GLOBEMASTER ANNUAL CALENDAR

Коллекция Globemaster Annual Calendar пополнилась новыми моделями. Эти часы стали продолжением тенденции, заданной моделями OMEGA Master Chronometer: они отличаются характерным элегантным дизайном и соответствуют высочайшим стандартам точности и эффективности.

“Корпусы изготовлены из 18-каратного золота Sedna™, нержавеющей стали или сочетания этих материалов”.

МЕСЯЦ ЗА МЕСЯЦЕМ

Вдохновением к созданию часового механизма Globemaster Annual Calendar послужили 12 граней циферблата “Pie Pan”. Для индикации текущего месяца в центре циферблата установлена стрелка, которая перемещается на следующее деление мгновенным скачком. Удобство заключается в том, что необходимость ручного перевода даты возникает только один раз в год.

ЛАКОНИЧНОСТЬ И СТИЛЬ

Чтобы внутри часов поместился модуль годового календаря, диаметр их корпусов был увеличен до 41 мм. Классический циферблат “Pie Pan” оформлен в синем цвете с радиальным сатинированием, черном, серебристом опаловом цветах и двух оттенках серого. Его дизайн дополняют стрелки и часовые индексы, выполненные из стали или 18-каратного золота Sedna™.

“Часовая и минутная стрелки и индексы с люминесцентным покрытием Super-LumiNova обеспечивают отличную считываемость показаний”.

СОВЕРШЕНСТВО В ДВИЖЕНИИ

Часы оснащены часовым механизмом OMEGA Co-Axial Master Chronometer 8922 / 8923. Прилагаемый к часам сертификат Master Chronometer подтверждает, что они прошли восемь интенсивных тестов по регламенту METAS.

ВАШ ВЫБОР

OMEGA выпустила многочисленные уникальные модели часов из различных материалов в эффектной цветовой гамме. Независимо от выбранной вами версии, к каждому механизму прилагается самый престижный в часовой индустрии сертификат качества. Узнайте подробнее о часах и примерьте их в бутике OMEGA.

ДВЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ СЕРИИ

Две версии модели Globemaster Annual Calendar платиновой ограниченной серии выполнены из уникального платинового сплава. Его использовали для изготовления корпуса и циферблата с пескоструйной обработкой. Полированные стрелки из 18-каратного белого золота и индексы украшены эмалью зеленого или бордового цветов, сочетающихся с кожаными ремешками. Обе версии выпущены ограниченными сериями по 52 экземпляра.

Constellation Globemaster коллекция Annual Calendar Модель 1 - 13170
Constellation Globemaster коллекция Annual Calendar Модель 2 - 13171

“Название месяца, нанесенное на соответствующую грань циферблата, придает дизайну Globemaster новый, еще более стильный облик”.

СТРОЖАЙШИЙ КОНТРОЛЬ

Компания OMEGA известна созданием революционных часовых механизмов. Часы Master Chronometer, выдержавшие испытания по регламенту, утвержденному Швейцарским федеральным институтом метрологии, снова подтвердили высокое качество наших сертифицированных COSC хронометров.

Узнать больше

THE GLOBEMASTER ANNUAL CALENDAR

With a new size, movement and colour design, the latest Globemaster Annual Calendar collection adds an exciting selection of models to the original line. As expected, each piece continues OMEGA's Master Chronometer revolution, delivering the highest standards of precision and performance.

"The cases are made from 18K Sedna™ gold, stainless steel, or a combination of both."

TRACKING EVERY MONTH

The inspiration for the Globemaster Annual Calendar movement comes from the 12 facets of the watch’s Pie Pan dial. The central hand indicates the current month through an instantaneous jump and, because the date only needs to be adjusted once a year, it makes life a little bit simpler.

SIMPLICITY AND STYLE

To accommodate the new Annual Calendar feature, the case has been increased to 41mm. The classic Pie Pan dial is presented in sun-brushed blue, Opaline silver or two shades of grey. Meanwhile, the hands and indexes are either blued or crafted from 18K Sedna™ gold.

"The hour and minute hands and the indexes are coated in Super-Luminova for extra visibility."

PERFECTION IN MOTION

The timepieces are driven by the new OMEGA Co-Axial Master Chronometer Calibre 8922, while the Master Chronometer certification card that accompanies each timepiece proves that the watch has passed the eight intensive tests established by METAS.

FOUR VARIATIONS

OMEGA has delivered four exceptional models that offer a tempting choice of materials and colours. And no matter which version you decide on, you will have the extra benefit of the industry’s highest certified movement. Find out more and then try them on at an OMEGA boutique.

TWO LIMITED EDITIONS

Two versions of the Globemaster Annual Calendar Platinum Limited Edition have been crafted from a unique platinum alloy. This is used for the case and the sand-blasted platinum dial. The polished 18K white gold hands and indexes are filled with green or burgundy enamel which matches the colours of the leather straps. Both models are limited to just 52 pieces.

Constellation Globemaster Annual Calendar Collection Background model 1 - 1766
Constellation Globemaster Annual Calendar Collection Model 1 - 1766
Constellation Globemaster Annual Calendar Collection Background model 2 - 1767
Constellation Globemaster Annual Calendar Collection Model 2 - 1767

"Each month fits perfectly on the facets of the dial, adding a stylish new dimension to the Globemaster's look."

TESTED LIKE NEVER BEFORE

OMEGA has built its reputation on revolutionary watch movements. And the Master Chronometer watches, which earn that designation by passing tests approved by the Swiss Federal Institute of Metrology, put our COSC-certified chronometer calibres in the spotlight once again.

Read more