всеми стандартными характеристиками 18-каратного золота, но и высокой устойчивостью к выцветанию и потускнению. Его уникальный состав включает в себя медь и палладий, что позволяет получить уникальный цветовой оттенок и обеспечить прочность изделий.

Керамика

OMEGA обладает непревзойденным опытом в сфере использования керамики, с которой компания работает уже более 10 лет. Керамика – это неорганическое и неметаллическое вещество, получаемое при высоких температурах путем обжига. С ее помощью создаются очень прочные детали часов, обладающие исключительными механическими характеристиками. Керамика является одним из самых популярных материалов в производстве часов благодаря богатому цветовому диапазону и особым свойствам, таким как легкий вес (керамика в два раза легче нержавеющей стали), твердость, устойчивость к царапинам, биохимическая инертность, гипоаллергенность, экологичность и отсутствие способности к намагничиванию.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

Преимущества
этих часов

Эта модель оснащена инновационными компонентами, которые соответствуют высочайшим стандартам функциональности. Механизм с коаксиальным спуском значительно повышает точность, а кремниевая спираль баланса – устойчивость к магнитным полям.

Механизм КАЛИБР OMEGA 9901

Calibre 9901

Хронограф с автоподзаводом и колонным колесом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Баланс с кремниевой спиралью, два последовательно установленных заводных барабана, функция часовых поясов. Центральные часовая, минутная и секундная стрелки хронографа, малая секундная стрелка, 12-часовой и 60-минутный счетчики. Ротор и мост баланса из 18-каратного золота Sedna™, узор "Женевские волны".

  • Запас хода 60 часов
  • Автоподзавод
  • Частота 4 Гц
Calibre 9901

Diver 300M - Хронограф

Узнать больше

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ Diver 300 M Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 44 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Diver 300M Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 44 mm

Sedna™ gold on rubber strap

210.62.44.51.01.001

Description

Since 1993, the Seamaster Professional Diver 300M has enjoyed a legendary following. Today’s modern collection has embraced that famous ocean heritage and updated it with OMEGA’s best innovation and design.

This 44 mm chronograph model is crafted from 18K Sedna™ gold and includes a laser-ablated black ceramic bezel ring with a polished diving scale. The pushers are also polished black ceramic, as well as the dial, which features laser-engraved waves in a positive relief and a date window at 6 o’clock.

The subdial rings and hands are in 18K Sedna™ gold, while the central hands and indexes are 18K Sedna™ gold and filled with white Super-LumiNova.

The watch is presented on a rubber strap and is driven by the OMEGA Master Chronometer Calibre 9901, which can be seen through the sapphire-crystal on the wave-edged caseback.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Anti‑magnetic

  • Automatic watch

  • Chronograph

  • Chronometer

  • Date

  • Helium escape valve

  • Master Chronometer Certified

  • Screw‑in crown

  • Sedna Gold™

  • Small seconds

  • Transparent case back

  • Unidirectional rotating bezel

Technical Data

  • Between lugs: 21 mm
  • Bracelet: rubber strap
  • Case: Sedna™ gold
  • Case diameter: 44 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 30 bar (300 metres / 1000 feet)

The advantages
of this watch

Inside this timepiece are the revolutionary components that guarantee the highest standards of performance. From the Co-Axial escapement for long-lasting precision, to the silicon balance spring for superior anti-magnetism, OMEGA has conquered every challenge that matters.

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

/

Key materials

  • Material - Sedna<sup>TM</sup> Gold

    SednaTM Gold

  • Material - Ceramic

    Ceramic

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

SednaTM Gold

OMEGA has been using the exclusive 18K SednaTM Gold, its own fiery rose gold alloy, since 2012. Named after Sedna, an orbiting planetoid that has been described as one of the reddest in the solar system, SednaTM Gold not only bears all the standard characteristics of other 18K golds, but it also offers high resistance to the fading of colour and lustre over time. Its unique composition includes copper and palladium for colour and stability.

Ceramic

OMEGA has unrivalled expertise in the use of ceramics, dating back more than 10 years. Taking its origin from the Greek word "keramos", ceramic is an inorganic, non-metallic substance obtained by firing at high temperatures. It allows the creation of completely dense watch parts with exceptional mechanical properties. Ceramic is one of the most popular choices for customers when selecting their timepiece, thanks to its appealing colour range and specific properties, such as it being two times lighter than stainless steel, hardwearing, highly scratch-resistant, chemically inert, hypoallergenic, environmentally friendly and non-magnetic.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

Movement CALIBRE OMEGA 9901

Calibre 9901

Self-winding chronograph with column wheel and Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Silicon balance-spring, 2 barrels mounted in series, time zone function. Central hour, minute and chronograph seconds hands, small seconds hand, 12-hour and 60-minute recorders. 18K Sedna™ gold rotor and balance bridge with Geneva waves in arabesque.

  • 60 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 9901

Variations Diver 300 M Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 44 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more