watches//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Baselworld 2017
Seamaster Aqua Terra Gents' Collection
Baselworld 2017
Seamaster Aqua Terra Gents' Collection
ru

Мужская коллекция Seamaster Aqua Terra

Baselworld 2017

Мужская коллекция Seamaster Aqua Terra 150 m Master Chronometer

Коллекция OMEGA Seamaster Aqua Terra всегда служила прекрасным образцом утонченности и воплощением духа океанской стихии. В новой коллекции Master Chronometer были улучшены или слегка модифицированы некоторые популярные характеристики, которые придают часам в корпусе диаметром 38 мм и 41 мм яркую индивидуальность и свежий образ.

Симметричное исполнение

Корпус новых моделей Aqua Terra предстает в симметричном корпусе, отличающим часы от предшественников и наделяющим их гармоничностью. С этой же целью окошко указателя даты было смещено с отметки "3 часа" в положение "6 часов", подобно самой первой модели OMEGA с окошком указателя даты, выпущенной в 1952 году.

"При создании каждой модели были использованы самые лучшие материалы, такие как нержавеющая сталь или 18-каратное золото Sedna™".

Чистота дизайна

Чистота дизайна

Циферблат новых часов Aqua Terra 150 м отличается большей чистотой и лаконичностью: специалисты OMEGA убрали с него надпись "water-resistance" и поместили ее в виде гравировки на заднюю крышку. Новая заводная головка конической формы дополняет эффектный облик, вдохновленный дизайном задней крышки с волнообразным краем.

Горизонтальные линии

Горизонтальные линии

Главной особенностью часов Aqua Terra 150 м является специфическая отделка циферблата, напоминающая тиковое покрытие роскошных яхт. В отличие от предыдущих моделей, циферблат новых версий украшает узор, который образуется не из вертикальных, а из горизонтальных линий.

ПОСМОТРЕТЬ НА ЧАСЫ В ДЕЙСТВИИ

"Задняя крышка с ячейками украшена волнообразным мотивом".

Высокая стабильность хода

Высокая стабильность хода

Сквозь заднюю крышку из сапфирового стекла можно наблюдать за безупречной работой часового механизма OMEGA Master Chronometer, калибр 8900 или 8800. Оба калибра отличаются высоким уровнем точности, стабильностью хода и стойкостью к воздействию магнитных полей, что подтверждено соответствующим сертификатом METAS.

Универсальная модель

Универсальная модель

Улучшенное соединение металлического браслета и корпуса часов OMEGA не только придает модели более гармоничный облик, но и способствует удобству ношения часов на узком запястье. Дизайн некоторых моделей дополнен новым каучуковым ремешком, который сливается с корпусом часов благодаря звену из нержавеющей стали или 18-каратного золота Sedna™.

НАШИ НОВИНКИ НА BASELWORLD 2017

На выставке Baselworld – самом важном событии в мире часовой индустрии – компания OMEGA представляет множество новых удивительных часов. Здесь вы можете посмотреть вблизи наши новинки, представленные на выставке Baselworld 2017.

Подробнее

Loading

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

watches//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Baselworld 2017
Seamaster Aqua Terra Gents' Collection
Baselworld 2017
Seamaster Aqua Terra Gents' Collection
en

Seamaster Aqua Terra Gents' Collection

Baselworld 2017

The Seamaster Aqua Terra 150 m Master Chronometer Gents' Collection

OMEGA’s Seamaster Aqua Terra has always provided the perfect balance between sophistication and ocean spirit. In the new Master Chronometer collection some of the most popular features have been enhanced or subtly transformed to give both the 38 mm and 41 mm timepieces an added edge of style and a refreshing new look.

Symmetrical Style

To bring a sense of balance, the cases of these Aqua Terra models have been reshaped with a new symmetrical design, slightly different from previous versions. To further this idea, the date window has been moved from 3 to 6 o’clock, just like the very first OMEGA watch with a date window which was released in 1952.

“Each piece makes the best use of materials such as stainless steel or 18K Sedna™ gold.”

Clean Aesthetics

Clean Aesthetics

If the new Aqua Terra 150 m dials appear cleaner and simpler, that’s because OMEGA has taken away the “water-resistance” wording and engraved it on the caseback instead. A new conical crown completes the attractive makeover, inspired by the wave-edge design found on the caseback.

Horizontal Lines

Horizontal Lines

Modelled after the decks of luxury yachts, the teak dial of the Aqua Terra 150 m is one of the watch’s most defining features. For this collection, the lines now run horizontally, as opposed to vertically, as they have done on previous models.

SEE THE WATCH IN ACTION

“The caseback also includes an attractive alveol pattern that resembles rolling waves.”

Proven Performance

Proven Performance

Through the sapphire-crystal caseback, you can see the OMEGA Master Chronometer calibre 8900 or 8800. Both have reached the highest level of precision, performance and magnetic resistance as approved by METAS.

Better Integration

Better Integration

OMEGA's improved integration between metal bracelet and case not only improves the look, it provides a better fit for wearers with slim wrists. On some models, a new rubber strap has been merged into the design of the watch by a stainless steel or 18K Sedna™ gold link.

OUR BASELWORLD 2017 NOVELTIES

OMEGA is showcasing many exciting new timepieces at Baselworld, the most important watch fair in the world. Here you can view our Baselworld 2017 novelties up close.

Explore

Loading

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat