Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Planet Ocean 600M Co‑Axial Master Chronometer 39,5 mm

Сталь ‑ Золото Sedna™ / Кожаный ремешок с подкладкой из каучука

215.23.40.20.04.001

Описание

Богатое морское наследие компании OMEGA вдохновило ее на создание в 2005 году линии Planet Ocean. Новая стильная модель OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M Master Chronometer отдает дань традициям дайверских часов компании.

Ее белый керамический циферблат с арабскими цифрами и окошком даты в положении "3 часа" защищен устойчивым к царапинам сапфировым стеклом. Вращающийся в одном направлении безель из керамики белого цвета с дайверской шкалой из материала OMEGA Ceragold™ закреплен на корпусе диаметром 39,5 мм из нержавеющей стали и 18-каратного золота Sedna.

Среди отличительных черт модели также завинчивающаяся задняя крышка с ячейками и белый кожаный ремешок с подкладкой из каучука.

Часы OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M Master Chronometer снабжены гелиевым клапаном и имеют водонепроницаемость 600 метров / 2000 футов / 60 бар. В их сердце – механизм OMEGA Master Chronometer 8800, который можно увидеть сквозь прозрачное стекло задней крышки корпуса. Модель получила сертификат Master Chronometer, пройдя восемь интенсивных тестов по регламенту METAS (Швейцарского федерального института метрологии).

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Антимагнитный

  • Вращающийся в одном направлении безель

  • Гелиевый клапан

  • Дата

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Прозрачная задняя крышка

  • Сертификация Master Chronometer

  • Хронометр

Корпус

  • Общий вес изделия (приблизительно): 113 g
  • Между ушками: 19 мм
  • Толщина: 14.2мм
  • Корпус: Сталь ‑ Золото Sedna™
  • Диаметр корпуса: 39,5 мм
  • Водонепроницаемость: 60 бар (600 метров / 2000 футов)

Циферблат и стекло

  • Цвет циферблата: Белый
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием

Ремешок

  • Тип ремешка: Кожаный ремешок с подкладкой из каучука
  • Цвет ремешка: Белый
  • Поверхность ремешка: Каучук / кожа аллигатора
  • Внутренняя сторона ремешка: Каучук
  • Тип застежки: Складная застежка
  • Материал застежки: Нержавеющая сталь

Основные материалы

  • Материалы - Золото Sedna<sup>TM</sup>

    Золото SednaTM

  • Материалы - Керамика

    Керамика

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Золото SednaTM

С 2012 года OMEGA использует эксклюзивный вариант 18-каратного розового золота – сплав SednaTM. Золото SednaTM, названное по имени планетоида, который характеризуется как одно из самых красных космических тел в Солнечной системе, обладает не только всеми стандартными характеристиками 18-каратного золота, но и высокой устойчивостью к выцветанию и потускнению. Его уникальный состав включает в себя медь и палладий, что позволяет получить уникальный цветовой оттенок и обеспечить прочность изделий.

Керамика

OMEGA обладает непревзойденным опытом в сфере использования керамики, с которой компания работает уже более 10 лет. Керамика – это неорганическое и неметаллическое вещество, получаемое при высоких температурах путем обжига. С ее помощью создаются очень прочные детали часов, обладающие исключительными механическими характеристиками. Керамика является одним из самых популярных материалов в производстве часов благодаря богатому цветовому диапазону и особым свойствам, таким как легкий вес (керамика в два раза легче нержавеющей стали), твердость, устойчивость к царапинам, биохимическая инертность, гипоаллергенность, экологичность и отсутствие способности к намагничиванию.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

Преимущества
этих часов

Эта модель оснащена инновационными компонентами, которые соответствуют высочайшим стандартам функциональности. Механизм с коаксиальным спуском значительно повышает точность, а кремниевая спираль баланса – устойчивость к магнитным полям.

Механизм КАЛИБР OMEGA 8800

Calibre 8800

Механизм с автоподзаводом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой пружиной, инерционный сектор с двусторонним вращением. Отделка с родиевым покрытием и узором "Женевские волны".

  • Запас хода 55 часов
  • Автоподзавод
  • Частота 3,5 Гц
Calibre 8800

Planet Ocean - Основная коллекция

Узнать больше

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ Planet Ocean 600M Co‑Axial Master Chronometer 39,5 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Planet Ocean 600M Co‑Axial Master Chronometer 39.5 mm

Sedna™ gold on leather strap with rubber lining

215.23.40.20.04.001

Description

It was with OMEGA’s maritime legacy in mind that the brand launched its Planet Ocean line in 2005. Today, the stylish OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M Master Chronometer pays homage to OMEGA’s dive watch heritage.

This model, with its scratch-resistant sapphire crystal, features a white ceramic dial with Arabic numerals and a date window at the 3 o’clock position. The white ceramic unidirectional bezel with OMEGA Ceragold™ diving scale is mounted on a 39.5 mm stainless steel and 18K Sedna™ gold case.

Other features include an alveol screw-in caseback and a white leather strap with rubber lining.

The OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M Master Chronometer is water resistant to 600 metres / 2000 feet / 60 bar, and has a helium-escape valve. The OMEGA Master Chronometer calibre 8800 at the heart of this timepiece can be seen through the transparent caseback. To achieve Master Chronometer status, it has passed the 8 rigorous tests set by METAS (The Swiss Federal Institute of Metrology).

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Anti‑magnetic

  • Automatic watch

  • Chronometer

  • Date

  • Helium escape valve

  • Master Chronometer Certified

  • Screw‑in crown

  • Sedna Gold™

  • Transparent case back

  • Unidirectional rotating bezel

Technical Data

  • Between lugs: 19 mm
  • Bracelet: leather strap with rubber lining
  • Case: Sedna™ gold
  • Case diameter: 39.5 mm
  • Dial colour: White
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 60 bar (600 metres / 2000 feet)

The advantages
of this watch

Inside this timepiece are the revolutionary components that guarantee the highest standards of performance. From the Co-Axial escapement for long-lasting precision, to the silicon balance spring for superior anti-magnetism, OMEGA has conquered every challenge that matters.

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

/

Key materials

  • Material - Sedna<sup>TM</sup> Gold

    SednaTM Gold

  • Material - Ceramic

    Ceramic

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

SednaTM Gold

OMEGA has been using the exclusive 18K SednaTM Gold, its own fiery rose gold alloy, since 2012. Named after Sedna, an orbiting planetoid that has been described as one of the reddest in the solar system, SednaTM Gold not only bears all the standard characteristics of other 18K golds, but it also offers high resistance to the fading of colour and lustre over time. Its unique composition includes copper and palladium for colour and stability.

Ceramic

OMEGA has unrivalled expertise in the use of ceramics, dating back more than 10 years. Taking its origin from the Greek word "keramos", ceramic is an inorganic, non-metallic substance obtained by firing at high temperatures. It allows the creation of completely dense watch parts with exceptional mechanical properties. Ceramic is one of the most popular choices for customers when selecting their timepiece, thanks to its appealing colour range and specific properties, such as it being two times lighter than stainless steel, hardwearing, highly scratch-resistant, chemically inert, hypoallergenic, environmentally friendly and non-magnetic.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

Movement CALIBRE OMEGA 8800

Calibre 8800

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Free sprung-balance with silicon balance spring, automatic winding in both directions. Rhodium plated finish with Geneva waves in arabesque.

  • 55 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 8800

Variations Planet Ocean 600M Co‑Axial Master Chronometer 39.5 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more