Planet Ocean 600M Omega Co‑Axial Master Chronometer 39,5 mm

Белое золото / Кожаный ремешок с подкладкой из каучука

215.58.40.20.05.001

Показать цену Скрыть цену

Описание

Корпус диаметром 39,5 мм выполнен из 18-каратного белого золота. Безель этой исключительной модели, выпущенной лимитированной серией из 88 экземпляров, украшен бриллиантами багетной огранки, градуированными синими сапфирами на первых 15 минут шкалы и оранжевым сапфиром в положении «12 часов».

На белом перламутровом циферблате расположены часовые метки из 18-каратного белого золота с люминесцентным покрытием Super-LumiNova. Модель украшают арабские цифры, окошко указателя даты в положении «3 часа» и стрелки из 18-каратного белого золота. На минутной стрелке инкрустирован оранжевый сапфир. Заднюю крышку корпуса украшает выгравированное вручную изображение морского конька с бриллиантами.

Модель дополняет белый кожаный ремешок с подкладкой из каучука. Часы, сохраняющие водонепроницаемость на глубине до 600 метров/2000 футов/60 бар, оснащены революционным антимагнитным калибром OMEGA Master Chronometer 8801.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Антимагнитный

  • Бриллианты

  • Вращающийся в одном направлении безель

  • Гелиевый клапан

  • Дата

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Ограниченная серия (88)

  • Прозрачная задняя крышка

  • Сертификация Master Chronometer

  • Хронометр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 19 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок с подкладкой из каучука
  • Корпус: Белое золото
  • Диаметр корпуса: 39,5 мм
  • Цвет циферблата: Белый
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 60 бар (600 метров / 2000 футов)

Преимущества этих часов

Эта модель оснащена инновационными компонентами, которые соответствуют высочайшим стандартам функциональности. Механизм с коаксиальным спуском значительно повышает точность, а кремниевая спираль баланса – устойчивость к магнитным полям.

01 / 06

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031CUZ010751
215.58.40.20.05.001
Выберите ремешок
02/50

Механизм КАЛИБР OMEGA 8801

Calibre 8801

Механизм с автоподзаводом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой пружиной, инерционный сектор с двусторонним вращением. Ротор и мост баланса из 18-каратного золота Sedna™, узор "Женевские волны".

  • 55 часов Запас хода
  • Автоподзавод
Calibre 8801

Варианты Planet Ocean 600M Omega Co‑Axial Master Chronometer 39,5 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Planet Ocean 600M Omega Co‑Axial Master Chronometer 39.5 mm

White gold on leather strap with rubber lining

215.58.40.20.05.001

Reveal the price Hide the price

Description

This unique 39.5 mm Limited Edition model is limited to 88 pieces and has been created with an 18K white gold case that includes baguette diamonds on the bezel along with gradient blue sapphires over the first 15 minutes and an orange sapphire set at 12 o'clock.

The white mother-of-pearl dial features 18K white gold indexes filled with Super-LumiNova. Other elements include Arabic numerals and a date window at 3 o’clock as well as 18K white gold hands. The minute hand is also set with a single orange sapphire. The caseback includes a hand-engraved Seahorse set with diamonds.

Presented on an integreated white leather strap with rubber lining, it is water resistant to 600 metres / 2000 feet / 60 bar, is powered by the OMEGA Master Chronometer calibre 8801 and features revolutionary anti-magnetic technology.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Anti‑magnetic

  • Chronometer

  • Date

  • Diamonds

  • Helium escape valve

  • Limited edition (88)

  • Master Chronometer Certified

  • Screw‑in crown

  • Transparent case back

  • Unidirectional rotating bezel

Technical Data

  • Between lugs: 19 mm
  • Bracelet: leather strap with rubber lining
  • Case: White gold
  • Case diameter: 39.5 mm
  • Dial colour: White
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 60 bar (600 metres / 2000 feet)

The advantages of this watch

Inside this timepiece are the revolutionary components that guarantee the highest standards of performance. From the Co-Axial escapement for long-lasting precision, to the silicon balance spring for superior anti-magnetism, OMEGA has conquered every challenge that matters.

01 / 06

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031CUZ010751
215.58.40.20.05.001
Choose a strap
02/50

Movement CALIBRE OMEGA 8801

Calibre 8801

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Free sprung-balance with silicon balance spring, automatic winding in both directions. 18K Sedna™ gold balance bridge and oscillating weight with Geneva waves in arabesque.

  • 55 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 8801

Variations Planet Ocean 600M Omega Co‑Axial Master Chronometer 39.5 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more