Moonwatch Professional Chronograph 42 mm

Сталь / Сталь

311.30.42.30.01.005

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

OMEGA Speedmaster – одни из самых культовых часов OMEGA. Побывав во всех шести лунных экспедициях, легендарные часы Speedmaster стали впечатляющим символом, выражающим первопроходческий дух марки OMEGA.

Эта модель OMEGA Speedmaster Professional "Moonwatch" имеет накрытый хезалитовым стеклом черный циферблат с малой секундной стрелкой, 30-минутным и 12-часовым счетчиками, центральной стрелкой хронографа. Черный безель с тахиметрической шкалой закреплен на корпусе диаметром 42 мм из нержавеющей стали. Часы дополняет стальной браслет.

Основу этого хронографа составляет механический калибр 1861 – легендарный часовой механизм OMEGA с ручным заводом, который побывал с человеком на Луне. В специальный подарочный футляр, в котором предлагаются эти часы, также входят ремешок "NATO", ремешок для астронавтов, инструмент для замены браслета и книга о важных событиях в истории часов Speedmaster.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 20 мм
  • Ремешок/браслет: Сталь
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 42 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Полимерное стекло (хезалит)
  • Водонепроницаемость: 5 бар (50 метров / 167 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031CWZ010698
311.30.42.30.01.005
Выберите ремешок
24/43

ТИП МЕХАНИЗМА КАЛИБР OMEGA 1861

Запас хода 48 часов

Тип Ручной завод

Знаменитый механизм с хронографом и ручным заводом. Версия, выполненная на основе механизма, побывавшего на Луне. Родиевое покрытие.

Moonwatch - PROFESSIONAL Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Читать дальше

constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen

Moonwatch Professional Chronograph 42 mm

Steel on steel
311.30.42.30.01.005
Reveal the price Hide the price
CHF5,250.00

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

The OMEGA Speedmaster is one of OMEGA’s most iconic timepieces. Having been a part of all six lunar missions, the legendary Speedmaster is an impressive representation of the brand’s adventurous pioneering spirit.

This OMEGA Speedmaster Professional “Moonwatch” features a black dial covered by a hesalite crystal and graced by a small seconds sub-dial, 30-minute recorder and 12-hour recorder along with a central chronograph hand. The black bezel, with its tachymetric scale, is mounted on a 42 mm stainless steel case and presented on a matching bracelet.

At the heart of this chronograph is OMEGA’s mechanical calibre 1861, the legendary manual-winding movement worn on the Moon. This timepiece is offered with a special Moonwatch presentation box which contains a "NATO" strap, a strap for astronauts, a tool to change the bracelet and a book highlighting Speedmaster's adventures.

Features
Technical Data
  • Bracelet: steel
  • Between Lugs: 20 mm
  • Case: Steel
  • Case Diameter: 42 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Hesalite crystal
  • Water resistance: 5 bar (50 metres / 167 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031ZSZ002056
311.30.42.30.01.005
Choose a strap

01/13

Share your combination:
Professional Chronograph 42 mm
Movement
Caliber Omega 1861
Power reserve
48 hours
Type
Manual-winding
Famous manual-winding chronograph movement that was worn on the Moon. Rhodium-plated finish.
PROFESSIONAL

Moonwatch - PROFESSIONAL

Discover the universe
Find a store
or
Order a Catalogue
Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".